Лента новостей

В Григорополисской начался ремонт дороги по госпрограмме Ставрополья

20:38

В Кисловодске появятся тёплые «умные» скамейки с USB-зарядками

20:36

Теория от практиков: Ноябрьские проекты Адвокатской палаты Ставрополья

19:10

В Шелковском районе Чечни провели акцию по раздаче плодовых деревьев

17:07

Легкомоторный самолет совершил аварийную посадку на Ставрополье

16:14

На Ставрополье снизилась заболеваемость ОРВИ среди детей

15:41

Глава КБР осмотрел дорожные объекты Нальчика

15:04

Сенатор передал сертификат на 5 миллионов рублей Герою России из Дагестана

14:44

Десантники прислали видео с благодарностью фонду «Ессентуки. Зa наших»

14:04

В Кабардино-Балкарии начали обсуждать возможность ношения хиджабов в школах

13:30

В Пятигорске за счет турналога благоустроят тротуары на ул. Пастухова

13:16

Телебашню в Махачкале окрасили в цвета флагов России и Дагестана

12:54

В Дагестане пробурят скважину глубиной в полкилометра для обеспечения водой села

12:13

Останки нового вида доисторического медведя были найдены на Ставрополье

12:08

Дополнительные шесть трамваев пустили во Владикавказе

12:01

Сотрудники Росреестра Ставрополья написали этнографический диктант

11:53

Гости фестиваля В Кисловодске узнают вкус хлеба народов Кавказа

11:51

Мантуров: в фокусе внимания России и Китая портфель инвестиций на $200 млрд

11:51

Ульянченко проверил строительство детсада на улице Южный обход Ставрополя

11:03

В Кисловодске 11 домов остались без тепла из-за аварии

10:08
21 июня 2021, 07:16

2716

В Железноводске появятся брендированные лавочки

На курортных лавочках будет изображён официальный символ города – питьевая курортная кружка - бюветница.

Уже в скором времени жители и гости города-курорта увидят стилизованные лавочки на основных общественных пространствах Железноводска. Логотип несколько лет назад выбрали путём народного голосования, и теперь он используется при разработке курортной рекламной продукции, малых архитектурных форм, событийных афиш и официальных бланков.

Глава Железноводска Евгений Моисеев сказал, что город продолжает развивать свой фирменный стиль. Брендирование помогает сделать его привлекательным для туристов, самих жителей и для инвесторов. В течение года планируется закончить концепцию единого дизайн-кода, который позволит сделать визуализацию города-курорта неповторимым, уникальным и запоминающимся.