Лента новостей

Левокумье завершило жатву-2025 с отличным результатом

21:26

На Ставрополье ожидают до конца года рост оформления сельской ипотеки

21:07

В станице Ессентукской вручили награды семьям павших защитников

19:46

В Кисловодске в филармонии прошла акция «Билет милосердия» для семей бойцов СВО

18:56

На Ставрополье инспекторы ГАИ получили по 7 лет колонии за вымогательство взятки

18:46

Ставропольские волонтеры очистили от надписей и загрязнений гору Кольцо и Развалка

18:43

В Ставрополе прошли съемки документальной ленты об ученых Северного Кавказа

15:37

Электроснабжение Ессентуков стабилизируют к 2029 году

14:59

Автотуристов пригласили на квест «Дорогами Ставрополья»

13:42

В Дагестане два человека погибли в ДТП при падении авто в обрыв из-за камнепада

12:32

На Ставрополье ипотеку стали брать в два раза реже

12:21

В Прохладном впервые за полвека модернизируют главный городской водовод

11:39

В Нальчике стартует реконструкция терренкура

11:30

На Ставрополье объявили штормовое предупреждение из-за ливня

10:51

Пьяная жительница Минвод спалила 300 тюков сена из мести обидчице

10:41

Мэр Ессентуков организовал экскурсию для Гаджиева и Чахкиева в старейший тренажёрный зал России

09:49

Молодежь Ставрополя пригласили работать с детьми на летних каникулах

09:36

Главу СКР заинтересовало нападение собаки на двух детей в Ессентуках

09:24

Дети Ставрополя узнали о работе полицейских-кинологов

09:19

В Ставрополе в ДТП с участием трех машин пострадали две пассажирки маршрутки

08:58
15 мая 2024, 14:05

707

«Россети Северный Кавказ» открыли в Дагестане контакт-центр для повышения качества работы с потребителями

В Махачкале начал работу Единый контакт-центр филиала «Россети Северный Кавказ» — «Дагэнерго».

Операторы центра принимают звонки круглосуточно по единому многоканальному номеру телефона +7(8722) 51-61-71. Создание контакт-центра позволит повысить качество и оперативность взаимодействия с потребителями электроэнергии региона.

Площадка по взаимодействию с потребителями филиала «Дагэнерго» работает в круглосуточном режиме. 12 операторов и три диспетчера дежурят посменно и в режиме реального времени следят за работой энергообъектов. После поступления заявки или обращения от потребителя информация передается специалистам филиала «Дагэнерго».

Для оперативного реагирования и устранения нарушений в работе энергообъектов созданы специальные оперативно-выездные бригады «Дагэнерго». Отреагировать максимально быстро и восстановить электроснабжение потребителей – главная задача сотрудников нового контакт-центра.

Контакт-центр оснащен современными информационно-аналитическими системами мониторинга на основе отечественных ИТ-решений. Программное обеспечение позволяет в режиме онлайн анализировать оперативную обстановку в энергосистеме республики.

«Мы должны гарантировать каждому потребителю быструю реакцию на его запрос, поэтому построение качественной обратной связи с населением – одна из наших первоочередных задач. Ожидаемый эффект от запуска в работу нового контакт-центра – снижение времени реагирования на обращения жителей республики и ликвидации технологических нарушений в электросетевом комплексе региона», – подчеркнул генеральный директор «Россети Северный Кавказ» Роман Левченко.

Сотрудники контакт-центра также будут информировать жителей республики о плановых перерывах электроснабжения, ходе и сроках восстановительных работ. Рассылка уведомлений будет осуществляться в том числе и через домовые чаты в мессенджерах.