Лента новостей

Субботник объединил жителей Ипатово и подшефного Антрацита

22:15

Ставрополье укрепило позиции по производству тепличных овощей

22:13

Почти миллион жителей Ставрополья вакцинировали против гриппа

21:20

Комплексное развитие территорий обеспечит ввод нового жилья

20:23

В Пятигорске порнографа осудили на два года условно

20:12

Во Владикавказе открылся инклюзивный фестиваль «Алтын Майдан»

20:10

Хозяев теплиц заставят убрать свалку в станице Барсуковской

18:55

В Кисловодске 5 ноября стартуют съёмки сериала «Казанова-3»

18:31

Свыше 700 саженцев высадили в Ставрополе на осеннем субботнике

18:30

Цифровые навыки стали самым востребованным направлением переобучения по нацпроекту «Кадры»

18:25

Экс-депутат Думы Ставрополья Савичев получил 6 лет колонии за попытку мошенничества

16:52

В Нефтекумске экс-имам получил 12 лет колонии за создание ячейки экстремистов

15:27

На Ставрополье финишировала акция «Сохраним природу Ставрополья»

15:03

В Георгиевске провели первый этап ежегодной аттестации водолазов ПАСС СК

14:04

Ставропольский эксперт рассказал о правильном и здоровом питании школьников

13:37

ФССП Ставрополья: В суды пытались пронести цепь, топор и травмат

13:36

На Ставрополье подошел к финалу сезон дорожных работ 2025 года

13:35

Коммунальную технику Ставрополя полностью подготовили к зиме

13:15

На Ставрополье дали старт Региональному чемпионату по оказанию первой помощи

12:40

В Кисловодске открыли Национальный гастрономический бульвар

12:18
04 сентября 2023, 23:46

793

В Ставропольском филиале РАНХиГС рассказали о возможностях цифровых технологий

Основная задача развития сферы госуслуг видится в построении эффективной и результативной системы взаимодействия органов власти между собой, с гражданами и хозяйствующими субъектами.

Наравне с этой задачей необходимо обеспечить доступность предоставляемых сведений о ходе реализации органами власти своих функций и осуществлять мониторинг их исполнения.

Технологии, связанные с информатизацией и телекоммуникацией широко используются органами власти различных уровней и позволяют существенно повысить качество предоставления услуг. Без современных информационных технологических процессов невозможно удовлетворить запросы и ожидания потребителей.

Электронные государственные услуги также обеспечивают прозрачность и открытость государственной власти, что повышает доверие граждан к государству. Вместе с тем, развитие электронных государственных услуг является приоритетным направлением для государства, что способствует совершенствованию государственного управления и повышению качества жизни граждан. Применение технологий информатизации обеспечивает повышенный уровень эффективности и комфорта при реализации запросов со стороны потребителей услуг. При этом существенно ускоряется процесс получения государственных услуг, сокращается время на оформление документов, а также снижаются издержки.

«Новый этап динамичного развития портала Госуслуг позволяет и дальше расширять большие возможности цифровых технологий и развития электронных услуг в России», – комментирует профессор Ставропольского филиала РАНХиГС Елена Бабина.