Лента новостей

На Ставрополье наблюдается усиление конкуренции среди специалистов

19:38

В Михайловске Opel сбил двух переходивших дорогу школьниц

18:01

В Ставрополе с 15 по 21 сентября пройдет XXXIII Всероссийский фестиваль «Российская студенческая весна»

17:51

Жителей Нальчика примут кардиологи «бакулевки»

17:02

Глава Дагестана поблагодарил Президента за перевозку онкобольного мальчика из Китая

16:50

Ставропольчанке ампутируют пальцы после обморожение на Хан-Тегри

16:29

В Махачкале незаконная свалка в центре города досаждает людям пять лет

16:15

Губернатор поздравил газовиков с праздником заранее

15:35

В Ессентуках сезонную вакцинацию прошли 2000 малышей

15:09

Жители Ставрополья увидят лунное затмение 7 сентября впервые за семь лет

14:57

На Ставрополье увидела свет документальная лента о возрождении казачества

12:42

На Ставрополье в борьбу с опустыниванием вложили миллиард рублей

12:23

Глава Ставрополья пригласил на «День урожая-2025»

11:54

В станице Ессентукской убрали свалку по требованию прокуратуры

11:20

В Кисловодске вручили орден Мужества семье погибшего защитника

11:12

Акция «25 лет нам, бонусные баллы вам!» стартовала в Россельхозбанке

10:36

Стала известна точная площадь всех земель сельхозназначения на Ставрополье

10:29

Волонтёры Новоалександровска доставили помощь бойцам бригады «Дон»

10:08

На переезде в Дагестане столкнулись поезд и легковушка

09:59

С начала года в Северной Осетии аттестованы 53 гида

09:41
07 октября 2024, 05:20

894

Меньше жалоб, больше доверия: Фонд капремонта Ставрополья улучшает коммуникацию с жильцами

За девять месяцев текущего года в краевой фонд капитального ремонта обратилось порядка 13,2 тысячи собственников жилья.

Это немного ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (13,8 тысячи обращений). Основные запросы касались оплаты взносов на капитальный ремонт и задолженностей по ним — почти половина обращений. Четверть вопросов связана с выполнением самих работ, а остальные касались изменений в базе данных при смене собственников.

Это снижение обращений говорит о росте удовлетворенности работой фонда капитального ремонта. По словам исполняющего обязанности генерального директора краевого фонда Павла Корниенко, уменьшение числа запросов ставропольцев свидетельствует о том, что система работает эффективно, а собственники становятся более осведомленными о своих обязанностях и взаимодействии с фондом.

«Мы стремимся минимизировать бюрократические сложности и оперативно реагировать на запросы собственников. Снижение количества обращений говорит о том, что наши усилия по улучшению коммуникации с жителями дают свои плоды», — подчеркнул руководитель регионального оператора.

Больше половины обращений жителей Ставрополья поступила через электронную почту, что свидетельствует о предпочтении более быстрых и удобных способов коммуникации. Оставшиеся обращения пришли по почте или были доставлены лично.

Приоритетом фонда капитального ремонта является поддержание открытого и эффективного взаимодействия с собственниками, разъяснение прав и обязанностей, а также повышение уровня обслуживания. В этом контексте снижение количества обращений по сравнению с прошлым годом можно рассматривать как показатель улучшения работы фонда и роста доверия со стороны населения.

Взаимодействие с региональным оператором играет ключевую роль в процессе проведения капитального ремонта. Активное участие собственников помогает избежать недоразумений, связанных с качеством и сроками ремонта.