Лента новостей

День в истории: Сегодня 14 марта Ессентуки отмечают своё 200-летие

16:05

Отчисленные из СКФУ студенты-иностранцы вернутся в Туркменистан

15:45

Доля Невинномысска в объёме промпроизводства Ставрополья составила 30 процентов

13:25

Ставрополье представит кейсы на Российском форуме индустрии дизайна в Москве

13:11

Экс-начальник Администрации главы и правительства Дагестана проявил мужество на СВО

12:28

Стала известна предварительная причина наезда БТР на «Приору» в Махачкале

12:08

Владимир Владимиров: На Ставрополье в этом году на 9 мая салюта не будет

10:12

В Изобильном шлем спас мотоциклиста во встречном ДТП с «ГАЗелью»

09:56

Двое жителей Ставрополя пытались продать переделанный в «огнестрел» пистолет

09:44

Миндор выявил в Ставрополе нарушения работы на пяти маршрутах

09:27

Гимназисты Ессентуков победили в конкурсе ПГУ по озвучке мультфильмов

09:10

Одна из самых динамичных бизнес-экосистем Юга России сформирована на Ставрополье

08:47

Жара до +31 градуса ожидается на Ставрополье 15-16 марта

08:19

В ближайшую субботу в Ставрополе пройдут две ярмарки

07:36

В Ставрополе в краевом музее 15 марта откроется фотовыставка «В объективе – Крым»

06:58

На Ставрополье по программе капремонта поменяют 44 лифта за 214 млн рублей

06:35

Инициативы Ставрополья - часть стратегии развития транспортно-логистических коридоров России

06:22

В КБР началось действие пожароопасного сезона

13 марта, 22:21

Одна из улиц Грозного получит имя Бувайсара Сайтиева

13 марта, 21:26

Школьница из станицы Ессентукской стала призером этапа олимпиады по английскому языку

13 марта, 19:03
04 апреля 2023, 19:48

820

Эксперт Ставропольского филиала РАНХиГС рассказала о динамике маркетплейсов

Маркетплейсы самый успешный сегмент рынка e-commerce, работающий в b2b, b2c-сегментах.

Буквально недавно, с конца 2019 года, интерес к данному виду экономической деятельности стал расти в геометрической прогрессии. Начавшаяся пандемия, лишь подстегивала интерес к данному рынку.

Закрытие границ, приостановка работы крупных ретейлеров, изоляция - привели к тому, что люди стали рисковать и осуществлять покупки, без привычной роли покупателя, который может «пощупать товар». Такие компании как Ozon, Wildberries, Aliexpress быстро сориентировались и поняли, что стоит за нахлынувшим потоком и, естественно, пытались соответствовать тем предъявляемым требованиям к качеству товара, который исходил от покупателя. Соответствие данным требованиям благоприятно влияло на развитие данной отрасли и типовых маркетплейсов по всему миру.

За последние три года начиная с 2019 по 2022 года, оборот маркетплейсов вырос практически в 3 раза (до 850 млн. рублей). Российский рынок маркетплейсов, развивающийся задолго до начала пандемии, показал колоссальный прирост (маркетплейс Wilberries занимающий первое место на отечественном рынке, прирастает на 95% в год), что подтолкнуло отечественные маркетплейсы выйти на рынок и занять свою нишу на рынке e-commerce.

Увеличивающийся спрос к данному рынку, показывает, что отечественные маркетплейсы в 2023 году, такие как Яндекс.Маркет, СберМаркет будут улучшать собственный уровень сервиса, тем самым повышая качество взаимодействия с клиентами, ростом эффективности и собственной сбалансированности», - комментирует эксперт Ставропольского филиала РАНХиГС Александр Калашников.