Лента новостей

В ставропольском агроуниверситете впервые прошёл конкурс «Мисс и мистер Африка»

06:40

Ставропольцам разъяснили, как избежать исков в суд по взносам на капремонт

06:21

Россия 5 июня отмечает День эколога

05 июня, 23:32

Кабардино-Балкария за лето примет до 700 тысяч туристов

05 июня, 20:20

В Госдуму внесли законопроект о переименовании трех городов Чечни

05 июня, 19:26

В Дагестане 10 миллионов рублей направят на подготовку кадров для «оборонки»

05 июня, 19:07

Во Владикавказе начали благоустраивать аллею на проспекте Коста

05 июня, 18:27

В Кизляре молодой водитель на «Hyundai Solaris» сбил женщину с 9-месячным ребенком

05 июня, 18:19

В Ставрополе хозяевам поврежденных после взрыва в МКД авто выплатят по 100 тысяч рублей

05 июня, 17:37

Губернатор Ставрополья вручил награды ветеранам СВО в канун Дня России

05 июня, 17:07

В Ставрополе первые выплаты получили жильцы пострадавшего при взрыве газа МКД

05 июня, 16:28

Мусульмане СКФО резко высказались после похищения Арега Щепихина

05 июня, 16:18

Студент из СКФУ разрабатывает проект в сфере интеллектуальных электросетей

05 июня, 15:52

Губернатор приветствовал ответственный бизнес в связи с покупкой «Ставрополь Авто»

05 июня, 15:20

В МВД по Ставрополью прокомментировали потасовку на ул. 50 лет ВЛКСМ

05 июня, 14:45

В Ставрополе восьмерых подростков задержали за экстремистское сообщество

05 июня, 13:57

Имама подключат к решению спора вокруг забора и Хучнинского водопада в Дагестане

05 июня, 13:19

Директор Ставропольского филиала РАНХиГС оценил потенциал промышленности России

05 июня, 12:30

В Ставрополе на Комсомольском озере едва не утонул студент-иностранец

05 июня, 12:18

На Ставрополье за I квартал 2025 года заключено 3 тысячи договоров долевого строительства

05 июня, 11:46
03 сентября 2024, 05:12

1178

В фонд капремонта за восемь месяцев поступило 10,7 тысячи обращений от жителей Ставрополья

Более половины из них были отправлены через электронную почту и платформу обратной связи.

Это свидетельствует о растущей цифровой грамотности населения и удобстве электронной коммуникации. Для сравнения, за тот же период прошлого года зафиксировано 13,2 тысячи обращений, что указывает на снижение количества вопросов и претензий.

Почти половина обращений касается оплаты взносов на капитальный ремонт и возникающих задолженностей. Это не удивительно, ведь платежи за капитальный ремонт — это обязательная часть расходов каждого собственника помещения.

На втором месте по количеству запросов идут вопросы, связанные с выполнением самих ремонтных работ, что составляет около четверти всех обращений. Люди беспокоятся о том, как и когда будет проведен ремонт, ведь это напрямую влияет на комфорт проживания. Остальные обращения касаются внесения изменений в базу данных при смене собственников и уточнении площади помещений.

Региональный оператор делает акцент на взаимодействие с собственниками и помощь в решении возникающих вопросов. В фонде понимают, что качественная коммуникация с гражданами — это неотъемлемая часть успешной реализации программы капитального ремонта.

И.о. гендиректора краевого фонда капитального ремонта Павел Корниенко отметил: «Для нас важно, чтобы собственники не оставались наедине со своими вопросами. Мы готовы помочь каждому в понимании его прав и обязанностей, связанных с капитальным ремонтом».

Снижение числа обращений говорит о росте удовлетворенности собственников работой регионального оператора. Все меньше людей чувствуют необходимость обращаться за помощью или разъяснениями, что указывает на качественное взаимодействие и прозрачность работы фонда.

ЖКХ, капремонт