Лента новостей

Цифровые госуслуги становятся проще и удобнее

14 июля, 19:55

Россия актуализировала стратегию развития автопрома

14 июля, 18:59

На Ставрополье активность клещей пошла на спад

14 июля, 18:04

На Ставрополье в пользу ребенка из-за укуса собаки взыскали моральный вред в 10 тысяч рублей

14 июля, 17:20

В КБР огнеборцы за сутки 36 раз выезжали на тушение сухой травы

14 июля, 16:43

В Красногвардейском округе пшеничное поле спасли от пожара

14 июля, 16:31

На смену аномальной жаре на Ставрополье придут ливни и грозы

14 июля, 16:00

В Ставрополе в агроуниверситете дипломы вручили свыше 2 тысячам специалистам

14 июля, 15:49

Роспотребнадзор Ставрополья одобрил к купанию два новых места

14 июля, 15:42

По поручению губернатора проверят работу Крайводоканала в жару

14 июля, 14:39

В городах Ставрополья установят ограничители в местах разгона электросамокатчиков

14 июля, 12:52

С начала года предприятия Ставрополья произвели товаров на 310 млрд рублей

14 июля, 12:49

МинЖКХ Северной Осетии возглавил и.о. главы ведомства

14 июля, 11:28

В Кисловодске 14 июля коммунальщики устраняют аварию на водоводе

14 июля, 10:51

В Кисловодске провели первый семейный чемпионат по боулспорту

14 июля, 10:46

Стала известна дата проведения Кавказского инвестиционного форума в Минводах в 2026 году

14 июля, 10:33

Приставы взыскали с жителей Ставрополья за неуплату штрафов ПДД 105 млн рублей

14 июля, 10:29

За неделю в Ставрополе появилось 227 новых жителей

14 июля, 10:26

Прокуратура Дагестана проверит факт гибели ребенка в Унцукульском районе

14 июля, 10:17

В КБР создали 1120 новых рабочих мест

14 июля, 10:05
15 июня 2024, 05:28

724

С 1 июля «Водоканал» Ставрополя начнет работать по субботам

В мэрии краевого центра проинформировали, что с1 июля горводоканал начнет работать и по субботам — с 8 до 17 часов.

Абоненты смогут оформить документы, производить оплату в кассе, получать информацию и консультации в отделе по работе с клиентами, который функционирует в режиме «одного окна». Это позволяет абонентам оперативно получить справки и документы у одного специалиста, предоставляя при этом минимальный набор документов и заполняя только одну форму заявления.

Сейчас отдел по работе с клиентами ежемесячно обрабатывает свыше трех тысяч обращений от граждан и организаций.

Сотрудники «Водоканала» объясняют о предоставлении услуг, принимают, регистрируют и выдают документы и оптимизируют весь процесс сбора информации, согласования, оформления и получения документов.

В конце прошлого года предприятие выделило дополнительный многоканальный телефон для передачи показаний счётчиков — 34-90-00, который работает в будни с 8 до 17 часов.