Лента новостей

На Ставрополье 17-летний байкер спровоцировал ДТП с двумя погибшими

16:18

В Георгиевске в лобовом ДТП с ЗИЛом погибла 63-летняя пассажирка Largus

16:06

В Ставрополе открыли посвященный Семену Еремину мурал

15:19

В КБР у подножия Эльбруса в разгар летнего сезона усилили мобильный интернет

14:26

В Эльбрусском районе КБР из-за схода селя ввели режим ЧС

14:00

Миндор Ставрополья рассказал о ходе ремонта дороги «Западный обход Георгиевска»

13:44

В Тарумовском районе Дагестана в ДТП погибли 4 человек, в том числе двое детей

13:37

В Дагестане директора водоканала оштрафовали из-за массового отравления

13:28

В Невинномысске прокуратура отменила строительство МКД

13:19

Из станицы Ессентукской выехал гуманитарный конвой в Курскую область

12:44

Общественники проверили качество ремонта дороги Серноводск – Грозный

12:39

В сквере на юго-западе Ставрополя в драке парню порезали ногу

12:36

В Кисловодске зафиксирован исторический рекорд по количеству отдыхающих

12:22

В Зеленокумске подрядчик смошенничал на 1,4 млн на строительстве детской площадки

11:26

В Ессентуках начали возведение наблюдательного пункта на реке Подкумок

10:58

Ставропольским донорам объяснили, можно ли сдать кровь при аллергии

10:19

В Благодарном подросток-бесправник врезался на байке в столб

10:07

В Светлограде завдетсада отбирала премии у секретаря и воспитателя

09:59

В Минводах на горе Змейка обнаружены тела женщины и мужчины

08:06

В Ставрополе сроки согласования перепланировки жилья сократили в два раза

08:00
01 апреля 2024, 05:58

697

Фонд капремонта Ставрополья получил 3,4 тысячи обращений граждан с начала года

В адрес регионального оператора капитального ремонта с начала года жители края направили 1,6 тыс. обращений электронным способом и1,8 тыс. обращений по почте или лично.

Практически половина из них связана с вопросами оплаты взносов на капремонт, начислениями и задолженностями по платежам. Порядка 20% обращений касаются выполнения ремонта, остальные сообщения — это вопросы, о внесении изменений в базу данных при смене собственников и уточнении площади помещений.

Несмотря на снижение,количество обращений остается достаточно высоким, меняются только предпочтения граждан в выборе каналов коммуникации. Со временем общественность всё чаще прибегает к использованию цифровых платформ — от соцсетей до интерактивных сервисов. Это обеспечивает более оперативное получение ответов в сравнении с традиционными методами связи.

«Работа с обращениями является одним из важнейших направлений деятельности регионального оператора. Надо понимать, что граждане идут к нам, когда не могут решить вопрос самостоятельно. Затягивать ответ, тем более игнорировать сам вопрос — преступление. Отрадно видеть, что в этом году их количество значительно снизилось. Значит, работа фонда выстраивается в нужном направлении. Но это не повод расслабляться — впереди ещё много работы», — рассказал гедиректор краевого фонда капитального ремонта Сергей Соболев.