Лента новостей

В Махачкале во дворе МКД нашли ферму с 24 майнерами

18:30

Дагестанцев предупредили о сильном дожде с грозой

17:08

В Атажукино КБР откроют первый молодежный центр

16:29

В Эльбрусском районе КБР начали поисково-спасательные работы

15:10

Кадыров заявил об отсутствии личного самолета и отдыха в ОАЭ

15:09

В Каспийске площади «Дагдизеля» дали имя Иосифа Сталина

14:48

Губернатор Ставрополья поздравил Пятигорск с 245-летием

14:21

Празднование 245-летия Пятигорска начали с «Часа славы»

14:13

В Кабардино-Балкарии открыли инновационный центр «Экспериментариум»

13:50

Студент из Дагестана выиграл грант в 800 тысяч рублей

13:28

Ставропольский эксперт СКФУ рассказал, как не потерять контроль над ИИ

11:15

Легкоатлеты Ставрополья собрали урожай медалей в Санкт-Петербурге

11:10

В Георгиевском округе при опрокидывании JAC погиб 55-летний водитель

11:00

Евгений Бакулин рассказал об атмосфере на фестивале PhotoFerrumFest в Железноводске

10:41

Племенных животных и птицу на выставке «Урожай-2025» в Михайловске представили 50 предприятий

10:14

Меняйло вручил премии «вольникам» сборной Северной Осетии

10:04

На Ставрополье пермскую компанию включили в реестр недобросовестных поставщиков

09:54

Общественники открыли в Ставрополе пункт сбора книг для детей Донбасса

09:09

Дальний Восток: сотрудничество во имя мира и процветания

08:50

В Зеленокумске 17-летний мотоциклист-бесправник столкнулся с «Нивой»

08:43
15 мая 2024, 14:05

733

«Россети Северный Кавказ» открыли в Дагестане контакт-центр для повышения качества работы с потребителями

В Махачкале начал работу Единый контакт-центр филиала «Россети Северный Кавказ» — «Дагэнерго».

Операторы центра принимают звонки круглосуточно по единому многоканальному номеру телефона +7(8722) 51-61-71. Создание контакт-центра позволит повысить качество и оперативность взаимодействия с потребителями электроэнергии региона.

Площадка по взаимодействию с потребителями филиала «Дагэнерго» работает в круглосуточном режиме. 12 операторов и три диспетчера дежурят посменно и в режиме реального времени следят за работой энергообъектов. После поступления заявки или обращения от потребителя информация передается специалистам филиала «Дагэнерго».

Для оперативного реагирования и устранения нарушений в работе энергообъектов созданы специальные оперативно-выездные бригады «Дагэнерго». Отреагировать максимально быстро и восстановить электроснабжение потребителей – главная задача сотрудников нового контакт-центра.

Контакт-центр оснащен современными информационно-аналитическими системами мониторинга на основе отечественных ИТ-решений. Программное обеспечение позволяет в режиме онлайн анализировать оперативную обстановку в энергосистеме республики.

«Мы должны гарантировать каждому потребителю быструю реакцию на его запрос, поэтому построение качественной обратной связи с населением – одна из наших первоочередных задач. Ожидаемый эффект от запуска в работу нового контакт-центра – снижение времени реагирования на обращения жителей республики и ликвидации технологических нарушений в электросетевом комплексе региона», – подчеркнул генеральный директор «Россети Северный Кавказ» Роман Левченко.

Сотрудники контакт-центра также будут информировать жителей республики о плановых перерывах электроснабжения, ходе и сроках восстановительных работ. Рассылка уведомлений будет осуществляться в том числе и через домовые чаты в мессенджерах.