В городе должны выбрать оптимальную модель для закупки и эксплуатации на маршрутах.

Автобусы марок МАЗ, ЛиАЗ и НефАЗ отечественного и белорусского производства накануне вышли на маршруты №36 и №15.
Оценка их работы позволит выявить технические особенности и возможные недостатки с учетом специфики улично-дорожной сети Ставрополя, сообщил министр дорожного хозяйства Ставрополья Евгений Штепа.
Он рассказал, что все три вида машин работают на газомоторном топливе и соответствуют экологическим требованиям.
«Тестирование проводится перед формированием заявки на получение Ставрополем ста единиц техники», - пояснил Штепа, уточнив, что для определения наиболее подходящих опробованы разные классы автобусов.
«На большей части территории города все участники тестирования показали себя эффективно. Окончательные выводы сделаем к концу года», — информировал он.
Министр также заявил, что важным критерием выбора поставщика станет наличие сервисного обслуживания в Ставрополе. При этом у одного из производителей уже есть сервисные центры в городе, другой – организует обслуживание при необходимости.