Лента новостей

Меняйло вручил премии «вольникам» сборной Северной Осетии

10:04

На Ставрополье пермскую компанию включили в реестр недобросовестных поставщиков

09:54

Общественники открыли в Ставрополе пункт сбора книг для детей Донбасса

09:09

Дальний Восток: сотрудничество во имя мира и процветания

08:50

В Зеленокумске 17-летний мотоциклист-бесправник столкнулся с «Нивой»

08:43

Спасатели помогли 200 жителям Ставрополя на Комсомольском озере

08:30

Экология в России: взгляд в будущее

08:27

В Ингушетии опер полиции шантажировал мужчину интимной перепиской

05 сентября, 22:21

На Ставрополье начались учебные сборы авиаторов и спасателей МЧС

05 сентября, 21:12

В Невинномысске подвели итоги общегородского субботника

05 сентября, 20:59

Ставрополье — абсолютный лидер на Северном Кавказе по строительству жилья

05 сентября, 20:57

На Ставрополье наблюдается усиление конкуренции среди специалистов

05 сентября, 19:38

В Михайловске Opel сбил двух переходивших дорогу школьниц

05 сентября, 18:01

В Ставрополе с 15 по 21 сентября пройдет XXXIII Всероссийский фестиваль «Российская студенческая весна»

05 сентября, 17:51

Жителей Нальчика примут кардиологи «бакулевки»

05 сентября, 17:02

Глава Дагестана поблагодарил Президента за перевозку онкобольного мальчика из Китая

05 сентября, 16:50

Ставропольчанке ампутируют пальцы после обморожение на Хан-Тегри

05 сентября, 16:29

В Махачкале незаконная свалка в центре города досаждает людям пять лет

05 сентября, 16:15

Губернатор поздравил газовиков с праздником заранее

05 сентября, 15:35

В Ессентуках сезонную вакцинацию прошли 2000 малышей

05 сентября, 15:09
16 августа 2024, 06:40

889

Порядка 33 тысяч обращений обработали в контакт-центре «Дагэнерго» в июле 2024 года

Специалисты Единого контакт-центра филиала «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» в июле этого года обработали порядка 33 тысяч обращений.

Операторы информировали жителей о причинах перерывов электроснабжения, ходе и сроках ремонтных работ.

Напомним, подразделение, призванное повысить качество взаимодействия с потребителями, создано в мае 2024 года. Операторы центра принимают звонки круглосуточно по единому многоканальному номеру телефона +7(8722) 51-61-71.

Контакт-центр оснащен современными информационно-аналитическими системами мониторинга на основе отечественных ИТ-решений. Программное обеспечение позволяет в режиме онлайн анализировать оперативную обстановку в энергосистеме республики.

Кроме того, продолжает работу чат-бот «Дагэнерго», предназначенный для реагирования на обращения потребителей Махачкалы и пригорода столицы Дагестана. Жители других населенных пунктов республики могут получить посредством сервиса необходимую контактную информацию. Чат-бот доступен по ссылке. 

Энергетики призывают потребителей активно пользоваться сервисом и делиться отзывами и предложениями. Обратная связь позволит сделать чат-бот еще более удобным и функциональным.