Лента новостей

День в истории: Сегодня 14 марта Ессентуки отмечают своё 200-летие

16:05

Отчисленные из СКФУ студенты-иностранцы вернутся в Туркменистан

15:45

Доля Невинномысска в объёме промпроизводства Ставрополья составила 30 процентов

13:25

Ставрополье представит кейсы на Российском форуме индустрии дизайна в Москве

13:11

Экс-начальник Администрации главы и правительства Дагестана проявил мужество на СВО

12:28

Стала известна предварительная причина наезда БТР на «Приору» в Махачкале

12:08

Владимир Владимиров: На Ставрополье в этом году на 9 мая салюта не будет

10:12

В Изобильном шлем спас мотоциклиста во встречном ДТП с «ГАЗелью»

09:56

Двое жителей Ставрополя пытались продать переделанный в «огнестрел» пистолет

09:44

Миндор выявил в Ставрополе нарушения работы на пяти маршрутах

09:27

Гимназисты Ессентуков победили в конкурсе ПГУ по озвучке мультфильмов

09:10

Одна из самых динамичных бизнес-экосистем Юга России сформирована на Ставрополье

08:47

Жара до +31 градуса ожидается на Ставрополье 15-16 марта

08:19

В ближайшую субботу в Ставрополе пройдут две ярмарки

07:36

В Ставрополе в краевом музее 15 марта откроется фотовыставка «В объективе – Крым»

06:58

На Ставрополье по программе капремонта поменяют 44 лифта за 214 млн рублей

06:35

Инициативы Ставрополья - часть стратегии развития транспортно-логистических коридоров России

06:22

В КБР началось действие пожароопасного сезона

13 марта, 22:21

Одна из улиц Грозного получит имя Бувайсара Сайтиева

13 марта, 21:26

Школьница из станицы Ессентукской стала призером этапа олимпиады по английскому языку

13 марта, 19:03
09 декабря 2020, 10:39

1453

ВТБ запустил эквайринг для сети магазинов Calzedonia Grou

Банк ВТБ подключил более 200 магазинов Calzedonia Group по всей России к торговому эквайрингу.

Розничная сеть предоставит своим клиентам функции бесконтактной оплаты, а в дальнейшем – и возможность расчета с помощью QR-кодов.

Проект дает возможность магазинам Calzedonia Group принимать оплату покупок банковскими картами и с помощью платежных приложений Pay на смартфонах.

Эквайринговые терминалы новейших моделей предоставляются бесплатно и поддерживают такие международные платёжные системы как Visa, MasterCard, American Express, UnionPay, а также карты национальной платёжной системы «Мир».

Выручка от продаж в магазинах сети автоматически зачисляется на расчетный счет ретейлера. Отчетность по совершенным транзакциям компания получает от банка в индивидуальном формате, который позволяет быстро загружать его в учетную систему казначейства Calzedonia Group.

«В этом году объем безналичных платежей в России впервые превысил объем снятия наличных с карт. Это результат многолетнего тренда по изменению потребительского поведения в части перехода на безналичные расчеты. Одним из факторов такого ускоренного процесса стала технология бесконтактных платежей и в том числе возможность оплаты смартфонами с помощью NFC-модуля: с ростом скорости жизни людям все чаще жаль времени на оплату наличными, а оплата смартфоном занимает всего 1-3 секунды. И сейчас самые современные технологии доступны клиентам сети Calzedonia. Это сделает процесс оплаты покупок в магазинах ретейлера быстрее и комфортнее. В дальнейшем в рамках сотрудничества с Calzedonia мы планируем развитие других форм безналичных платежей, в частности, подключение сервиса Alipay и оплату с помощью QR-кодов», - комментирует Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ.

«Мы рады сообщить о новом проекте в сотрудничестве с банком ВТБ, который выбрали в качестве надежного партнера для постоянного технологического развития в условиях высокой конкуренции. Реализация проекта направлена не только на оптимизацию наших расходов по эквайрингу, но и на предоставление покупателям широкого и современного спектра платежных методов, что позволит нам сделать еще один шаг навстречу улучшения клиентского опыта в наших магазинах», — прокомментировал финансовый директор Сalzedonia Group в России Джан Лука Морандини.

ВТБ является одним из лидеров эквайринга в России.

С начала 2020 года оборот банка по данному направлению бизнеса достиг 2 триллионов рублей. Среди крупнейших партнеров ВТБ - сети АШАН, «Лента», Leroy Merlin, OBI, МВидео, Metro Cash&Carry, «Фамилия», Группа «РЖД», сервисы «Яндекс» и MAIL.RU.

 Для справки:

Calzedonia Group - итальянская компания, которая является одним из лидеров в области производства и продажи чулочно-носочных изделий, нижнего белья, купальников, повседневной и верхней одежды. В группу компании входят пять крупнейших брендов: Calzedonia, Intimissimi, Intimissimi Uomo, Tezenis и Falconeri, осуществляющие деятельность в сфере fashion retail в России. На текущий момент компания продает свою продукцию более чем в 500 магазинах от Калининграда до Петропавловска–Камчатского, а также имеет свою интернет–коммерцию.