Лента новостей

Государство расширяет поддержку ветеранов СВО

01 июля, 23:41

Средняя урожайность картофеля в этом году на Ставрополье составила 380 ц/га

01 июля, 21:24

В Ставрополе частично на двух улицах 3 июля не будет света

01 июля, 19:28

В Итум-Калинском районе построят 172 км водовода по программе Минстроя РФ

01 июля, 17:52

На Ставрополье реализуют проект «Борьба с гепатитом С и минимизация его рисков»

01 июля, 15:31

На Ставрополье двух женщин судили за жестокое убийство на кладбище

01 июля, 15:10

Вокруг горы Дубровка в Пятигорске появилась охранная зона площадью почти 35 га

01 июля, 14:39

В почти 100 муниципалитетах Кабардино-Балкарии введут туристический налог

01 июля, 14:10

Сын Кадырова поблагодарил Владимира Путина за внимание к его семье

01 июля, 13:56

В Дагестане прощаются с Тамарой Чинённой

01 июля, 13:46

Эксперт высказал мнение о важности технологической независимости в авиастроении

01 июля, 13:13

Гордума Ставрополя VIII созыва завершила работу

01 июля, 13:08

Сувениры, одежда и спонтанные покупки: какие траты в отпуске жители СКФО признали бесполезными

01 июля, 13:00

Семилетний незрячий барабанщик из Ессентуков восхитил жюри Всероссийского конкурса

01 июля, 12:35

В Махачкале запретили ночную уличную торговлю у рынка №2

01 июля, 12:33

Глава Дагестана раскритиковал ДагГАУ за низкое качество подготовки специалистов

01 июля, 12:02

В День ветеранов боевых действий в Ессентуках развернули 12-метровый триколор

01 июля, 11:19

В селе Юца фура после тройного ДТП упала в реку

01 июля, 11:06

Сотрудники Росреестра в Невинномысске проконсультировали многодетные семьи

01 июля, 11:02

Кадыров и Владимиров стали лидерами рейтинга глав регионов СКФО за II квартал этого года

01 июля, 10:35
29 марта 2025, 17:28

769

Superjet успешно завершил испытания с российскими двигателями

Продолжаются успешные испытания самолета Superjet с двигателями отечественной разработки и производства.

Фото: Ставропольский филиал РАНХиГС

Речь идёт о первом полете авиалайнера с новейшими двигателями ПД-8. В современном мире практически нет стран, где возможно производство самолетов гражданской авиации без вовлечения в международную кооперацию.

До начала секционного давления на нашу страну, российские компании участвовали в производстве как отечественных, так и зарубежных проектов, а в перспективных разработках российских самолетов принимали участие иностранные корпорации.

«В определенный период развития отечественному авиастроению была необходима международная кооперация, так как многие советские перспективные разработки в тяжелейший для страны период 1990-х годов были остановлены, отраслью гражданского авиастроения были частично утрачены ценные кадры и компетенции. При этом, в остальном мире отрасль продолжала развиваться. Ещё в советское время, несмотря на очевидные успехи во многих направлениях самолетостроения, проявлялись определенные проблемы в разработке и производстве авиадвигателей – исследователи того периода истории отечественной авиатехники отмечают, в частности, проблемы с повышенным уровнем шума, с высоким расходом авиатоплива и т.д. Практика показывает, что в такой важной для нашей страны сфере – с учётом её географических особенностей, сегодня нельзя полагаться на международную кооперацию – под влиянием политической конъюнктуры даже надежные поставщики срывают контракты, в одностороннем отказываются от выполнения обязательств, легко идут на неправомерные действия. Поэтому успешные испытания самолета с полностью российскими двигателями, соответствующими современным требованиям внушают обоснованный оптимизм в будущее развитие российской гражданской авиации», – комментирует Максим Цапко, доцент Ставропольского филиала Президентской академии.