Клиенты Почты России смогут подписаться на любимые издания ниже прошлогодних цен с 26 февраля по 7 марта.
В Декаде подписки будут участвовать как федеральные, так и региональные СМИ, которые предоставят своим читателям скидки на подписку от прошлогодней цены. Как прокомментировали в пресс-службе УФПС Ставропольского края – филиала ФГУП «Почта России», дополнительно к ним Почта России также снизит цену на 5% для федеральных изданий и на 10% – для региональных и местных СМИ.
Во всех почтовых отделениях края читатели смогут получить информацию о специальных условиях подписки или купить любимые издания. В почтовой рознице будут представлены газеты и журналы, принявшие участие в Декаде подписки. Предпочтение в выкладке будет отдано социально-значимым СМИ.
«Институт подписки очень важен и для государства, и для населения, и для самих изданий. Наша цель – поддержать его, чтобы 20 миллионов подписчиков по всей стране могли и дальше получать свои любимые газеты и журналы на дом или приобретать их в ближайших почтовых отделениях», – подчеркнул генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.
По словам замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексея Волина, «досрочная декада подписки – не первая инициатива Почты России по сохранению и развитию подписки. На поддержку подписной кампании на 1-ое полугодие 2015 года Почта России выделила 600 млн рублей, которые были направлены на обеспечение подписных скидок для населения».
«Сегодня из-за целого ряда факторов многие СМИ оказались в непростых условиях, поэтому мы высоко ценим те меры, которые сейчас предприняла Почта России для сохранения подписки», – подчеркнул председатель Союза журналистов Москвы, главный редактор газеты «Московский комсомолец» Павел Гусев.