Лента новостей

В Пятигорске росгвардейцы написали «Тотальный диктант»

14:26

Ставропольских призывников-срочников не отправят на СВО

14:17

На Ставрополье шесть больниц оборудуют новой техникой

14:04

Акция «Сад памяти» стартовала с Дигорского района Северной Осетии

12:44

Ставропольский университет расширяет сотрудничество с бригадой «Терек»

12:27

Центр имени прославленного вольника Бувайсара Сайтиева откроют 18 апреля

12:08

Прокуратура выявила в Минводах работающий с нарушениями стекольный завод

11:41

В МВД по РСО-А отреагировали на подорванную в пасти у собаки петарду в Хумалаге

10:57

В конце июня на Ставрополье пройдёт V Северо-Кавказский энергофорум

10:50

В Чечне скончался один из раненых при нападении на пост ДПС полицейских

10:34

Семья Абаничевых из Пятигорска доставила на передовую СВО помощь землякам

10:26

После нападения на полицейских в Ачхой-Мартане возбудили уголовное дело

10:20

В Буденновском округе после ДТП сгорел Ford, пострадал один человек

10:04

На Ставрополье введен режим повышенной готовности из-за заморозков до -5 градусов

09:49

В Дербенте в честь хоккеиста Овечкина дали светомузыкальное шоу

09:10

В Ставрополе приступили к работе дачные маршруты

08:43

Ставрополь привлек 130 млрд рублей инвестиций в 2024 году

07:51

В Ипатово завершён капремонт школы за 47 млн рублей

07:35

Глава Ставрополья поздравил бригаду «Терек» с годовщиной формирования

07:25

Мэр Ставрополя наградил победителей Фестиваля здоровья

07:15
03 июля 2024, 05:38

912

С начала года в фонд капремонта поступило 9,6 тысячи обращений от жителей Ставрополья

Сейчас перед специалистамифонда поставлена приоритетная задача - работа с собственниками помещений.

Примерно половина запросов в в2024 году были отправлены по электронной почте, остальные — по обычной почте или доставлены лично.

Для сравнения, за аналогичный период прошлого года количество обращений составило 9,3 тысячи.

Основная масса запросов касается оплаты взносов на капремонт и задолженностей, составляя почти половину всех обращений. Около 20% вопросов связаны с проведением капитального ремонта, остальные касаются внесения изменений в базу данных при смене собственников и уточнении площади помещений.

Региональный оператор придаёт первостепенное значение взаимодействию с собственниками и помощи в решении вопросов, связанных с капитальным ремонтом многоквартирных домов.

Гендиректор краевого фонда капитального ремонта Сергей Соболев отметил, что приоритет регоператора заключается в качественном проведении капитального ремонта и в эффективном взаимодействии с собственниками.

«Мы стремимся к тому, чтобы каждый запрос был рассмотрен и решён в кратчайшие сроки, а собственники получали всю необходимую информацию и помощь», — добавил Соболев.

Фонд продолжает работу над улучшением сервиса, внедряя современные технологии и системы для удобного взаимодействия с жильцами. Прозрачность и доступность информации о капитальном ремонте и взносах остаются ключевыми приоритетами фонда. Важно, чтобы ставропольцы могли легко получить нужные сведения и были уверены в качестве проводимых работ.

Поддержка и консультации оказываются через различные каналы связи. Это позволяет жителям края выбрать наиболее удобный способ взаимодействия с фондом и способствует эффективному решению всех вопросов.

Читайте также:

В Северной Осетии продолжается капремонт водовода в селе Радзога.