За четыре года прирост составил 2,5 раза.

Ключевую задачу по наращиванию товаров местных производителей на магазинных полках решает минэкономразвития.
«Работа – непростая», - констатировал губернатор Ставрополья Владимир Владимиров, пояснив почему: рынок перенасыщен.
По его данным, в 2020 году доля ставропольской продукции в торговых точках региона составляла 19 процентов, сегодня показатель равен 52%.
По отдельным позициям местные производители занимают до 93% всего объема продаж. Речь идет о хлебе и хлебобулочных изделиях, мясе птицы, минеральной воде, напитках, мясных деликатесах, молочке.
Как заявил губернатор, ставропольские производители должны уверенно чувствовать себя на своей земле.
«Будем помогать и тем, кто уже работает на рынке, и тем, кто только планирует выпускать свою продукцию», - пообещал он, указав на имеющиеся механизмы поддержки.