Лента новостей

Школьники Ставрополя участвуют во Всероссийском правовом конкурсе «Amicus curiae»

10:00

Здание купцов Шапошниковых в Кисловодске получило статус памятника истории

09:50

Ставропольцев проконсультируют в Роспотребнадзоре по качеству платных образовательных услуг

09:36

Пассажиропоток авиакомпаний России за I полугодие составил почти 50 млн человек

08:16

Ночью 7 июля на Ставрополье объявляли режим дроновой опасности

07:30

Россия создает новый логистический каркас

07:20

В Ставрополе на участке улице Доваторцев заменили 350 фонарей

07:15

Ставрополье готовится к масштабной трансформации отопительных систем МКД

07:14

В Северной Осетии в реке Майрамадаг утонул 9-летний мальчик

06 июля, 20:53

В лобовом ДТП с КамАЗом и Porsche погибла 42-летняя жительница Ставрополя

06 июля, 20:05

Первый молодёжный проект «ТУ-154» реализовали в Дагестане

06 июля, 17:45

Школьники Предгорного округа побывали на экскурсии в Центре казачьей культуры

06 июля, 17:24

В Левокумском округе Ставрополья загорелись 15 га пшеницы

06 июля, 17:14

В Кисловодске 6 июля открыли посвящённый юбилею филармонии музыкальный фестиваль

06 июля, 17:09

В Ессентуках прокуратура защитила право ветерана СВО на региональную выплату

06 июля, 17:06

Меликов призвал дагестанцев и азербайджанцев не опускаться до бытового национализма

06 июля, 16:40

В начале недели на Ставрополье ожидается жара до +38°

06 июля, 15:56

Подозреваемого в хищении 56 млн рублей главу района Дагестана арестовали до 2 сентября

06 июля, 15:43

Спасать туристку из Самары в Ирафский район Осетии отправились 5 человек

06 июля, 13:48

В Дагестане подростку не дали устроить взрыв у здания МВД

06 июля, 13:16
07:20

294

Россия создает новый логистический каркас

Россия, обладая колоссальным геополитическим потенциалом, активно формирует новый экономический ландшафт, используя железнодорожную инфраструктуру в качестве станового хребта.

Фото: Ставропольский филиал РАНХиГС

 Реализация нескольких перспективных железнодорожных магистралей, тесно переплетающихся с евразийскими проектами, является ключевым элементом стратегии по созданию единого транспортно-логистического каркаса. Этот каркас призван обеспечить бесперебойный и эффективный товарооборот между дружественными странами, способствуя тем самым укреплению их экономического суверенитета и повышению благосостояния.

Президент РФ Владимир Путин отмечал, что этому, в частности, будут способствовать такие проекты, как международный коридор Север — Юг в европейской части России, новый меридиан с Севера на Юг, который пройдет через Сибирь, строительство Северного широтного хода, а также новая Северо-сибирская железнодорожная магистраль.

Реализация этих амбициозных инфраструктурных инициатив не только значительно расширит транспортные возможности России, но и откроет новые горизонты для экономического развития целых регионов. Международный коридор Север — Юг призван стать ключевым звеном в глобальной логистической сети, соединяя Россию с Индией, Ираном и другими странами Азии, тем самым сокращая время и стоимость транспортировки грузов.

Новый меридиан, проходящий через Сибирь, предоставит возможности для освоения богатых природных ресурсов региона и стимулирования промышленного производства. Этот проект позволит создать новые рабочие места и повысить уровень жизни населения.

Северный широтный ход, в свою очередь, обеспечит надежное транспортное сообщение между западными и восточными регионами страны, способствуя развитию арктических территорий и укреплению обороноспособности государства.
Наконец, строительство новой Северо-сибирской железнодорожной магистрали позволит создать альтернативный маршрут для транспортировки грузов в восточном направлении, разгружая существующую Транссибирскую магистраль и повышая эффективность транспортной системы в целом.

Кроме того, Россия активно сотрудничает с другими странами в рамках евразийских проектов, таких как инициатива «Один пояс — один путь», направленная на развитие транспортных коридоров между Азией и Европой. Совместное использование инфраструктуры и координация логистических процессов позволит создать беспрепятственный товарооборот между странами, что, в свою очередь, будет способствовать росту их экономик и повышению уровня жизни населения.

Отдельным направлением происходит развитие арктической инфраструктуры, в том числе строительство новых портов, терминалов и спасательных центров, является неотъемлемой частью стратегии освоения Арктики. Эти объекты обеспечивают не только экономическую деятельность, но и безопасность мореплавания в сложных климатических условиях. Особое внимание уделяется экологической безопасности и минимизации воздействия на хрупкую арктическую экосистему.

В контексте международного сотрудничества Россия активно участвует в арктических форумах и инициативах, направленных на устойчивое развитие региона. Сотрудничество с другими странами, имеющими интересы в Арктике, позволяет обмениваться опытом, координировать усилия в области научных исследований и совместными усилиями решать общие проблемы, такие как изменение климата и загрязнение окружающей среды.

Комплексный подход к развитию Арктики, включающий в себя строительство ледоколов, развитие инфраструктуры, цифровизацию и международное сотрудничество, позволяет России укреплять свои позиции в регионе и обеспечивать его устойчивое развитие в интересах страны и всего мирового сообщества.

«Российский логистический каркас выходит далеко за рамки простого наращивания транзитных мощностей. Россия, используя потенциал перспективных железнодорожных магистралей и координируя усилия с евразийскими проектами, активно формирует единый транспортно-логистический каркас, призванный обеспечить суверенный товарооборот между дружественными странами и укрепить их экономическое благосостояние.

Ключевым элементом этой стратегии является развитие железнодорожной сети, способной обеспечить быструю и эффективную транспортировку грузов между странами-партнерами. Модернизация существующих линий и строительство новых магистралей, таких как высокоскоростная магистраль Москва-Казань и Северный широтный ход, позволит значительно сократить время доставки и увеличить объемы перевозок», - прокомментировала заместитель директора Ставропольского филиала Президентской академии Елена Лебедева.