Лента новостей

Дагестанцев предупредили о сильном дожде с грозой

17:08

В Атажукино КБР откроют первый молодежный центр

16:29

В Эльбрусском районе КБР начали поисково-спасательные работы

15:10

Кадыров заявил об отсутствии личного самолета и отдыха в ОАЭ

15:09

В Каспийске площади «Дагдизеля» дали имя Иосифа Сталина

14:48

Губернатор Ставрополья поздравил Пятигорск с 245-летием

14:21

Празднование 245-летия Пятигорска начали с «Часа славы»

14:13

В Кабардино-Балкарии открыли инновационный центр «Экспериментариум»

13:50

Студент из Дагестана выиграл грант в 800 тысяч рублей

13:28

Ставропольский эксперт СКФУ рассказал, как не потерять контроль над ИИ

11:15

Легкоатлеты Ставрополья собрали урожай медалей в Санкт-Петербурге

11:10

В Георгиевском округе при опрокидывании JAC погиб 55-летний водитель

11:00

Евгений Бакулин рассказал об атмосфере на фестивале PhotoFerrumFest в Железноводске

10:41

Племенных животных и птицу на выставке «Урожай-2025» в Михайловске представили 50 предприятий

10:14

Меняйло вручил премии «вольникам» сборной Северной Осетии

10:04

На Ставрополье пермскую компанию включили в реестр недобросовестных поставщиков

09:54

Общественники открыли в Ставрополе пункт сбора книг для детей Донбасса

09:09

Дальний Восток: сотрудничество во имя мира и процветания

08:50

В Зеленокумске 17-летний мотоциклист-бесправник столкнулся с «Нивой»

08:43

Спасатели помогли 200 жителям Ставрополя на Комсомольском озере

08:30
07 июня 2024, 05:18

754

С начала года в Ставропольский фонд капремонта поступило 6 тысяч обращений граждан

Половина из них поступила через электронную почту, остальные — по почте или доставлена лично.

Для сравнения, за тот же период прошлого года было зафиксировано 7,8 тысячи обращений.

Основная часть запросов касается оплаты взносов на капремонт и задолженностей, что составляет почти половину от общего числа. Около 20% обращений связаны с выполнением капитального ремонта, а остальные касаются внесения изменений в базу данных при смене собственников и уточнении площади помещений.

Регоператор ставит взаимодействие с собственниками и помощь в решении вопросов, связанных с капремонтом многоквартирных домов, в приоритет. Каждый житель Ставрополья может обратиться в фонд, отправив электронное письмо или позвонив на «горячую линию» для получения консультации.

Гендиректор краевого фонда капитального ремонта Сергей Соболев.отметил, что количество обращений в этом году значительно снизилось, что свидетельствует о правильно выстроенной работе фонда.

«Электронная почта очень популярна среди граждан. Этот метод удобен, так как официальные ответы сохраняются и доступны для просмотра. «Горячая линия» также востребована — сотрудники оперативно отвечают на звонки и дают разъяснения. Иногда сложно дозвониться из-за большого количества звонков, тогда на помощь приходят социальные сети, обеспечивая более оперативное получение ответов по сравнению с традиционными методами связи», — рассказал Сергей Соболев.