Лента новостей

В Махачкале неизвестные расстреляли трёх полицейских, введён план «Перехват»

16:09

Владимиров дал поручение обеспечить безопасность всех мероприятий на Ставрополье 9 мая

15:52

Ставропольские предприниматели подали более 100 заявок на Бизнес Баттл

13:55

Ставропольские ученые изучают механизмы реакций индолов и нитросоединений  для борьбы с онкологией

13:33

В Управлении Росреестра по СКФО инициировали серию памятных мероприятий

13:32

Во Владикавказ прибыл агитпоезд Минобороны РФ «Единство в памяти. Сила в подвиге»

13:08

На Ставрополье разработали программу по снижению аварийности на электросамокатах

12:56

В Аргуне открыли женское медресе на 200 учениц

12:48

На Ставрополье с муниципалитета взыщут 300 тысяч рублей за укус девочки в голову собакой

12:38

В Нальчике провели чемпионат Кабардино-Балкарии по пожарно-спасательному спорту

12:09

В Дагестане ветеранам ВОВ единовременно выплатили 10 тысяч рублей к 80-летию Победы

12:04

В Северной Осетии опровергли запрет солдатской каши во время акции «Бессмертный полк»

11:36

В парке Победы Ставрополя экоактивисты-бегуны практиковали плоггинг

11:28

В Москве жительница КЧР отдала мошенникам золотые слитки на 1,6 млн рублей

10:57

Проверка такси в Минводах выявила целый «букет» нарушений

10:29

К юбилею Победы «Россети Северный Кавказ» переименовали в честь Героя России подстанцию в Ингушетии

10:12

Накануне Дня Победы автопарк минздрава Дагестана пополнил ретро-автомобиль

10:03

На фестиваль хайлайна и скалолазания в Кисловодск приехали свыше 330 спортсменов

09:44

В Ессентуках на улице Буачидзе 9 мая откроют мурал «Связь поколений»

09:34

К юбилею Победы ветераны получат выплаты из бюджета РСО-Алания

08:21
08 ноября 2024, 05:16

574

За 9 месяцев 2024 года фонд капремонта Ставрополья получил 16,4 тысячи обращений

Эти запросы, число которых немного возросло по сравнению с аналогичным периодом 2023 года (15,8 тысячи), говорят о необходимости более внимательного взаимодействия сотрудников фонда с населением.

Большая часть вопросов (около половины) касается оплаты взносов и задолженностей, тогда как примерно четверть связана с процессами капремонта, включая сроки, качество и специфику работ.

Остальные обращения охватывают изменения в базе данных, особенно при смене собственников или уточнении площади помещений.

Региональный оператор делает акцент на повышении уровня поддержки и быстрого отклика, чтобы собственники всегда могли рассчитывать на грамотное и оперативное решение их вопросов.

Важность этого процесса подчеркнул исполняющий обязанности генерального директора фонда Павел Корниенко, отметив: «Наш приоритет — быть доступными для каждого собственника. Мы ценим их доверие и стремимся выстроить конструктивный диалог, что становится особенно важным на фоне роста количества обращений».

Прямой контакт с гражданами — приоритет в работе фонда, ведь от грамотного взаимодействия зависит успешное выполнение капитальных ремонтных работ. Большая часть заявок подана с помощью цифровых средств связи, таких как электронная почта, форма обратной связи на сайте регионального оператора, платформа обратной связи портала Госуслуг, а также обращения граждан через социальные сети.

Всё это подтверждает рост популярности цифровых каналов связи и удобство удаленного взаимодействия для собственников. Однако фонд по-прежнему поддерживает возможности для личных обращений, что позволяет сохранить гибкость.

Рост цифровой грамотности среди собственников, позволяет фонду реагировать быстрее и упрощать многие административные процедуры. Это особенно важно для управления запросами, связанными с финансовыми операциями, взносами на капитальный ремонт, которые составляют почти половину всех заявок. Своевременная и полная уплата взносов, особенно в условиях высокой инфляции и удорожания строительных материалов, является ключом к качественному выполнению программы капитального ремонта.

Значительную часть оставляют вопросы о предстоящих работах в рамках региональной программы, а также их состоянии, гарантийных обязательств и ответственности подрядчиков. Каждое обращение фиксируется и учитывается при анализе эффективности работы регионального оператора. Благодаря этому жители Ставрополья могут быть уверены, что средства от взносов идут на поддержание их домов, а процесс капитального ремонта, включая планирование и сроки, всегда находится под контролем.