Лента новостей

День в истории: Сегодня 14 марта Ессентуки отмечают своё 200-летие

16:05

Отчисленные из СКФУ студенты-иностранцы вернутся в Туркменистан

15:45

Доля Невинномысска в объёме промпроизводства Ставрополья составила 30 процентов

13:25

Ставрополье представит кейсы на Российском форуме индустрии дизайна в Москве

13:11

Экс-начальник Администрации главы и правительства Дагестана проявил мужество на СВО

12:28

Стала известна предварительная причина наезда БТР на «Приору» в Махачкале

12:08

Владимир Владимиров: На Ставрополье в этом году на 9 мая салюта не будет

10:12

В Изобильном шлем спас мотоциклиста во встречном ДТП с «ГАЗелью»

09:56

Двое жителей Ставрополя пытались продать переделанный в «огнестрел» пистолет

09:44

Миндор выявил в Ставрополе нарушения работы на пяти маршрутах

09:27

Гимназисты Ессентуков победили в конкурсе ПГУ по озвучке мультфильмов

09:10

Одна из самых динамичных бизнес-экосистем Юга России сформирована на Ставрополье

08:47

Жара до +31 градуса ожидается на Ставрополье 15-16 марта

08:19

В ближайшую субботу в Ставрополе пройдут две ярмарки

07:36

В Ставрополе в краевом музее 15 марта откроется фотовыставка «В объективе – Крым»

06:58

На Ставрополье по программе капремонта поменяют 44 лифта за 214 млн рублей

06:35

Инициативы Ставрополья - часть стратегии развития транспортно-логистических коридоров России

06:22

В КБР началось действие пожароопасного сезона

13 марта, 22:21

Одна из улиц Грозного получит имя Бувайсара Сайтиева

13 марта, 21:26

Школьница из станицы Ессентукской стала призером этапа олимпиады по английскому языку

13 марта, 19:03
16 августа 2024, 06:40

787

Порядка 33 тысяч обращений обработали в контакт-центре «Дагэнерго» в июле 2024 года

Специалисты Единого контакт-центра филиала «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» в июле этого года обработали порядка 33 тысяч обращений.

Операторы информировали жителей о причинах перерывов электроснабжения, ходе и сроках ремонтных работ.

Напомним, подразделение, призванное повысить качество взаимодействия с потребителями, создано в мае 2024 года. Операторы центра принимают звонки круглосуточно по единому многоканальному номеру телефона +7(8722) 51-61-71.

Контакт-центр оснащен современными информационно-аналитическими системами мониторинга на основе отечественных ИТ-решений. Программное обеспечение позволяет в режиме онлайн анализировать оперативную обстановку в энергосистеме республики.

Кроме того, продолжает работу чат-бот «Дагэнерго», предназначенный для реагирования на обращения потребителей Махачкалы и пригорода столицы Дагестана. Жители других населенных пунктов республики могут получить посредством сервиса необходимую контактную информацию. Чат-бот доступен по ссылке. 

Энергетики призывают потребителей активно пользоваться сервисом и делиться отзывами и предложениями. Обратная связь позволит сделать чат-бот еще более удобным и функциональным.