Лента новостей

Россия создает условия для экологического благополучия

00:46

Мишустин призвал в приоритетном порядке поддерживать проекты в сфере ИИ

06 июня, 23:26

В дагестанском селе Тукита утонули два мальчика — 8 и 10 лет

06 июня, 21:44

От Ставрополья гуманитарную помощь доставят 247 казачьему полку

06 июня, 19:36

Кисловодск социально адаптирует бывших заключенных

06 июня, 18:58

Студенты СКФУ победили в Международном инженерном чемпионате CASE-IN

06 июня, 17:18

Чиновницу минздрава Ставрополья уволили как утратившую доверие

06 июня, 16:58

Сады России-2025: на выставке Россельхозбанк представит эффективные кейсы вложения средств в садоводство и не только

06 июня, 15:25

В Пятигорске многоэтажку незаконно отключили от газа

06 июня, 15:00

Здесь был Пушкин. Историк СКФУ о посещении поэтом Ставрополя

06 июня, 14:56

Предприятие в Невинномысске задолжало сотрудникам 42 миллиона рублей

06 июня, 14:38

Мэр Пятигорска рассказал о значимости 10-го Российско-Армянского межрегионального форума

06 июня, 14:24

В АП СК анонсировали майские просветительские инициативы адвокатов Ставрополья

06 июня, 14:08

Дагестанец возглавил группировку сбытчиков фальшивок на Ставрополье и еще в 4 регионах

06 июня, 13:58

Общественники при ГУ МВД России по Ставрополью заявили о необходимости повышения культуры водителей

06 июня, 12:47

На Ставрополье провели Межрегиональный антинаркотический форум «Союз 26»

06 июня, 12:18

В Грозном открыли пансионат для ветеранов войны и труда на 230 мест

06 июня, 11:54

В Нальчике высадят цветы на 130 клумбах

06 июня, 11:27

В Новоалександровске адвокат АП СК провела приём, приуроченный Дню защиты детей

06 июня, 10:12

В Кировском округе Ставрополья при наезде на стоящую машину погиб 25-летний водитель

06 июня, 09:24
16 августа 2024, 06:40

843

Порядка 33 тысяч обращений обработали в контакт-центре «Дагэнерго» в июле 2024 года

Специалисты Единого контакт-центра филиала «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» в июле этого года обработали порядка 33 тысяч обращений.

Операторы информировали жителей о причинах перерывов электроснабжения, ходе и сроках ремонтных работ.

Напомним, подразделение, призванное повысить качество взаимодействия с потребителями, создано в мае 2024 года. Операторы центра принимают звонки круглосуточно по единому многоканальному номеру телефона +7(8722) 51-61-71.

Контакт-центр оснащен современными информационно-аналитическими системами мониторинга на основе отечественных ИТ-решений. Программное обеспечение позволяет в режиме онлайн анализировать оперативную обстановку в энергосистеме республики.

Кроме того, продолжает работу чат-бот «Дагэнерго», предназначенный для реагирования на обращения потребителей Махачкалы и пригорода столицы Дагестана. Жители других населенных пунктов республики могут получить посредством сервиса необходимую контактную информацию. Чат-бот доступен по ссылке. 

Энергетики призывают потребителей активно пользоваться сервисом и делиться отзывами и предложениями. Обратная связь позволит сделать чат-бот еще более удобным и функциональным.

Дагестан, Россети Северный Кавказ, Россети