Лента новостей

Туристы сплели в Кисловодске свыше 500 "квадратов" масксетей

08:58

Театры и музеи в КБР посетили по «Пушкинской карте» свыше 12 тысяч молодых людей

08:55

На станции Золотушка в Ессентуках электричка насмерть сбила мужчину

08:18

Во Владикавказе построят современный спорткомплекс для тенниса

08:10

После празднования 80-летия Победы из Пятигорска отправили гумконвой на СВО

08:10

В Благодарном завершён капремонт двух скатных крыш

07:43

Владимиров показал, как будет выглядеть новая школа на 1550 мест в Ставрополе

07:26

Дожди не оставят Ставрополье с началом недели

07:17

В Дагестане впервые проведут аукцион племенных овец

06:18

В Дагестане после падения в реку с моста пропал 4-летний мальчик

05:50

Очевидцы сообщили о горении отеля на озере Кезеной-Ам Чечни

04:18

В Грозном в районе Путина возводят десятиполосную дорогу

11 мая, 22:12

Соцфонд внедрил проактивный способ предоставления маткапитала

11 мая, 22:00

В Ипатовском округе в ДТП погиб ребенок, еще один человек пострадал

11 мая, 21:18

Антон Котяков: Более 65 тысяч соцконтрактов заключены с начала года

11 мая, 20:11

У делегации из Дагестана не было языковых барьеров в Омане

11 мая, 17:38

В Кисловодске вместо сожженной буквы на стеле установили временную V

11 мая, 16:14

В парке Победы Ставрополя завернули 25-метровую шаурму

11 мая, 15:38

Власти в Махачкале опровергли появление парка Маугли в парке им. Расула Гамзатова

11 мая, 15:15

В КБР устроят самый высокогорный триатлон в мире

11 мая, 15:08
04 апреля 2023, 19:48

837

Эксперт Ставропольского филиала РАНХиГС рассказала о динамике маркетплейсов

Маркетплейсы самый успешный сегмент рынка e-commerce, работающий в b2b, b2c-сегментах.

Буквально недавно, с конца 2019 года, интерес к данному виду экономической деятельности стал расти в геометрической прогрессии. Начавшаяся пандемия, лишь подстегивала интерес к данному рынку.

Закрытие границ, приостановка работы крупных ретейлеров, изоляция - привели к тому, что люди стали рисковать и осуществлять покупки, без привычной роли покупателя, который может «пощупать товар». Такие компании как Ozon, Wildberries, Aliexpress быстро сориентировались и поняли, что стоит за нахлынувшим потоком и, естественно, пытались соответствовать тем предъявляемым требованиям к качеству товара, который исходил от покупателя. Соответствие данным требованиям благоприятно влияло на развитие данной отрасли и типовых маркетплейсов по всему миру.

За последние три года начиная с 2019 по 2022 года, оборот маркетплейсов вырос практически в 3 раза (до 850 млн. рублей). Российский рынок маркетплейсов, развивающийся задолго до начала пандемии, показал колоссальный прирост (маркетплейс Wilberries занимающий первое место на отечественном рынке, прирастает на 95% в год), что подтолкнуло отечественные маркетплейсы выйти на рынок и занять свою нишу на рынке e-commerce.

Увеличивающийся спрос к данному рынку, показывает, что отечественные маркетплейсы в 2023 году, такие как Яндекс.Маркет, СберМаркет будут улучшать собственный уровень сервиса, тем самым повышая качество взаимодействия с клиентами, ростом эффективности и собственной сбалансированности», - комментирует эксперт Ставропольского филиала РАНХиГС Александр Калашников.