Лента новостей

Замруководителя Госжилинспекции Ставрополья оштрафовали за формализм с жалобой

12 ноября, 21:44

Мощность Чиркейской ГЭС в Дагестане с модернизацией увеличится на 10%

12 ноября, 21:01

Губернатор Ставрополья обратился к родителям после ЧП с ребенком в Красногорске

12 ноября, 20:26

Эксперт РАНХиГС: Молодежь формирует будущее страны

12 ноября, 19:22

Глава Будённовска опроверг фейк об эвакуации горожан

12 ноября, 18:57

Инвестиции в экономику Дальнего Востока увеличились до 3,9 трлн рублей

12 ноября, 18:19

В Чечне 10 пострадавших при обрушении балкона на похоронах выписали из больницы

12 ноября, 16:07

Конкурс руководителей АПК «Соль земли»-2025 ждёт заявок из СКФО

12 ноября, 15:50

В жилом квартале «Основа» в Ставрополе стартовали продажи по специальной цене

12 ноября, 15:19

Россияне стали чаще тратить на рестораны, путешествия и развлечения в ноябрьские праздники

12 ноября, 15:16

В Ставрополе стартовал финал фестиваля «Новый маршрут»

12 ноября, 15:10

На Ставрополье Водоканал причинил ущерб природе на 19 миллионов рублей

12 ноября, 15:08

В Летней Ставке на Ставрополье построили новую детскую площадку

12 ноября, 14:36

В Дагестане завели уголовное дело из-за отсутствия тепла в школе

12 ноября, 14:28

Площадь лесов на Ставрополье увеличили на 370 га

12 ноября, 14:16

Изобильненский округ направил груз бойцам на СВО

12 ноября, 13:59

На Ставрополье власти не планируют вводить новые запреты на продажу алкоголя

12 ноября, 13:43

Ликвидировано открытое горение после атаки БПЛА в промзоне Буденновска

12 ноября, 13:19

В округах Ставрополья откроют девять женских консультаций

12 ноября, 12:45

Житель Ставрополя просит помощи в поиске Альфа-собаки

12 ноября, 12:25
03 сентября 2024, 05:12

1242

В фонд капремонта за восемь месяцев поступило 10,7 тысячи обращений от жителей Ставрополья

Более половины из них были отправлены через электронную почту и платформу обратной связи.

Это свидетельствует о растущей цифровой грамотности населения и удобстве электронной коммуникации. Для сравнения, за тот же период прошлого года зафиксировано 13,2 тысячи обращений, что указывает на снижение количества вопросов и претензий.

Почти половина обращений касается оплаты взносов на капитальный ремонт и возникающих задолженностей. Это не удивительно, ведь платежи за капитальный ремонт — это обязательная часть расходов каждого собственника помещения.

На втором месте по количеству запросов идут вопросы, связанные с выполнением самих ремонтных работ, что составляет около четверти всех обращений. Люди беспокоятся о том, как и когда будет проведен ремонт, ведь это напрямую влияет на комфорт проживания. Остальные обращения касаются внесения изменений в базу данных при смене собственников и уточнении площади помещений.

Региональный оператор делает акцент на взаимодействие с собственниками и помощь в решении возникающих вопросов. В фонде понимают, что качественная коммуникация с гражданами — это неотъемлемая часть успешной реализации программы капитального ремонта.

И.о. гендиректора краевого фонда капитального ремонта Павел Корниенко отметил: «Для нас важно, чтобы собственники не оставались наедине со своими вопросами. Мы готовы помочь каждому в понимании его прав и обязанностей, связанных с капитальным ремонтом».

Снижение числа обращений говорит о росте удовлетворенности собственников работой регионального оператора. Все меньше людей чувствуют необходимость обращаться за помощью или разъяснениями, что указывает на качественное взаимодействие и прозрачность работы фонда.