Лента новостей

Коков созвал оперативное совещание после нападения на сотрудника ДПС в Нальчике

22:00

Кадыров обратился к желающим его смерти недоброжелателям

18:38

Глава Северной Осетии поздравил бойцов и командование «Терека» с вручением боевого знамени

16:55

Столкновение поезда и КамаЗА на Ставрополье сняли очевидцы

16:33

Ставропольским казакам передали знамя с напутствием Владимира Путина

16:20

В Ессентуках инспектора Госстройнадзора обвинили во взятках

15:35

В Пятигорске на кражах из магазина попалась возрастная семейная пара

15:27

В Ставрополе открыли первый в крае зарядный хаб для электромобилей

15:00

Грозный преобразился со стартом ежедневных субботников

14:49

В Дагестане мужчина погиб при падении на него поддона со шлакоблоками

14:17

Автопарк Службы спасения Ставрополя пополнил новый спецавтомобиль

13:53

Девушка пыталась поджогом трансформатора в Пятигорске вернуть 600 тысяч рублей

13:22

В Северной Осетии заработал чат-бот по вопросам общественного транспорта

13:04

Гости выставки «Лошадь. Equus. Hippos» в Ставрополе узнают свой рост в лошадях

12:45

Зарубежные торговые представители России встретились с предпринимателями Ставрополья

12:30

Педагоги Луганщины повышают квалификацию в Ставрополе

12:09

Эксперт РАНХиГС: Нацпроекты формируют будущее России

11:22

Делегация Дагестана приняла участие во Всероссийском Дне поля

09:00

Одаренных детей из Владикавказа отправили в Нижний Новгород

08:28

В КБР режим беспилотной опасности 3 июля действовал семь минут

08:26
27 марта 2025, 09:12

492

В фонде капремонта Ставрополья рассказали о новых правилах подачи обращений граждан

Закон «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» претерпел важные изменения, касающиеся механизма подачи электронных заявлений.

Фото: Ставропольский фонд капремонта

С 30 марта 2025 года направить обращение в электронном виде можно будет только через портал«Госуслуги» или официальные сайты органов власти, обеспечивающие идентификацию заявителя. Электронные письма от ставропольцев больше не будут рассматриваться, отметил директор краевого фонда капитального ремонта Павел Корниенко.

На первый взгляд это может показаться очередным бюрократическим препятствием, но суть реформы гораздо глубже. Новые правила формируют единую систему учёта обращений, минимизируют риск их утраты и повышают прозрачность рассмотрения.

Для ставропольцев это означает, что вопросы по капремонту теперь можно будет задать только через определённые каналы - портал «Госуслуги», почтовым отправлением или лично по адресу регионального оператора - Ставрополь, улица Лермонтова, дом 155/1.

Для удобства на официальном сайте краевого фонда капремонта размещены баннеры: «Госуслуги: сообщить о проблеме» и «Задать вопрос», ведущие на форму обращения. Однако даже в этом случае отправка запроса возможна только после авторизации через «Госуслуги».

Для получения коротких консультаций доступны: телефон 8-800-200-24-48 и странички фонда в соцсетях Telegram и ВКонтакте. Однако важно помнить, что такие запросы не считаются официальными обращениями. Для этого необходимо использовать один из утверждённых законом каналов.

Цель реформы — ускорение обработки заявлений, снижение числа ошибок при идентификации заявителей и усиление контроля над их рассмотрением. Генеральный директор краевого фонда капитального ремонта Павел Корниенко отмечает: «Введение новых правил — это шаг к созданию эффективной системы взаимодействия граждан с органами власти. Он не только ускоряет рассмотрение обращений, но и гарантирует точность передаваемых данных».

Собственники многоквартирных домов часто сталкиваются с необходимостью оперативного решения вопросов: график ремонта, качество работ, корректность расчётов. Подача заявлений через «Госуслуги» исключает вероятность потери документов и обеспечивает их фиксацию в единой системе.

Централизованный электронный документооборот снижает риск неправомерных отказов в рассмотрении заявлений и облегчает контроль над их исполнением.

Ключевой момент, который следует учитывать: после 30 марта обращения, направленные по электронной почте, будут автоматически отклонены. Это важно учитывать при взаимодействии с краевым фондом капитального ремонта, чтобы избежать задержек в решении вопросов.