Лента новостей

Более 11,5 тысячи школьникам Ставрополья прочитали лекции по электробезопасности

14:24

У иностранных туристов возросла популярность отдыха на Ставрополье

14:15

На Ставрополье открыли еще один центр общения старшего поколения

13:40

В станице Ессентукской расследуют мошенничество и превышение полномочий

12:42

В Пятигорске сириец заплатил 800 тысяч рублей долгов и штрафов по налогам

12:35

Владимиров запустил участок дороги Георгиевск-Новопавловск

12:33

Объем промышленного экспорта России за семь месяцев 2025 года вырос на 20%

11:35

В Ставрополе рецидивист из Воронежской области задушил знакомого

11:34

Магистратура в фокусе: Стратегический рывок или потерянные два года?

10:40

Прокуратура Ставрополья добилась взыскания с СПК гранта на 35 млн рублей

10:27

В трёх школах Кисловодска открылись туристические и агроклассы

10:19

Авиаотрасль получит 259 млрд рублей из Фонда национального благосостояния

09:19

В Дагестане в ДТП с участием четырёх машин погибли три человека

09:13

Эксперт РАНХиГС о господдержке новых и приграничных регионов

08:53

Гимнастка из Ставрополя завоевала бронзу на первенстве федеральных округов

07:00

В Минеральных Водах завершён капремонт крыши пятиэтажки

06:23

Уровень газификации Ставрополья превысил 98%

21 октября, 20:10

Марафон «Научный гид по Северному Кавказу» стартовал в Нальчике

21 октября, 18:36

Глава села Новолакского в Дагестане решил уйти на СВО

21 октября, 17:00

В Дагестане власти заявили о снижении уровня безработицы

21 октября, 16:15
01 апреля 2024, 05:58

723

Фонд капремонта Ставрополья получил 3,4 тысячи обращений граждан с начала года

В адрес регионального оператора капитального ремонта с начала года жители края направили 1,6 тыс. обращений электронным способом и1,8 тыс. обращений по почте или лично.

Практически половина из них связана с вопросами оплаты взносов на капремонт, начислениями и задолженностями по платежам. Порядка 20% обращений касаются выполнения ремонта, остальные сообщения — это вопросы, о внесении изменений в базу данных при смене собственников и уточнении площади помещений.

Несмотря на снижение,количество обращений остается достаточно высоким, меняются только предпочтения граждан в выборе каналов коммуникации. Со временем общественность всё чаще прибегает к использованию цифровых платформ — от соцсетей до интерактивных сервисов. Это обеспечивает более оперативное получение ответов в сравнении с традиционными методами связи.

«Работа с обращениями является одним из важнейших направлений деятельности регионального оператора. Надо понимать, что граждане идут к нам, когда не могут решить вопрос самостоятельно. Затягивать ответ, тем более игнорировать сам вопрос — преступление. Отрадно видеть, что в этом году их количество значительно снизилось. Значит, работа фонда выстраивается в нужном направлении. Но это не повод расслабляться — впереди ещё много работы», — рассказал гедиректор краевого фонда капитального ремонта Сергей Соболев.