Лента новостей

Полицейские в Пятигорске приступили к поискам авторов ТГ с клеветой на подростков

17:31

В Ессентуках неизвестные осквернили могилы бойцов СВО

17:04

В Северной Осетии перестали фиксировать ковид

16:51

На Ставрополье объяснили удорожание хлеба

16:43

Для медучреждений Георгиевского округа закупили новое оборудование

16:30

В пяти районах Дагестана ввели режим ЧС

16:22

На Ставрополье за выходные потушили 11 природных пожаров

15:50

В Махачкале снесут пожароопасный самострой

15:37

Экс-глава ГАИ Ставрополья рассказал о покупке золотых унитазов за 8 тысяч рублей на рынке в Махачкале

14:44

На Ставрополье на Барсучковской МГЭС введен в работу гидроагрегат после капремонта

14:18

Безработица в Дагестане выросла на 7,6%

13:28

Ставропольский СКФУ получил грант на развитие студенческого конструкторского бюро

13:24

Кандидатов на пост мэра Ставрополя определят 17 июня

12:49

Ставропольская Гордума информировала о созыве заседания 25 апреля

12:27

В Дагестане 21 апреля произошло землетрясение в 4,2 балла

12:11

Стало известно, где жители Ставрополья и республик СКФО отдохнут летом

11:41

В Ставрополе стартовало голосование за выбор территории для благоустройства в 2026 году

11:23

В Ессентуках 25 апреля перекроют три участка дороги для Крестного хода

09:59

Глава Ставрополья поблагодарил незлобных бабушек за помощь бойцам СВО

09:18

До конца года во Владикавказе откроют спорткомплекс

09:08
01 апреля 2024, 05:58

663

Фонд капремонта Ставрополья получил 3,4 тысячи обращений граждан с начала года

В адрес регионального оператора капитального ремонта с начала года жители края направили 1,6 тыс. обращений электронным способом и1,8 тыс. обращений по почте или лично.

Практически половина из них связана с вопросами оплаты взносов на капремонт, начислениями и задолженностями по платежам. Порядка 20% обращений касаются выполнения ремонта, остальные сообщения — это вопросы, о внесении изменений в базу данных при смене собственников и уточнении площади помещений.

Несмотря на снижение,количество обращений остается достаточно высоким, меняются только предпочтения граждан в выборе каналов коммуникации. Со временем общественность всё чаще прибегает к использованию цифровых платформ — от соцсетей до интерактивных сервисов. Это обеспечивает более оперативное получение ответов в сравнении с традиционными методами связи.

«Работа с обращениями является одним из важнейших направлений деятельности регионального оператора. Надо понимать, что граждане идут к нам, когда не могут решить вопрос самостоятельно. Затягивать ответ, тем более игнорировать сам вопрос — преступление. Отрадно видеть, что в этом году их количество значительно снизилось. Значит, работа фонда выстраивается в нужном направлении. Но это не повод расслабляться — впереди ещё много работы», — рассказал гедиректор краевого фонда капитального ремонта Сергей Соболев.