Лента новостей

Владимир Владимиров 15 июля проведёт прямую линию с жителями Ставрополья

13:18

ФАС уличила Пятигорский медицинский институт в нарушениях с госзакупками

13:07

В Пятигорске скоро начнут обкатку четыре новых трамвая

12:49

В Ставрополе проходят последние приготовления к финалу конкурса «Кардо»

12:37

Финал конкурса «Я+Я = Молодая семья» пройдёт 5 июля в Ставрополе на базе СКФУ

10:55

С начала года Кисловодск привлек 14,3 млрд частных инвестиций

10:53

В Ставрополе общественники обсудили проблему роста ДТП с участием электросамокатов

09:57

Ставрополье отправило новую партию гуманитарной помощи бойцам СВО на Запорожье

09:21

Ветеран СВО по проекту «Герои Ставрополья» стажируется в краевом миндоре

09:16

Соцвыплату на подготовку детей к школе получат 2156 семей Ставрополя

07:05

Глава Изобильненского округа лично доставит помощь бойцам СВО

06:52

По программе капремонта в Михайловске и Изобильном модернизируют 18 домов

06:42

Фестиваль «Герой и время» в Железноводске посетили 23 тысячи гостей

06:23

В дагестанском селе водитель врезался в дом, от обломков погибла 4-летняя девочка

05:57

Государство расширяет поддержку ветеранов СВО

01 июля, 23:41

Средняя урожайность картофеля в этом году на Ставрополье составила 380 ц/га

01 июля, 21:24

В Ставрополе частично на двух улицах 3 июля не будет света

01 июля, 19:28

В Итум-Калинском районе построят 172 км водовода по программе Минстроя РФ

01 июля, 17:52

На Ставрополье реализуют проект «Борьба с гепатитом С и минимизация его рисков»

01 июля, 15:31

На Ставрополье двух женщин судили за жестокое убийство на кладбище

01 июля, 15:10
15 июня 2022, 09:20

1349

МегаФон запустит обновленного голосового ассистента с уникальными возможностями

МегаФон разработал новый функционал голосового помощника Евы, который станет доступен абонентам по всей России в третьем квартале 2022 года.

Первыми протестировать новые умения Евы могут участники Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

МегаФон предложил голосового помощника тестовой группе абонентов в июле прошлого года. Голосовой ассистент помогает не пропускать важные звонки и защищает от голосового спама.

Сейчас каждому входящему звонку Ева присваивает одну из 25 категорий: полезный вызов, служба доставки, коллекторы, спам и другие. Если абонент не ответил на звонок или сбросил его, Ева примет входящий вызов, самостоятельно определит источник и цель звонка, поддержит разговор и отправит расшифровку пропущенного вызова пользователю в чат.

Во время пилотного проекта Ева принимала в среднем 120 тысяч звонков в месяц, из них около 9% приходится на спам. Его Ева распознает с высокой точностью благодаря искусственному интеллекту, оперативно анализируя телефонную базу и вычисляя номера спамеров. За последние полгода Ева проговорила со спамерами более 25 суток.

Только в мае голосовой ассистент выслушала 2562 предложения медицинских услуг и 492 – финансовых, а также 1427 раз ответила на просьбы организаторов опросов. При этом Ева помогла не пропустить 1131 звонок от курьеров и служб доставки. Она умеет поддержать беседу и постоянно совершенствует этот навык: самый долгий разговор длился 12 минут.

«Современный ритм жизни меняет наши привычки: люди все чаще обращаются за помощью к голосовым ассистентам. Ева – уникальная комбинация голосового секретаря и интеллектуальной защиты: она не пропускает важные звонки, надежно блокирует голосовой спам и мошенников. Работая над Евой, мы аккумулировали лучший опыт и учли все потребности наших клиентов. В третьем квартале мы представим абонентам во всех регионах обновленного ассистента с функционалом, которого на сегодняшний день не предлагает ни один отечественный робот», – говорит коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Обновленная Ева впервые представлена на Петербургском международном экономическом форуме на стенде компании. Участники форума могут протестировать новые функции.

Например, возможность самостоятельно выбирать, какие звонки считать нежелательными и автоматически блокировать их. Так, если абонент не хочет слушать рекламные сообщения, но готов участвовать в проводимых опросах, достаточно указать интересные категории – и робот автоматически настроит выборку и будет блокировать только действительно ненужные вызовы.