Топку для сжигания на камеры телефонов сняли зооволонтеры. В процессе съемок в операторов «прилетел» брусок, видимо, подготовленный для работы собачьего крематория.

Печку то ли для трупов животных, то ли для тех, кто жив, но от них необходимо избавиться, волонтерам удалось снять через забор учреждения. От ограды зоозащитников отгонял служащий заведения – мужчина с сигаретой в зубах, с сильно затуманенным взглядом и раскоординированными движениями – как у человека в состоянии алкогольного опьянения. Вся съемка сопровождалась непродолжительным диалогом.
Сотрудник ПВС с бревном просил убрать камеры и заявлял, что снимать нельзя. Волонтеры настаивали на обосновании причины запрета.
«Это что режимное предприятие? Почему нам нельзя снимать, почему нельзя пройти?», - задали резонные вопросы молодые люди.
Противоположной стороне они указали, что ПВС – структура государственного толка, и никакие подобные запреты здесь действовать не могут.
Нежелание добровольной демонстрации оборудования и объяснения принципов его работы вызвало возмущение пользователей соцсетей в комментариях под постом с размещенным видео. Одна из пользователей страниц ВК приюта «Лучший друг» в Ставрополе сообщила, что отправила запрос в Генпрокуратуру.
Не исключено, что после вмешательства надзорного органа ставропольчанам дадут разъяснения об «эшафоте» на территории ПВС и его назначении.
Ранее Портал Северного Кавказа сообщал том, что значат братья меньшие – кошки и собаки – для военнослужащих на передовой СВО.
По теме: Чеченский генерал показал хвостатого друга в штабе спецназа «Ахмат»
Чеченский спецназ провел операцию «Кошка» ради погибшего товарища
У ставропольских десантников на Херсонщине появился хвостатый боевой брат
Ставропольчанка пожаловалась на садистские методы отлова её собаки
В Ставрополе отловленных на улице собак содержали в жутких условиях
На Ставрополье ПВС перестали справляться с потоком безнадзорных животных