Лента новостей

Экономика и промышленность России показали уверенный рост в 2024 году

05 марта, 23:45

Владимирский завод поставит для Ставрополя 45 троллейбусов

05 марта, 22:18

Меняйло пообещал помощь обманутым на 200 млн рублей на автокредитах жителям Владикавказа

05 марта, 19:58

За приготовление кофе на Вечном огне две жительницы Махачкалы получили по году условно

05 марта, 18:43

Глава Дагестана заявил о пальбе по региону из всех фейкомётов

05 марта, 17:08

Профсоюзы Ставрополья запустили фотоконкурс «Моя профессия»

05 марта, 16:30

В Ставрополе ураганный ветер вырвал балкон со здания на ул. Ленина

05 марта, 16:05

Владимиров провёл первое заседание экспертного совета по водоснабжению Ставрополья

05 марта, 15:08

Мэр Пятигорска напомнил об окончании своих полномочий

05 марта, 14:32

Авария на ЛЭП оставила в Дагестане без электричества 120 сел

05 марта, 13:58

В Грозном скоро откроют пансионат для ветеранов войн и труда

05 марта, 13:44

На Ставрополье ситуация по ураганному ветру не улучшится

05 марта, 13:18

В правительстве Дагестана потратят 28 миллионов на отдых чиновников в санаториях

05 марта, 12:57

В России разработают национальный стандарт по устойчивому туризму

05 марта, 12:06

В Ставрополе отработали проверку систем оповещения

05 марта, 11:15

Главу минтруда Северной Осетии лишили свободы на три года

05 марта, 10:46

В АП СК рассказали о новых просветительских инициативах ставропольских адвокатов

05 марта, 09:43

Самыми популярными именами на Ставрополье за 105 лет стали Александр и Анна

05 марта, 09:42

Глава Дагестана оценил операцию по нейтрализации террористов в Махачкале

05 марта, 09:04

В Грозном запланировали строительство грузового терминала в аэропорту «Северный»

05 марта, 08:46
01 апреля 2024, 05:58

640

Фонд капремонта Ставрополья получил 3,4 тысячи обращений граждан с начала года

В адрес регионального оператора капитального ремонта с начала года жители края направили 1,6 тыс. обращений электронным способом и1,8 тыс. обращений по почте или лично.

Практически половина из них связана с вопросами оплаты взносов на капремонт, начислениями и задолженностями по платежам. Порядка 20% обращений касаются выполнения ремонта, остальные сообщения — это вопросы, о внесении изменений в базу данных при смене собственников и уточнении площади помещений.

Несмотря на снижение,количество обращений остается достаточно высоким, меняются только предпочтения граждан в выборе каналов коммуникации. Со временем общественность всё чаще прибегает к использованию цифровых платформ — от соцсетей до интерактивных сервисов. Это обеспечивает более оперативное получение ответов в сравнении с традиционными методами связи.

«Работа с обращениями является одним из важнейших направлений деятельности регионального оператора. Надо понимать, что граждане идут к нам, когда не могут решить вопрос самостоятельно. Затягивать ответ, тем более игнорировать сам вопрос — преступление. Отрадно видеть, что в этом году их количество значительно снизилось. Значит, работа фонда выстраивается в нужном направлении. Но это не повод расслабляться — впереди ещё много работы», — рассказал гедиректор краевого фонда капитального ремонта Сергей Соболев.