Лента новостей

Губернатор Ставрополья попросил земляков высказаться о запрете самокатов в крае

15:16

С 1 июля на востоке Ставрополья заработает новый мусорный регоператор

15:07

В Железноводске провели фестиваль «История курортного романа. Герой и время»

13:54

В Дагестане открыли государственное юридическое бюро бесплатной помощи гражданам

13:21

В Левокумском округе пьяная бесправница перевозила на «Гранте» пятерых детей

12:56

В стоматполиклинике Ставрополя обновят первый этаж здания

12:39

«Россети Северный Кавказ» подключили к электросетям более тысячи новых потребителей в КБР

12:25

В Хасавюртовском районе Дагестана в ДТП погибли два 15-летних подростка

12:07

В Ставрополе внедрят систему «Эффективный регион»

11:43

В РСО-Алания осуждены 7 наркодилеров — все из стран Центральной Азии

10:55

Ставропольские десантники на Запорожье водрузили триколор в центре посёлка Каменское

10:38

В России выросли объемы строительства и реконструкции дорог

10:27

Ставрополец - Герой России водрузил флаг в поддержку бойцов СВО на Северном полюсе

10:15

В Георгиевске водитель потерял управления и врезался в столб, пострадали два человека

09:24

Глава Ставрополья обсудил с Сергеем Лавровым подготовку к финалу конкурса «Кардо»

09:10

Адвокаты Ставрополья и сотрудники Минюста оказали юридическую помощь осужденным

08:52

В Ставрополе выплаты на детей-инвалидов станут автоматическими

08:07

В Ставрополе проведут капремонт шести домов за 98 млн рублей

07:53

В Пятигорске рецидивистка украла деньги с карты у 77-летнего таксиста

01:18

В Дагестане укрывшийся от дождя в трансформаторе подросток получил сильнейший удар током

01:03
10:27

192

В России выросли объемы строительства и реконструкции дорог

Правительство Российской Федерации уделяет приоритетное внимание развитию транспортной системы, выделяя значительные средства на реализацию национальных проектов.

Фото: Портал Северного Кавказа

 В рамках этих проектов финансируется строительство новых магистралей, обходов крупных городов, а также реконструкция существующих дорог. Активно внедряются современные технологии и материалы, позволяющие повысить долговечность и безопасность дорожного покрытия.

Растущая транспортная нагрузка, связанная с развитием экономики и увеличением числа автомобилей, создает дополнительную потребность в расширении и модернизации дорожной сети. Старые дороги не справляются с возросшим потоком транспорта, что приводит к заторам, авариям и увеличению времени в пути. Реконструкция позволяет увеличить пропускную способность дорог, улучшить их техническое состояние и повысить безопасность движения

Необходимость модернизации устаревшей инфраструктуры также является важным стимулом для увеличения объемов строительства и реконструкции. Многие дороги в России были построены несколько десятилетий назад и нуждаются в капитальном ремонте или полной замене. При этом используются современные технологии и материалы, которые позволяют создать более прочное и долговечное дорожное покрытие.

В результате, строительство и реконструкция дорог в России становятся все более масштабными и значимыми для развития экономики и повышения качества жизни населения.
Благодаря масштабной государственной поддержке отрасли удалось в запланированных объемах сохранить темпы финансирования дорожной отрасли, в том числе привлечение частных инвестиций. Это позволило не только продолжить реализацию ключевых инфраструктурных проектов, но и стимулировать инновационные разработки в сфере дорожного строительства и эксплуатации.

Россия демонстрирует рекордные темпы дорожного строительства, что напрямую влияет на экономику, логистику и качество жизни граждан. Масштабы строительства впечатляют: 150 000 км новых и реконструированных дорог – это почти 4 окружности Земли по экватору; 1 млрд м² асфальтобетонного покрытия – достаточно, чтобы застелить 140 тысяч футбольных полей; в нормальное состояние приведено 85% федеральных трасс и 54,9% региональных соответствуют стандартам (для сравнения: в 2010 году лишь 39% федеральных дорог были в хорошем состоянии).

Одним из приоритетных направлений стало внедрение современных технологий, таких как использование композитных материалов, интеллектуальных транспортных систем и автоматизированных методов управления дорожным движением. Это направлено на повышение безопасности, снижение издержек и увеличение срока службы дорожного покрытия.

Параллельно велась работа по совершенствованию нормативно-правовой базы, регулирующей дорожное строительство, с целью создания более прозрачных и благоприятных условий для привлечения частных инвесторов.

Были разработаны новые механизмы государственно-частного партнерства, предусматривающие распределение рисков и разделение ответственности между государством и бизнесом.
Результатом этих усилий качественно меняется и безопасность дорог: в 2,5 раза уменьшилась аварийность на обновлённых участках (по данным ГИБДД).

Социальный эффект: доступность медцентров и школ в сельских районах: например, в Татарстане после ремонта дорог время доезда до райбольниц сократилось с 2 часов до 40 минут.
Экология: использование рециклинговых материалов (до 30% переработанного асфальта в покрытии) и «зелёных» технологий укладки.

«В дальнейшем планируется продолжить работу по модернизации дорожной инфраструктуры, с акцентом на использование экологически чистых технологий и создание комфортной среды для всех участников дорожного движения.
Россия не просто латает ямы, а создаёт инфраструктуру XXI века, которая становится каркасом для роста экономики и улучшения жизни людей», - прокомментировал директор Ставропольского филиала Президентской академии Юрий Васильев.