Лента новостей

Бастрыкин вступился за многодетную мать, которая 8 лет ждет жилье в Пятигорске

18:33

На Ставрополье 17-летний байкер спровоцировал ДТП с двумя погибшими

16:18

В Георгиевске в лобовом ДТП с ЗИЛом погибла 63-летняя пассажирка Largus

16:06

В Ставрополе открыли посвященный Семену Еремину мурал

15:19

В КБР у подножия Эльбруса в разгар летнего сезона усилили мобильный интернет

14:26

В Эльбрусском районе КБР из-за схода селя ввели режим ЧС

14:00

Миндор Ставрополья рассказал о ходе ремонта дороги «Западный обход Георгиевска»

13:44

В Тарумовском районе Дагестана в ДТП погибли 4 человек, в том числе двое детей

13:37

В Дагестане директора водоканала оштрафовали из-за массового отравления

13:28

В Невинномысске прокуратура отменила строительство МКД

13:19

Из станицы Ессентукской выехал гуманитарный конвой в Курскую область

12:44

Общественники проверили качество ремонта дороги Серноводск – Грозный

12:39

В сквере на юго-западе Ставрополя в драке парню порезали ногу

12:36

В Кисловодске зафиксирован исторический рекорд по количеству отдыхающих

12:22

В Зеленокумске подрядчик смошенничал на 1,4 млн на строительстве детской площадки

11:26

В Ессентуках начали возведение наблюдательного пункта на реке Подкумок

10:58

Ставропольским донорам объяснили, можно ли сдать кровь при аллергии

10:19

В Благодарном подросток-бесправник врезался на байке в столб

10:07

В Светлограде завдетсада отбирала премии у секретаря и воспитателя

09:59

В Минводах на горе Змейка обнаружены тела женщины и мужчины

08:06
03 июля 2024, 05:38

948

С начала года в фонд капремонта поступило 9,6 тысячи обращений от жителей Ставрополья

Сейчас перед специалистамифонда поставлена приоритетная задача - работа с собственниками помещений.

Примерно половина запросов в в2024 году были отправлены по электронной почте, остальные — по обычной почте или доставлены лично.

Для сравнения, за аналогичный период прошлого года количество обращений составило 9,3 тысячи.

Основная масса запросов касается оплаты взносов на капремонт и задолженностей, составляя почти половину всех обращений. Около 20% вопросов связаны с проведением капитального ремонта, остальные касаются внесения изменений в базу данных при смене собственников и уточнении площади помещений.

Региональный оператор придаёт первостепенное значение взаимодействию с собственниками и помощи в решении вопросов, связанных с капитальным ремонтом многоквартирных домов.

Гендиректор краевого фонда капитального ремонта Сергей Соболев отметил, что приоритет регоператора заключается в качественном проведении капитального ремонта и в эффективном взаимодействии с собственниками.

«Мы стремимся к тому, чтобы каждый запрос был рассмотрен и решён в кратчайшие сроки, а собственники получали всю необходимую информацию и помощь», — добавил Соболев.

Фонд продолжает работу над улучшением сервиса, внедряя современные технологии и системы для удобного взаимодействия с жильцами. Прозрачность и доступность информации о капитальном ремонте и взносах остаются ключевыми приоритетами фонда. Важно, чтобы ставропольцы могли легко получить нужные сведения и были уверены в качестве проводимых работ.

Поддержка и консультации оказываются через различные каналы связи. Это позволяет жителям края выбрать наиболее удобный способ взаимодействия с фондом и способствует эффективному решению всех вопросов.

Читайте также:

В Северной Осетии продолжается капремонт водовода в селе Радзога.