Лента новостей

В ставропольском селе Шангала завершили благоустройство Сада Победы

20:09

В Чечне за 2025 год завершили строительство пяти объектов здравоохранения

18:14

В Ставрополе на маршрут выйдет новый стоместный автобус

18:03

В Северной Осетии из-за непогоды населенные пункты остались без электричества

17:27

В Гергебильском районе при падении авто в обрыв погиб местный житель

17:18

Ставрополец выплатил алименты после 20 часов работы на кладбище

16:51

В администрации Владикавказа провели образовательные семинары для студентов

16:38

Экс-замминистра сельского хозяйства Ставрополья приговорили к четырем годам колонии

16:28

На зимней ярмарке в Новопавловске наблюдали летнее изобилие

15:51

Мэр Пятигорска просил воздержаться от прогулок

15:14

В Дагестане ввели дополнительную выплату для участников СВО с тяжелыми ранениями

14:56

Губернатор Ставрополья поручил держать на контроле ситуацию в связи с непогодой

14:45

В Ессентуках устранят последствия сильного ветра

14:28

В Дагестане введен режим повышенной готовности из-за непогоды

13:59

В ИТМО определили векторы развития студенческого спорта

13:21

Владимиров прокомментировал внесение в базу «Миротворца»* трех глав Ставрополья

12:46

Лихач сбил школьника на зебре в Кочубеевском округе

12:33

Победителям конкурса ёлочной игрушки в Кисловодске вручат призы и дипломы

11:29

Вице-президент Адвокатской палаты Ставрополья удостоена премии "Юрист года"

11:26

Эксперт Ставропольского вуза рассказал, как ИИ раскрывает сильных специалистов

11:13
07 июня 2024, 05:18

802

С начала года в Ставропольский фонд капремонта поступило 6 тысяч обращений граждан

Половина из них поступила через электронную почту, остальные — по почте или доставлена лично.

Для сравнения, за тот же период прошлого года было зафиксировано 7,8 тысячи обращений.

Основная часть запросов касается оплаты взносов на капремонт и задолженностей, что составляет почти половину от общего числа. Около 20% обращений связаны с выполнением капитального ремонта, а остальные касаются внесения изменений в базу данных при смене собственников и уточнении площади помещений.

Регоператор ставит взаимодействие с собственниками и помощь в решении вопросов, связанных с капремонтом многоквартирных домов, в приоритет. Каждый житель Ставрополья может обратиться в фонд, отправив электронное письмо или позвонив на «горячую линию» для получения консультации.

Гендиректор краевого фонда капитального ремонта Сергей Соболев.отметил, что количество обращений в этом году значительно снизилось, что свидетельствует о правильно выстроенной работе фонда.

«Электронная почта очень популярна среди граждан. Этот метод удобен, так как официальные ответы сохраняются и доступны для просмотра. «Горячая линия» также востребована — сотрудники оперативно отвечают на звонки и дают разъяснения. Иногда сложно дозвониться из-за большого количества звонков, тогда на помощь приходят социальные сети, обеспечивая более оперативное получение ответов по сравнению с традиционными методами связи», — рассказал Сергей Соболев.