Лента новостей

Цифровые госуслуги становятся проще и удобнее

14 июля, 19:55

Россия актуализировала стратегию развития автопрома

14 июля, 18:59

На Ставрополье активность клещей пошла на спад

14 июля, 18:04

На Ставрополье в пользу ребенка из-за укуса собаки взыскали моральный вред в 10 тысяч рублей

14 июля, 17:20

В КБР огнеборцы за сутки 36 раз выезжали на тушение сухой травы

14 июля, 16:43

В Красногвардейском округе пшеничное поле спасли от пожара

14 июля, 16:31

На смену аномальной жаре на Ставрополье придут ливни и грозы

14 июля, 16:00

В Ставрополе в агроуниверситете дипломы вручили свыше 2 тысячам специалистам

14 июля, 15:49

Роспотребнадзор Ставрополья одобрил к купанию два новых места

14 июля, 15:42

По поручению губернатора проверят работу Крайводоканала в жару

14 июля, 14:39

В городах Ставрополья установят ограничители в местах разгона электросамокатчиков

14 июля, 12:52

С начала года предприятия Ставрополья произвели товаров на 310 млрд рублей

14 июля, 12:49

МинЖКХ Северной Осетии возглавил и.о. главы ведомства

14 июля, 11:28

В Кисловодске 14 июля коммунальщики устраняют аварию на водоводе

14 июля, 10:51

В Кисловодске провели первый семейный чемпионат по боулспорту

14 июля, 10:46

Стала известна дата проведения Кавказского инвестиционного форума в Минводах в 2026 году

14 июля, 10:33

Приставы взыскали с жителей Ставрополья за неуплату штрафов ПДД 105 млн рублей

14 июля, 10:29

За неделю в Ставрополе появилось 227 новых жителей

14 июля, 10:26

Прокуратура Дагестана проверит факт гибели ребенка в Унцукульском районе

14 июля, 10:17

В КБР создали 1120 новых рабочих мест

14 июля, 10:05
21 июня 2021, 07:16

2693

В Железноводске появятся брендированные лавочки

На курортных лавочках будет изображён официальный символ города – питьевая курортная кружка - бюветница.

Уже в скором времени жители и гости города-курорта увидят стилизованные лавочки на основных общественных пространствах Железноводска. Логотип несколько лет назад выбрали путём народного голосования, и теперь он используется при разработке курортной рекламной продукции, малых архитектурных форм, событийных афиш и официальных бланков.

Глава Железноводска Евгений Моисеев сказал, что город продолжает развивать свой фирменный стиль. Брендирование помогает сделать его привлекательным для туристов, самих жителей и для инвесторов. В течение года планируется закончить концепцию единого дизайн-кода, который позволит сделать визуализацию города-курорта неповторимым, уникальным и запоминающимся.