В краевом управлении Роспотребнадзора рассказали, как специалисты ведомства помогли вернуть потребителю более 700 тысяч рублей за нарушение сроков получения предварительно оплаченного товара.

Жительница Ставрополя подала иск к индивидуальному предпринимателю, в котором просила взыскать с него сумму предварительной оплаты за бытовую технику, не переданную продавцом.
Покупатель и продавец согласовали в договоре сроки передачи товара, однако в указанный срок женщина технику так и не дождалась.
В Роспотребнадзоре, отметили, что покупательница подала иск из-за невозможности разрешения спора в досудебном порядке.
«Управление Роспотребнадзора было привлечено к участию в деле в качестве уполномоченного госоргана в целях защиты прав потребителя в порядке ст. 47 ГПК РФ. В своем заключении управление поддержало доводы истца», — рассказали в ведомстве.
Ленинский райсуд города Ставрополя принял решение о частичном удовлетворении иска.
В пользу истца была взыскана сумма предварительной оплаты товаров в 242, 8 тысячи рублей, неустойка за просрочку передачи товаров на такую же сумму -– 242, 8 тысячи рублей, компенсация морального вреда на 10 тысяч и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя – 247, 8 рублей.
Решение суда вступило в силу, сообщила пресс-служба управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю.
Читайте также: В Дагестане помощник судьи и адвокат «заработали» 400 млн рублей на автостраховке