Лента новостей

В Дагестане власти заявили о снижении уровня безработицы

16:15

Знаменитый самолет улетел из парка Победы Ставрополя

15:41

В горной реке Карачаево-Черкесии погибла туристка

15:33

Благоустройство нового сквера на проспекте И. Шамиля в Махачкале скоро завершат

14:53

На Ставрополье пенсионерам стали чаще предлагать подработку

14:23

В Кисловодске будут судить лже-«чернобыльца», похитившую 2,8 млн рублей

14:04

В Моздокском районе заработал «Родительский патруль»

14:00

В открытии XII Международной спецвыставки «Дорога 2025» участвовал губернатор Ставрополья

13:50

Пострадавшая при обрыве канатки в Нальчике получит 1,5 миллиона рублей

13:26

«Россети Северный Кавказ» обеспечили электроэнергией 870 новых потребителей в КЧР

13:20

Из Георгиевского округа бойцам на СВО передали транспорт

13:00

Более 4,4 млн человек использовали маршрут Минеральные Воды - Кисловодск

12:26

Жителя Ставрополья подозревают в финансировании экстремизма

12:22

В Дагестане создадут новый природный заказник «Рубасский»

12:08

В ставропольском СКФУ стартовал молодежный форум «Семья Терека»

11:28

В сентябре Росреестр на Ставрополье поставил на учет 490 частных домов

09:47

Дорогу к Ставрополю со стороны Невинномысска расширят до четырёх полос

09:27

В Кисловодске не осталось мест в санаториях на ноябрьские праздники

09:10

Свалку у посёлка Родникового в Дагестане назвали угрозой для людей и земли

07:48

На Ставрополье всю ночь действовал режим опасности БПЛА

07:25
16 августа 2024, 06:40

908

Порядка 33 тысяч обращений обработали в контакт-центре «Дагэнерго» в июле 2024 года

Специалисты Единого контакт-центра филиала «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» в июле этого года обработали порядка 33 тысяч обращений.

Операторы информировали жителей о причинах перерывов электроснабжения, ходе и сроках ремонтных работ.

Напомним, подразделение, призванное повысить качество взаимодействия с потребителями, создано в мае 2024 года. Операторы центра принимают звонки круглосуточно по единому многоканальному номеру телефона +7(8722) 51-61-71.

Контакт-центр оснащен современными информационно-аналитическими системами мониторинга на основе отечественных ИТ-решений. Программное обеспечение позволяет в режиме онлайн анализировать оперативную обстановку в энергосистеме республики.

Кроме того, продолжает работу чат-бот «Дагэнерго», предназначенный для реагирования на обращения потребителей Махачкалы и пригорода столицы Дагестана. Жители других населенных пунктов республики могут получить посредством сервиса необходимую контактную информацию. Чат-бот доступен по ссылке. 

Энергетики призывают потребителей активно пользоваться сервисом и делиться отзывами и предложениями. Обратная связь позволит сделать чат-бот еще более удобным и функциональным.