Лента новостей

Магистратура в фокусе: Стратегический рывок или потерянные два года?

10:40

Прокуратура Ставрополья добилась взыскания с СПК гранта на 35 млн рублей

10:27

В трёх школах Кисловодска открылись туристические и агроклассы

10:19

Авиаотрасль получит 259 млрд рублей из Фонда национального благосостояния

09:19

В Дагестане в ДТП с участием четырёх машин погибли три человека

09:13

Эксперт РАНХиГС о господдержке новых и приграничных регионов

08:53

Гимнастка из Ставрополя завоевала бронзу на первенстве федеральных округов

07:00

В Минеральных Водах завершён капремонт крыши пятиэтажки

06:23

Уровень газификации Ставрополья превысил 98%

21 октября, 20:10

Марафон «Научный гид по Северному Кавказу» стартовал в Нальчике

21 октября, 18:36

Глава села Новолакского в Дагестане решил уйти на СВО

21 октября, 17:00

В Дагестане власти заявили о снижении уровня безработицы

21 октября, 16:15

Знаменитый самолет улетел из парка Победы Ставрополя

21 октября, 15:41

В горной реке Карачаево-Черкесии погибла туристка

21 октября, 15:33

Благоустройство нового сквера на проспекте И. Шамиля в Махачкале скоро завершат

21 октября, 14:53

На Ставрополье пенсионерам стали чаще предлагать подработку

21 октября, 14:23

В Кисловодске будут судить лже-«чернобыльца», похитившую 2,8 млн рублей

21 октября, 14:04

В Моздокском районе заработал «Родительский патруль»

21 октября, 14:00

В открытии XII Международной спецвыставки «Дорога 2025» участвовал губернатор Ставрополья

21 октября, 13:50

Пострадавшая при обрыве канатки в Нальчике получит 1,5 миллиона рублей

21 октября, 13:26
15 мая 2024, 14:05

751

«Россети Северный Кавказ» открыли в Дагестане контакт-центр для повышения качества работы с потребителями

В Махачкале начал работу Единый контакт-центр филиала «Россети Северный Кавказ» — «Дагэнерго».

Операторы центра принимают звонки круглосуточно по единому многоканальному номеру телефона +7(8722) 51-61-71. Создание контакт-центра позволит повысить качество и оперативность взаимодействия с потребителями электроэнергии региона.

Площадка по взаимодействию с потребителями филиала «Дагэнерго» работает в круглосуточном режиме. 12 операторов и три диспетчера дежурят посменно и в режиме реального времени следят за работой энергообъектов. После поступления заявки или обращения от потребителя информация передается специалистам филиала «Дагэнерго».

Для оперативного реагирования и устранения нарушений в работе энергообъектов созданы специальные оперативно-выездные бригады «Дагэнерго». Отреагировать максимально быстро и восстановить электроснабжение потребителей – главная задача сотрудников нового контакт-центра.

Контакт-центр оснащен современными информационно-аналитическими системами мониторинга на основе отечественных ИТ-решений. Программное обеспечение позволяет в режиме онлайн анализировать оперативную обстановку в энергосистеме республики.

«Мы должны гарантировать каждому потребителю быструю реакцию на его запрос, поэтому построение качественной обратной связи с населением – одна из наших первоочередных задач. Ожидаемый эффект от запуска в работу нового контакт-центра – снижение времени реагирования на обращения жителей республики и ликвидации технологических нарушений в электросетевом комплексе региона», – подчеркнул генеральный директор «Россети Северный Кавказ» Роман Левченко.

Сотрудники контакт-центра также будут информировать жителей республики о плановых перерывах электроснабжения, ходе и сроках восстановительных работ. Рассылка уведомлений будет осуществляться в том числе и через домовые чаты в мессенджерах.