Лента новостей

Бастрыкин вступился за многодетную мать, которая 8 лет ждет жилье в Пятигорске

18:33

На Ставрополье 17-летний байкер спровоцировал ДТП с двумя погибшими

16:18

В Георгиевске в лобовом ДТП с ЗИЛом погибла 63-летняя пассажирка Largus

16:06

В Ставрополе открыли посвященный Семену Еремину мурал

15:19

В КБР у подножия Эльбруса в разгар летнего сезона усилили мобильный интернет

14:26

В Эльбрусском районе КБР из-за схода селя ввели режим ЧС

14:00

Миндор Ставрополья рассказал о ходе ремонта дороги «Западный обход Георгиевска»

13:44

В Тарумовском районе Дагестана в ДТП погибли 4 человек, в том числе двое детей

13:37

В Дагестане директора водоканала оштрафовали из-за массового отравления

13:28

В Невинномысске прокуратура отменила строительство МКД

13:19

Из станицы Ессентукской выехал гуманитарный конвой в Курскую область

12:44

Общественники проверили качество ремонта дороги Серноводск – Грозный

12:39

В сквере на юго-западе Ставрополя в драке парню порезали ногу

12:36

В Кисловодске зафиксирован исторический рекорд по количеству отдыхающих

12:22

В Зеленокумске подрядчик смошенничал на 1,4 млн на строительстве детской площадки

11:26

В Ессентуках начали возведение наблюдательного пункта на реке Подкумок

10:58

Ставропольским донорам объяснили, можно ли сдать кровь при аллергии

10:19

В Благодарном подросток-бесправник врезался на байке в столб

10:07

В Светлограде завдетсада отбирала премии у секретаря и воспитателя

09:59

В Минводах на горе Змейка обнаружены тела женщины и мужчины

08:06
07 июня 2024, 05:18

735

С начала года в Ставропольский фонд капремонта поступило 6 тысяч обращений граждан

Половина из них поступила через электронную почту, остальные — по почте или доставлена лично.

Для сравнения, за тот же период прошлого года было зафиксировано 7,8 тысячи обращений.

Основная часть запросов касается оплаты взносов на капремонт и задолженностей, что составляет почти половину от общего числа. Около 20% обращений связаны с выполнением капитального ремонта, а остальные касаются внесения изменений в базу данных при смене собственников и уточнении площади помещений.

Регоператор ставит взаимодействие с собственниками и помощь в решении вопросов, связанных с капремонтом многоквартирных домов, в приоритет. Каждый житель Ставрополья может обратиться в фонд, отправив электронное письмо или позвонив на «горячую линию» для получения консультации.

Гендиректор краевого фонда капитального ремонта Сергей Соболев.отметил, что количество обращений в этом году значительно снизилось, что свидетельствует о правильно выстроенной работе фонда.

«Электронная почта очень популярна среди граждан. Этот метод удобен, так как официальные ответы сохраняются и доступны для просмотра. «Горячая линия» также востребована — сотрудники оперативно отвечают на звонки и дают разъяснения. Иногда сложно дозвониться из-за большого количества звонков, тогда на помощь приходят социальные сети, обеспечивая более оперативное получение ответов по сравнению с традиционными методами связи», — рассказал Сергей Соболев.