Лента новостей

В Ессентуках 45-летняя водитель сбила двух детей на электровелосипедах

08:34

В миннаце Чечни высказались о восхвалениях Аллы Пугачевой Джохара Дудаева

08:02

Глава Чечни резко раскритиковал певицу Пугачеву о Джохаре Дудаеве

07:35

В Предгорном округе из-за угрозы минирования проверят 10 школ

07:26

На Ставрополье зарегистрирована фоновая заболеваемость по гриппу и ОРВИ

07:13

Ставропольцам объяснили, почему обновление подъездов не входит в программу капремонта

07:00

Акробаты Ставрополя победили на Чемпионате России по прыжкам на батуте

07:00

В России планируют развивать арктические железные дороги

15 сентября, 22:20

В центре Ставрополя стартовал фестиваль «Студенческая весна»

15 сентября, 21:01

Воду в Старом озере Кисловодска спустят из-за вандалов

15 сентября, 19:00

Очередную майнинг-ферму накрыли в Дагестане

15 сентября, 18:18

Ставропольский СКФУ открыл образовательную программу для африканских студентов

15 сентября, 17:46

Два жителя Нальчика похитили на инсценировках ДТП 4 миллиона рублей

15 сентября, 17:30

Тысячеголосый детский споёт на Дне города Ставрополя

15 сентября, 17:05

Задержали подозреваемого в поджоге вышки связи жителя Владикавказа

15 сентября, 17:00

В Грозном собрались с большим размахом отметить День города

15 сентября, 16:37

В Невинномысске подрядчик завершит ремонт двух участков теплосетей 20 сентября

15 сентября, 16:07

В Кабардино-Балкарии откроют госпитальные школы для юных пациентов

15 сентября, 15:40

В Северной Осетии состоялся забег «Беслан. Помним»

15 сентября, 15:32

В ставропольском СКФУ запустили акселераторы технологического предпринимательства

15 сентября, 14:42
03 сентября 2024, 05:12

1213

В фонд капремонта за восемь месяцев поступило 10,7 тысячи обращений от жителей Ставрополья

Более половины из них были отправлены через электронную почту и платформу обратной связи.

Это свидетельствует о растущей цифровой грамотности населения и удобстве электронной коммуникации. Для сравнения, за тот же период прошлого года зафиксировано 13,2 тысячи обращений, что указывает на снижение количества вопросов и претензий.

Почти половина обращений касается оплаты взносов на капитальный ремонт и возникающих задолженностей. Это не удивительно, ведь платежи за капитальный ремонт — это обязательная часть расходов каждого собственника помещения.

На втором месте по количеству запросов идут вопросы, связанные с выполнением самих ремонтных работ, что составляет около четверти всех обращений. Люди беспокоятся о том, как и когда будет проведен ремонт, ведь это напрямую влияет на комфорт проживания. Остальные обращения касаются внесения изменений в базу данных при смене собственников и уточнении площади помещений.

Региональный оператор делает акцент на взаимодействие с собственниками и помощь в решении возникающих вопросов. В фонде понимают, что качественная коммуникация с гражданами — это неотъемлемая часть успешной реализации программы капитального ремонта.

И.о. гендиректора краевого фонда капитального ремонта Павел Корниенко отметил: «Для нас важно, чтобы собственники не оставались наедине со своими вопросами. Мы готовы помочь каждому в понимании его прав и обязанностей, связанных с капитальным ремонтом».

Снижение числа обращений говорит о росте удовлетворенности собственников работой регионального оператора. Все меньше людей чувствуют необходимость обращаться за помощью или разъяснениями, что указывает на качественное взаимодействие и прозрачность работы фонда.