Лента новостей

В третьем модуле обучения программы «Герои Ставрополья» участвуют 39 человек

17:18

Чаще всего арендуют офисы, склады и помещения в Ставрополе

16:59

Строительство дороги в обход Владикавказа завершат в следующем году

16:46

В Железноводске устроят конный крестный ход

16:29

На Эльбрусе в КБР закрыли канатные дороги до 30 сентября

16:20

На севере Дагестана ввели карантин из-за опасного растения-паразита

15:00

Прощание с лидером Росхимпрофсоюза на Ставрополье Гладковой состоится 3 сентября

14:44

В Махачкале утвердили комплексный план по снижению выбросов в атмосферу

13:34

На Ставрополье сильную жару сменят ливни и град

13:27

Пять человек пострадали при ДТП в Предгорном округе

13:11

Декана и замдекана вуза в Дагестане уличили во взяточничестве

12:57

Рамзан Кадыров рассказал о чеченских корнях Дональда Трампа

12:44

Хуторянин в Шпаковском округе напилил 41 дерево на 760 тысяч рублей

11:36

Ставрополь может стать культурной столицей России в 2027 году

11:18

Мэрия Лермонтова выплатит 15 тысяч рублей за покусанного собаками ребёнка

11:03

Центр практической подготовки инженерных кадров открыт в Ставрополе

10:34

На Ставрополье работорговец получил 10 лет колонии

09:31

Вблизи Ессентуков погибла водитель, пострадали двое его пассажиров

09:19

В Ипатово в ДТП пострадал 46-летний водитель молоковоза

09:04

В Ставрополе установленный по капремонту новый лифт разрисовали вандалы

08:23
13 декабря 2024, 06:07

477

В миндоре Ставрополья рассмотрели более 2 тысяч обращений по общественному транспорту

Часть сообщений поступила через колл-центр, начавший работать в сентябре 2024 года.

Накануне на брифинге замминистра дорожного хозяйства и транспорта Ставрополья Денис Янаков рассказал, на что в основном жалуются жители края. Это - нарушения графиков в движении, некорректное или неадекватное поведение водителей, отсутствие возможности оплатить проезд онлайн.

«Отработка каждого обращения ведется индивидуально, а также большая профилактическая работа», - заверил Янаков.

На регулярных профилактических встречах анализируются поступившие обращения, перевозчикам предоставляются рекомендации по инструктажам с водительским составом, нарушители привлекаются к дисциплинарной ответственности.