Лента новостей

В Открытой неделе науки БРИКС+ участвуют свыше 100 ученых

03:12

Коков созвал оперативное совещание после нападения на сотрудника ДПС в Нальчике

04 июля, 22:00

Кадыров обратился к желающим его смерти недоброжелателям

04 июля, 18:38

Глава Северной Осетии поздравил бойцов и командование «Терека» с вручением боевого знамени

04 июля, 16:55

Столкновение поезда и КамаЗА на Ставрополье сняли очевидцы

04 июля, 16:33

Ставропольским казакам передали знамя с напутствием Владимира Путина

04 июля, 16:20

В Ессентуках инспектора Госстройнадзора обвинили во взятках

04 июля, 15:35

В Пятигорске на кражах из магазина попалась возрастная семейная пара

04 июля, 15:27

В Ставрополе открыли первый в крае зарядный хаб для электромобилей

04 июля, 15:00

Грозный преобразился со стартом ежедневных субботников

04 июля, 14:49

В Дагестане мужчина погиб при падении на него поддона со шлакоблоками

04 июля, 14:17

Автопарк Службы спасения Ставрополя пополнил новый спецавтомобиль

04 июля, 13:53

Девушка пыталась поджогом трансформатора в Пятигорске вернуть 600 тысяч рублей

04 июля, 13:22

В Северной Осетии заработал чат-бот по вопросам общественного транспорта

04 июля, 13:04

Гости выставки «Лошадь. Equus. Hippos» в Ставрополе узнают свой рост в лошадях

04 июля, 12:45

Зарубежные торговые представители России встретились с предпринимателями Ставрополья

04 июля, 12:30

Педагоги Луганщины повышают квалификацию в Ставрополе

04 июля, 12:09

Эксперт РАНХиГС: Нацпроекты формируют будущее России

04 июля, 11:22

Делегация Дагестана приняла участие во Всероссийском Дне поля

04 июля, 09:00

Одаренных детей из Владикавказа отправили в Нижний Новгород

04 июля, 08:28
07 октября 2021, 08:18

1817

Насколько востребованы преподаватели в эпоху цифровой трансформации?

Комментарием на эту тему делится доцент Ставропольского филиала РАНХиГС Диана Берсей.

В настоящее время вузы оказались в жесткой конкурентной среде, требования к ним выросли. Все усилия по созданию цифровой образовательной среде часто сталкиваются с недостатками администрирования образовательных организаций, перегрузкой преподавателей и проблем оплаты труда.

Массовое образование, когда учили всех как одного, когда мы не адаптируем материал под формат подачи и под человека, неэффективно. Поэтому важно персонализированное обучение, индивидуальные образовательные траектории. Сейчас эта тема очень популярна в повестке, на всех образовательных форумах, когда активно обсуждается, что это такое, как это реализовать, потому что чем более индивидуальный подход, тем более он дорогой.

«Цифровая трансформация и внедрение технологий не является самоцелью. Мы не должны это делать просто потому, что это модно, про это говорят, этого требует Министерство образования. Это нужно для того, чтобы изменить в лучшую сторону качество и эффективность обучения, т.е. структуры, перед которыми стоят глобальные цели готовить востребованных специалистов для рынка труда, что без методистов и педагогов является невозможным», - отмечает Берсей Диана, доцент Ставропольского филиала РАНХиГС.