Лента новостей

В Кисловодске в ярмарочных рядах продали более 10 тонн местной продукции

17:23

В Кисловодске для восстановления отопления создадут оперативный штаб

17:08

КБР начали большой ремонт моста к Ставрополью

16:46

Активисты сообщили о застройке уникального лесничества в Дагестане

16:34

Аграрии на Ставрополье в 2024-2025 годах застраховали почти 900 тыс. га озимых и яровых

16:06

Международные учения спасателей провели на Ставрополье

15:34

58 лет назад был образован Каскад Кубанских ГЭС

15:04

Энергетики «Каббалкэнерго» прошли обучение для выполнения работ под напряжением

15:01

Эксперт РАНХиГС назвала национальные интересы в миграционной политике

14:45

Владимиров поблагодарил ФСБ за предотвращение теракта на Ставрополье

12:56

Жительница села Левокумское пожаловалась в Следком на бездействие коммунальщиков

12:54

Российский АПК - гарант стабильности государства

12:48

Террорист планировал взорвать здание мэрии Георгиевска

11:41

Ставропольский СКФУ проводит олимпиаду «Шаг в науку»

11:29

Гастрофестиваль «Вкус Эльбруса» откроется в КБР 2 ноября

11:23

Ставропольской компании не дали уйти от ответственности за неуплату налогов

11:14

Казаки Ставрополя покорили сердца жюри конкурса «Александровская крепость»

11:00

Ставропольца направили на уборку кладбища за отказ платить алименты

10:59

Меняйло рассказал о финалисте программы «Доблесть Осетии» Энвере Тибилове

09:38

Вблизи Пятигорска лихач на электромопеде насмерть сбил женщину

09:30
06 февраля 2024, 14:56

686

Эксперт Ставропольского филиала РАНХиГС рассказал о завышенных требованиях к "скилам" IT-специалистов

В России изменилось общее отношение работодателей к IT-специалистам, ищущим работу.

Фото: фото: Freepik

Это изменение отношения работодателей связано с ростом значимости командной работы и сотрудничества в IT-сфере.

В современных проектах, особенно в сфере разработки программного обеспечения, важно, чтобы специалисты умели эффективно взаимодействовать друг с другом, обмениваться знаниями и идеями, работать над общими задачами. Эффективная коммуникация и сотрудничество улучшают процесс работы, повышают качество результатов и гибкость в адаптации к изменениям.

Кроме того, в современной IT-сфере все больше внимания уделяется клиентоориентированности и пониманию потребностей пользователей. Общение с клиентами и командой разработчиков требует определенных навыков общения и работы в команде. Работодатели понимают, что специалисты с развитыми «soft skills» могут лучше осуществлять коммуникацию с клиентами и коллегами, что важно для успешной работы и удовлетворения потребностей клиентов.

«Специалисты, владеющие как техническими знаниями и навыками, так и «soft skills», имеют больше шансов на получение работы и успешную карьеру в IT-сфере в современной России. Это требует от IT-специалистов развития навыков общения, сотрудничества, лидерства и прочих "скилов", помимо развития технической экспертизы.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что компании понимают, что не каждый IT-специалист может обладать необходимыми сегодня навыками. Важно отметить, что в России есть нехватка IT-специалистов, и это может усложнить поиск кандидатов на вакансии в данной сфере», — комментирует эксперт Ставропольского филиала Президентской академии Александр Калашников.