Лента новостей

В ДТП в Михайловске погиб 29-летний мотоциклист

08:29

Главу Следкома заинтересовала токсичная свалка вблизи Буйнакска

07:38

В Предгорном округе отключат свет для улучшения электроснабжения

07:18

В южном Дагестане заложат оливковый сад на 50 га

06:59

Представители Ставрополья обсудили проблемы капремонта на совещании в Волгограде

06:25

ПМЭФ-2025 обсудит многополярный мир

04:11

Футболисты ставропольского клуба «ВМСК» провели тренировку с ребятами из детдома

22 июня, 21:16

На Столовой горе в Ингушетии развернули копию Знамени Победы

22 июня, 21:12

В Санкт-Петербурге торжественно открыли офис полпредства Ингушетии

22 июня, 20:37

Автодорогу Шали – Аргунский мост капитально ремонтируют

22 июня, 18:08

На Курпских высотах в КБР состоялась минута молчания

22 июня, 17:59

В Новоалександровске ветеран СВО провел урок Мужества в центре «Дружба»

22 июня, 17:53

Из Терека достали тело утонувшего мужчины

22 июня, 17:48

Дмитрий Крылов рассказал о Железноводске на Первом канале

22 июня, 17:38

В зоопарке Владикавказа введут попечительство над животными

22 июня, 17:01

В Махачкале перенесут женский пляж из-за недовольства посетителей

22 июня, 16:14

В Ставрополе работы на проспекте Октябрьской Революции завершат к 1 июля

22 июня, 16:07

В Дагестане у мужчин стали популярны операции по увеличению губ

22 июня, 15:18

В Урус-Мартане Чечни открыли новый спорткомплекс

22 июня, 14:57

В парке Пятигорска деревья взяли под охрану

22 июня, 13:48
08 ноября 2024, 05:16

592

За 9 месяцев 2024 года фонд капремонта Ставрополья получил 16,4 тысячи обращений

Эти запросы, число которых немного возросло по сравнению с аналогичным периодом 2023 года (15,8 тысячи), говорят о необходимости более внимательного взаимодействия сотрудников фонда с населением.

Большая часть вопросов (около половины) касается оплаты взносов и задолженностей, тогда как примерно четверть связана с процессами капремонта, включая сроки, качество и специфику работ.

Остальные обращения охватывают изменения в базе данных, особенно при смене собственников или уточнении площади помещений.

Региональный оператор делает акцент на повышении уровня поддержки и быстрого отклика, чтобы собственники всегда могли рассчитывать на грамотное и оперативное решение их вопросов.

Важность этого процесса подчеркнул исполняющий обязанности генерального директора фонда Павел Корниенко, отметив: «Наш приоритет — быть доступными для каждого собственника. Мы ценим их доверие и стремимся выстроить конструктивный диалог, что становится особенно важным на фоне роста количества обращений».

Прямой контакт с гражданами — приоритет в работе фонда, ведь от грамотного взаимодействия зависит успешное выполнение капитальных ремонтных работ. Большая часть заявок подана с помощью цифровых средств связи, таких как электронная почта, форма обратной связи на сайте регионального оператора, платформа обратной связи портала Госуслуг, а также обращения граждан через социальные сети.

Всё это подтверждает рост популярности цифровых каналов связи и удобство удаленного взаимодействия для собственников. Однако фонд по-прежнему поддерживает возможности для личных обращений, что позволяет сохранить гибкость.

Рост цифровой грамотности среди собственников, позволяет фонду реагировать быстрее и упрощать многие административные процедуры. Это особенно важно для управления запросами, связанными с финансовыми операциями, взносами на капитальный ремонт, которые составляют почти половину всех заявок. Своевременная и полная уплата взносов, особенно в условиях высокой инфляции и удорожания строительных материалов, является ключом к качественному выполнению программы капитального ремонта.

Значительную часть оставляют вопросы о предстоящих работах в рамках региональной программы, а также их состоянии, гарантийных обязательств и ответственности подрядчиков. Каждое обращение фиксируется и учитывается при анализе эффективности работы регионального оператора. Благодаря этому жители Ставрополья могут быть уверены, что средства от взносов идут на поддержание их домов, а процесс капитального ремонта, включая планирование и сроки, всегда находится под контролем.

жилье, капремонт, ЖКХ