Лента новостей

Кабмин России выделит 16,5 млрд рублей на ремонт дорог в 11 регионах

07 августа, 23:10

В Пятигорске вандалы сломали арт-объект и попали на видео

07 августа, 21:34

В Пятигорский госуниверситет подали документы абитуриенты из 72 регионов России

07 августа, 20:37

Налоговики проанализируют финансово-хозяйственную деятельность юрлиц

07 августа, 19:12

На хозяйку ресторана в Махачкале завели дело за попытку сбыта опасного алкоголя

07 августа, 17:41

На улице Барбашова Владикавказа за три дня смонтировали платформу для инвалидов

07 августа, 17:38

В Дагестане при взрыве канистры пострадали три человека

07 августа, 16:36

Фестиваль «Наследие степей и гор» состоится в Ставрополе 30 августа

07 августа, 16:22

В Ессентуках начали приемку образовательных учреждений к новому учебному году

07 августа, 15:48

Власти во Владикавказе решили проблему отсутствия транспорта на улице Х. Мамсурова

07 августа, 14:38

В Москве Кадыров и другие официальные лица встретили президента ОАЭ

07 августа, 14:00

Ставропольский митрополит побывал в православном реабилитационном центре для бойцов СВО

07 августа, 13:52

В Ипатовском округе откроют первый агрокласс

07 августа, 13:48

У жителей Ставрополя доведут до автоматизма навыки оказания первой помощи на поле боя

07 августа, 13:19

Урожай в 10 млн тонн зерна аграриям Ставрополья помогли вырастить опыт и технологии

07 августа, 13:09

Напоившему водой пожарных девятилетнему ставропольцу вручили торт и футболку МЧС

07 августа, 12:59

За 2025 год в Дагестане дали старт строительству обходов трех городов

07 августа, 12:38

В Чечне создадут четыре новые врачебные амбулатории

07 августа, 12:18

В Новоалександровске ремонт требуется одному из 135 бесхозных водоёмов

07 августа, 10:45

Подрядчик торопится завершить благоустройство школьного двора в Будённовске

07 августа, 10:34
04 апреля 2023, 19:48

843

Эксперт Ставропольского филиала РАНХиГС рассказала о динамике маркетплейсов

Маркетплейсы самый успешный сегмент рынка e-commerce, работающий в b2b, b2c-сегментах.

Буквально недавно, с конца 2019 года, интерес к данному виду экономической деятельности стал расти в геометрической прогрессии. Начавшаяся пандемия, лишь подстегивала интерес к данному рынку.

Закрытие границ, приостановка работы крупных ретейлеров, изоляция - привели к тому, что люди стали рисковать и осуществлять покупки, без привычной роли покупателя, который может «пощупать товар». Такие компании как Ozon, Wildberries, Aliexpress быстро сориентировались и поняли, что стоит за нахлынувшим потоком и, естественно, пытались соответствовать тем предъявляемым требованиям к качеству товара, который исходил от покупателя. Соответствие данным требованиям благоприятно влияло на развитие данной отрасли и типовых маркетплейсов по всему миру.

За последние три года начиная с 2019 по 2022 года, оборот маркетплейсов вырос практически в 3 раза (до 850 млн. рублей). Российский рынок маркетплейсов, развивающийся задолго до начала пандемии, показал колоссальный прирост (маркетплейс Wilberries занимающий первое место на отечественном рынке, прирастает на 95% в год), что подтолкнуло отечественные маркетплейсы выйти на рынок и занять свою нишу на рынке e-commerce.

Увеличивающийся спрос к данному рынку, показывает, что отечественные маркетплейсы в 2023 году, такие как Яндекс.Маркет, СберМаркет будут улучшать собственный уровень сервиса, тем самым повышая качество взаимодействия с клиентами, ростом эффективности и собственной сбалансированности», - комментирует эксперт Ставропольского филиала РАНХиГС Александр Калашников.