Лента новостей

В Ингушетии опер полиции шантажировал мужчину интимной перепиской

05 сентября, 22:21

На Ставрополье начались учебные сборы авиаторов и спасателей МЧС

05 сентября, 21:12

В Невинномысске подвели итоги общегородского субботника

05 сентября, 20:59

Ставрополье — абсолютный лидер на Северном Кавказе по строительству жилья

05 сентября, 20:57

На Ставрополье наблюдается усиление конкуренции среди специалистов

05 сентября, 19:38

В Михайловске Opel сбил двух переходивших дорогу школьниц

05 сентября, 18:01

В Ставрополе с 15 по 21 сентября пройдет XXXIII Всероссийский фестиваль «Российская студенческая весна»

05 сентября, 17:51

Жителей Нальчика примут кардиологи «бакулевки»

05 сентября, 17:02

Глава Дагестана поблагодарил Президента за перевозку онкобольного мальчика из Китая

05 сентября, 16:50

Ставропольчанке ампутируют пальцы после обморожение на Хан-Тегри

05 сентября, 16:29

В Махачкале незаконная свалка в центре города досаждает людям пять лет

05 сентября, 16:15

Губернатор поздравил газовиков с праздником заранее

05 сентября, 15:35

В Ессентуках сезонную вакцинацию прошли 2000 малышей

05 сентября, 15:09

Жители Ставрополья увидят лунное затмение 7 сентября впервые за семь лет

05 сентября, 14:57

На Ставрополье увидела свет документальная лента о возрождении казачества

05 сентября, 12:42

На Ставрополье в борьбу с опустыниванием вложили миллиард рублей

05 сентября, 12:23

Глава Ставрополья пригласил на «День урожая-2025»

05 сентября, 11:54

В станице Ессентукской убрали свалку по требованию прокуратуры

05 сентября, 11:20

В Кисловодске вручили орден Мужества семье погибшего защитника

05 сентября, 11:12

Акция «25 лет нам, бонусные баллы вам!» стартовала в Россельхозбанке

05 сентября, 10:36
01 апреля 2024, 05:58

709

Фонд капремонта Ставрополья получил 3,4 тысячи обращений граждан с начала года

В адрес регионального оператора капитального ремонта с начала года жители края направили 1,6 тыс. обращений электронным способом и1,8 тыс. обращений по почте или лично.

Практически половина из них связана с вопросами оплаты взносов на капремонт, начислениями и задолженностями по платежам. Порядка 20% обращений касаются выполнения ремонта, остальные сообщения — это вопросы, о внесении изменений в базу данных при смене собственников и уточнении площади помещений.

Несмотря на снижение,количество обращений остается достаточно высоким, меняются только предпочтения граждан в выборе каналов коммуникации. Со временем общественность всё чаще прибегает к использованию цифровых платформ — от соцсетей до интерактивных сервисов. Это обеспечивает более оперативное получение ответов в сравнении с традиционными методами связи.

«Работа с обращениями является одним из важнейших направлений деятельности регионального оператора. Надо понимать, что граждане идут к нам, когда не могут решить вопрос самостоятельно. Затягивать ответ, тем более игнорировать сам вопрос — преступление. Отрадно видеть, что в этом году их количество значительно снизилось. Значит, работа фонда выстраивается в нужном направлении. Но это не повод расслабляться — впереди ещё много работы», — рассказал гедиректор краевого фонда капитального ремонта Сергей Соболев.