Лента новостей

Студенты СКФУ победили в Международном инженерном чемпионате CASE-IN

17:18

Чиновницу минздрава Ставрополья уволили как утратившую доверие

16:58

Сады России-2025: на выставке Россельхозбанк представит эффективные кейсы вложения средств в садоводство и не только

15:25

В Пятигорске многоэтажку незаконно отключили от газа

15:00

Здесь был Пушкин. Историк СКФУ о посещении поэтом Ставрополя

14:56

Предприятие в Невинномысске задолжало сотрудникам 42 миллиона рублей

14:38

Мэр Пятигорска рассказал о значимости 10-го Российско-Армянского межрегионального форума

14:24

В АП СК анонсировали майские просветительские инициативы адвокатов Ставрополья

14:08

Дагестанец возглавил группировку сбытчиков фальшивок на Ставрополье и еще в 4 регионах

13:58

Общественники при ГУ МВД России по Ставрополью заявили о необходимости повышения культуры водителей

12:47

На Ставрополье провели Межрегиональный антинаркотический форум «Союз 26»

12:18

В Грозном открыли пансионат для ветеранов войны и труда на 230 мест

11:54

В Нальчике высадят цветы на 130 клумбах

11:27

В Новоалександровске адвокат АП СК провела приём, приуроченный Дню защиты детей

10:12

В Кировском округе Ставрополья при наезде на стоящую машину погиб 25-летний водитель

09:24

В Невинномысске экс-капитан полиции получил 8 лет колонии за взятки

09:22

Глава Ставрополья пожелал счастья мусульманам в праздник Курбан-байрам

09:04

Улица Просторная в Ставрополе стала более светлой после установки новых фонарей

08:55

В Дагестане поблагодарили Президента за новый праздник – День языков народов России

07:48

Глава Кабардино-Балкарии поздравил мусульман региона с праздником Курбан-байрам

07:28
15 мая 2024, 14:05

685

«Россети Северный Кавказ» открыли в Дагестане контакт-центр для повышения качества работы с потребителями

В Махачкале начал работу Единый контакт-центр филиала «Россети Северный Кавказ» — «Дагэнерго».

Операторы центра принимают звонки круглосуточно по единому многоканальному номеру телефона +7(8722) 51-61-71. Создание контакт-центра позволит повысить качество и оперативность взаимодействия с потребителями электроэнергии региона.

Площадка по взаимодействию с потребителями филиала «Дагэнерго» работает в круглосуточном режиме. 12 операторов и три диспетчера дежурят посменно и в режиме реального времени следят за работой энергообъектов. После поступления заявки или обращения от потребителя информация передается специалистам филиала «Дагэнерго».

Для оперативного реагирования и устранения нарушений в работе энергообъектов созданы специальные оперативно-выездные бригады «Дагэнерго». Отреагировать максимально быстро и восстановить электроснабжение потребителей – главная задача сотрудников нового контакт-центра.

Контакт-центр оснащен современными информационно-аналитическими системами мониторинга на основе отечественных ИТ-решений. Программное обеспечение позволяет в режиме онлайн анализировать оперативную обстановку в энергосистеме республики.

«Мы должны гарантировать каждому потребителю быструю реакцию на его запрос, поэтому построение качественной обратной связи с населением – одна из наших первоочередных задач. Ожидаемый эффект от запуска в работу нового контакт-центра – снижение времени реагирования на обращения жителей республики и ликвидации технологических нарушений в электросетевом комплексе региона», – подчеркнул генеральный директор «Россети Северный Кавказ» Роман Левченко.

Сотрудники контакт-центра также будут информировать жителей республики о плановых перерывах электроснабжения, ходе и сроках восстановительных работ. Рассылка уведомлений будет осуществляться в том числе и через домовые чаты в мессенджерах.

Россети Северный Кавказ, Россети, Махачкала, Дагестан