Лента новостей

На Ставрополье предприятие задолжало швеям 6 миллионов рублей зарплатой

12:39

Губернатор Ставрополья дал поручения в связи с дождями и заморозками

12:17

По требованию прокурора в Курском округе Ставрополья восстановят водоснабжение

11:50

Власти в Ставрополе объявили о завершении обновления рынка «Тухачевский»

11:28

Ставрополец-ветеран СВО перевёл 280 тысяч лжесотруднику «Госуслуг»

10:40

В Махачкале демонтируют гаражи после обращения горожанина к депутату

10:28

В Ингушетии при реставрации башен нашли детали средневековой бижутерии

10:08

В селе Тугулук пьяный водитель устроил ДТП, пострадали два человека

09:29

Доброе утро: Погода «порадовала» ставропольцев 9 декабря своими капризами

09:19

Ставрополье укрепляет позиции лидера в отечественном садоводстве

09:16

Галерея Павла Гречишкина: светоч ставропольской пейзажной школы

08:03

Как бизнесу расти в непростых условиях, узнают в декабре предприниматели Ставрополя

08:00

В Ставрополе завершён капремонт электросетей в пяти пятиэтажках

07:07

Запоминающие зимние фото города ждут на конкурсе «Новогодний Ставрополь»

07:00

В Буденновске на трассе погиб пешеход, водитель сбежал с места ДТП

07 декабря, 21:25

Более 600 школьникам торжественно вручили паспорта

07 декабря, 20:02

В лицее №4 Георгиевска организовали «Диалоги с Героями»

07 декабря, 18:03

Очередной гумконвой со Ставрополья направили из Андроповского округа

07 декабря, 16:48

В Грозном провели благотворительную акцию «От сердца к сердцу»

07 декабря, 16:24

На капремонт дорожного участка Махачкала – Гуниб направят 286 млн рублей

07 декабря, 16:01
16 августа 2024, 06:40

941

Порядка 33 тысяч обращений обработали в контакт-центре «Дагэнерго» в июле 2024 года

Специалисты Единого контакт-центра филиала «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» в июле этого года обработали порядка 33 тысяч обращений.

Операторы информировали жителей о причинах перерывов электроснабжения, ходе и сроках ремонтных работ.

Напомним, подразделение, призванное повысить качество взаимодействия с потребителями, создано в мае 2024 года. Операторы центра принимают звонки круглосуточно по единому многоканальному номеру телефона +7(8722) 51-61-71.

Контакт-центр оснащен современными информационно-аналитическими системами мониторинга на основе отечественных ИТ-решений. Программное обеспечение позволяет в режиме онлайн анализировать оперативную обстановку в энергосистеме республики.

Кроме того, продолжает работу чат-бот «Дагэнерго», предназначенный для реагирования на обращения потребителей Махачкалы и пригорода столицы Дагестана. Жители других населенных пунктов республики могут получить посредством сервиса необходимую контактную информацию. Чат-бот доступен по ссылке. 

Энергетики призывают потребителей активно пользоваться сервисом и делиться отзывами и предложениями. Обратная связь позволит сделать чат-бот еще более удобным и функциональным.