Лента новостей

Фотопроект «Мой город – моя крепость» расскажет об истории Ставрополя

07:52

Школьники Ставрополя получили знания по пожаробезопасности

07:25

В Лермонтове завершён капремонт крыши дома 1955 года постройки

06:37

Директор Ставропольского филиала РАНХиГС: Цифровизация экономики требует решения ряда задач

04:19

Экспертное мнение о создании кадрового резерва для роста экономики

02:14

В Махачкале откроют первый тренажёрный зал для инвалидов-колясочников

21 апреля, 23:17

За неделю клещи атаковали на Ставрополье 60 человек

21 апреля, 21:43

Глава Ставрополья обсудил Дмитрием Патрушевым нацпроект «Экологическое благополучие»

21 апреля, 20:32

Полицейские в Пятигорске приступили к поискам авторов ТГ с клеветой на подростков

21 апреля, 17:31

В Ессентуках неизвестные осквернили могилы бойцов СВО

21 апреля, 17:04

В Северной Осетии перестали фиксировать ковид

21 апреля, 16:51

На Ставрополье объяснили удорожание хлеба

21 апреля, 16:43

Для медучреждений Георгиевского округа закупили новое оборудование

21 апреля, 16:30

В пяти районах Дагестана ввели режим ЧС

21 апреля, 16:22

На Ставрополье за выходные потушили 11 природных пожаров

21 апреля, 15:50

В Махачкале снесут пожароопасный самострой

21 апреля, 15:37

Экс-глава ГАИ Ставрополья рассказал о покупке золотых унитазов за 8 тысяч рублей на рынке в Махачкале

21 апреля, 14:44

На Ставрополье на Барсучковской МГЭС введен в работу гидроагрегат после капремонта

21 апреля, 14:18

Безработица в Дагестане выросла на 7,6%

21 апреля, 13:28

Ставропольский СКФУ получил грант на развитие студенческого конструкторского бюро

21 апреля, 13:24
07 декабря 2021, 12:10

1930

ВТБ и Wildberries запускают новую систему платежных сервисов VTB Pay

ВТБ и крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries объявляют о партнерстве и запуске новой системы платежных сервисов VTB Pay.

Благодаря новому сервису у пользователей Wildberries появится еще один удобный платежный инструмент от одного из крупнейших банков страны. Как ожидают в компаниях, в ближайший год им воспользуются до 4 млн человек.

Использование VTB Pay обеспечит клиентам маркетплейса безопасную оплату покупок без дополнительных подтверждений проводимой операции. Пользователю достаточно один раз привязать карту ВТБ в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении Wildberries.

Интеграция нового платежного инструмента на собственную торговую площадку и в действующую программу лояльности позволит Wildberries сократить расходы на прием платежей, а также повысить их конверсию.

«Открытое партнерство ВТБ с лидерами рынка в разных сферах позволяет разрабатывать и предлагать клиентам самые современные услуги и сервисы. Мы отмечаем колоссальный интерес рынка к различным инновациям в области платежных решений – это и бизнес, заинтересованный в сокращении расходов, и клиенты, желающие оплачивать покупки максимально быстро и безопасно. Запуск VTB Pay совместно с Wildberries, я уверен, станет новым этапом в развитии ритейла в нашей стране», - сказал президент-председатель правления ВТБ Андрей Костин.

«Wildberries предлагает своим покупателям широкий спектр российских платежных инструментов, в том числе Систему быстрых платежей, МИР и другие. ВТБ является одним из ключевых финтех-игроков нашей страны, который активно развивается и предлагает современные решения пользователям. Интеграция VTB Pay от нашего партнера – банка ВТБ – позволит предоставить россиянам еще один удобный платежный инструмент на Wildberries», — комментирует запуск сервиса основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук.

На первом этапе VTB Pay будет доступен только в рамках онлайн-ресурсов партнеров ВТБ действующим клиентам банка. В течение следующего года его функционал будет расширен новыми сервисами – в том числе возможностью открыть счет клиентам других банков. Реализация в 2022 году новых возможностей платежного сервиса позволит ВТБ и Wildberries предложить покупателям дополнительную скидку при оплате покупок с помощью VTB Pay на торговой площадке. Таким образом, покупатели получат самый экономически выгодный платежный инструмент.

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет. География присутствия компании охватывает 18 стран: Россия, США, Польша, Словакия, Беларусь, Казахстан и другие. Оборот Wildberries в 2020 году вырос на 96% и достиг 437,2 млрд руб. Ежедневно на Wildberries оформляется 3 млн заказов, аудитория онлайн-ритейлера - свыше 92 млн человек.

По данным на 1 декабря 2021 г., свои товары через Wildberries продают свыше 450 000 российских предпринимателей. Ассортимент Wildberries включает 18 млн SKU товаров от 200 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги, цифровые товары и многое другое. Около 50% товаров произведены в России.

Компания занимает 1-е место в рейтинге Forbes «10 главных продавцов Рунета». Пять лет года подряд Wildberries является крупнейшим интернет-магазином России по объему онлайн-продаж согласно данным аналитического агентства Data Insight. Wildberries входит в десятку крупнейших интернет-ресурсов России по посещаемости по данным SimilarWeb.