Лента новостей

Россия создает условия для экологического благополучия

00:46

Мишустин призвал в приоритетном порядке поддерживать проекты в сфере ИИ

06 июня, 23:26

В дагестанском селе Тукита утонули два мальчика — 8 и 10 лет

06 июня, 21:44

От Ставрополья гуманитарную помощь доставят 247 казачьему полку

06 июня, 19:36

Кисловодск социально адаптирует бывших заключенных

06 июня, 18:58

Студенты СКФУ победили в Международном инженерном чемпионате CASE-IN

06 июня, 17:18

Чиновницу минздрава Ставрополья уволили как утратившую доверие

06 июня, 16:58

Сады России-2025: на выставке Россельхозбанк представит эффективные кейсы вложения средств в садоводство и не только

06 июня, 15:25

В Пятигорске многоэтажку незаконно отключили от газа

06 июня, 15:00

Здесь был Пушкин. Историк СКФУ о посещении поэтом Ставрополя

06 июня, 14:56

Предприятие в Невинномысске задолжало сотрудникам 42 миллиона рублей

06 июня, 14:38

Мэр Пятигорска рассказал о значимости 10-го Российско-Армянского межрегионального форума

06 июня, 14:24

В АП СК анонсировали майские просветительские инициативы адвокатов Ставрополья

06 июня, 14:08

Дагестанец возглавил группировку сбытчиков фальшивок на Ставрополье и еще в 4 регионах

06 июня, 13:58

Общественники при ГУ МВД России по Ставрополью заявили о необходимости повышения культуры водителей

06 июня, 12:47

На Ставрополье провели Межрегиональный антинаркотический форум «Союз 26»

06 июня, 12:18

В Грозном открыли пансионат для ветеранов войны и труда на 230 мест

06 июня, 11:54

В Нальчике высадят цветы на 130 клумбах

06 июня, 11:27

В Новоалександровске адвокат АП СК провела приём, приуроченный Дню защиты детей

06 июня, 10:12

В Кировском округе Ставрополья при наезде на стоящую машину погиб 25-летний водитель

06 июня, 09:24
01 апреля 2024, 05:58

677

Фонд капремонта Ставрополья получил 3,4 тысячи обращений граждан с начала года

В адрес регионального оператора капитального ремонта с начала года жители края направили 1,6 тыс. обращений электронным способом и1,8 тыс. обращений по почте или лично.

Практически половина из них связана с вопросами оплаты взносов на капремонт, начислениями и задолженностями по платежам. Порядка 20% обращений касаются выполнения ремонта, остальные сообщения — это вопросы, о внесении изменений в базу данных при смене собственников и уточнении площади помещений.

Несмотря на снижение,количество обращений остается достаточно высоким, меняются только предпочтения граждан в выборе каналов коммуникации. Со временем общественность всё чаще прибегает к использованию цифровых платформ — от соцсетей до интерактивных сервисов. Это обеспечивает более оперативное получение ответов в сравнении с традиционными методами связи.

«Работа с обращениями является одним из важнейших направлений деятельности регионального оператора. Надо понимать, что граждане идут к нам, когда не могут решить вопрос самостоятельно. Затягивать ответ, тем более игнорировать сам вопрос — преступление. Отрадно видеть, что в этом году их количество значительно снизилось. Значит, работа фонда выстраивается в нужном направлении. Но это не повод расслабляться — впереди ещё много работы», — рассказал гедиректор краевого фонда капитального ремонта Сергей Соболев.

капремонт, Ессентуки, Ставрополье