Лента новостей

Ставропольский эксперт о долгосрочных планах развития флота России

18 августа, 23:32

Эксперт оценила эффективность нацпроекта «Кадры»

18 августа, 22:51

В Ставрополе увековечили имя Героя России Назара Енина

18 августа, 19:46

Правительство РФ совершенствует меры поддержки IT-отрасли

18 августа, 19:28

В Махачкале появились новые знаки навигации для туристов

18 августа, 18:24

На СВО серьезные ранения получил Герой России из Дагестана Эседулла Абачев

18 августа, 16:16

Медики на Ставрополье предупредили об отсутствии безопасных доз алкоголя

18 августа, 15:07

На Ставрополье все грядущие праздники пройдут без фейерверков

18 августа, 14:28

Энергетики КЧР провели юбилейную акцию «Память на высоте»

18 августа, 14:01

Глава КЧР поздравил активистов Русского географического общества с 180-летним юбилеем

18 августа, 12:13

В Невинномысске на вокзале установили цистерну с картой города

18 августа, 12:08

Эксперт СКФУ прокомментировал проблему перевода времени на Ставрополье

18 августа, 12:06

Фейк: По предприятию на Ставрополье за 24 часа нанесут вражеский удар

18 августа, 11:26

В отпуске московский режиссер поставил в ДК села Донского пьесу Вампилова

18 августа, 11:25

Имам из Ингушетии раскритиковал мужчин-официантов за обслугу женщин

18 августа, 11:12

Во Владикавказе отремонтируют одну из самых подтопляемых улиц

18 августа, 11:08

На Ставрополье 2000 сотрудников обучили на «Фабрике процессов»

18 августа, 10:37

Бастрыкин затребовал доклад по состоянию спортплощадки в Светлограде

18 августа, 10:29

В селе Согратль Дагестана устроили конкурс скоростного чаепития

18 августа, 10:28

В Грозном обновили 250 детских площадок

18 августа, 10:04
08 ноября 2024, 05:16

610

За 9 месяцев 2024 года фонд капремонта Ставрополья получил 16,4 тысячи обращений

Эти запросы, число которых немного возросло по сравнению с аналогичным периодом 2023 года (15,8 тысячи), говорят о необходимости более внимательного взаимодействия сотрудников фонда с населением.

Большая часть вопросов (около половины) касается оплаты взносов и задолженностей, тогда как примерно четверть связана с процессами капремонта, включая сроки, качество и специфику работ.

Остальные обращения охватывают изменения в базе данных, особенно при смене собственников или уточнении площади помещений.

Региональный оператор делает акцент на повышении уровня поддержки и быстрого отклика, чтобы собственники всегда могли рассчитывать на грамотное и оперативное решение их вопросов.

Важность этого процесса подчеркнул исполняющий обязанности генерального директора фонда Павел Корниенко, отметив: «Наш приоритет — быть доступными для каждого собственника. Мы ценим их доверие и стремимся выстроить конструктивный диалог, что становится особенно важным на фоне роста количества обращений».

Прямой контакт с гражданами — приоритет в работе фонда, ведь от грамотного взаимодействия зависит успешное выполнение капитальных ремонтных работ. Большая часть заявок подана с помощью цифровых средств связи, таких как электронная почта, форма обратной связи на сайте регионального оператора, платформа обратной связи портала Госуслуг, а также обращения граждан через социальные сети.

Всё это подтверждает рост популярности цифровых каналов связи и удобство удаленного взаимодействия для собственников. Однако фонд по-прежнему поддерживает возможности для личных обращений, что позволяет сохранить гибкость.

Рост цифровой грамотности среди собственников, позволяет фонду реагировать быстрее и упрощать многие административные процедуры. Это особенно важно для управления запросами, связанными с финансовыми операциями, взносами на капитальный ремонт, которые составляют почти половину всех заявок. Своевременная и полная уплата взносов, особенно в условиях высокой инфляции и удорожания строительных материалов, является ключом к качественному выполнению программы капитального ремонта.

Значительную часть оставляют вопросы о предстоящих работах в рамках региональной программы, а также их состоянии, гарантийных обязательств и ответственности подрядчиков. Каждое обращение фиксируется и учитывается при анализе эффективности работы регионального оператора. Благодаря этому жители Ставрополья могут быть уверены, что средства от взносов идут на поддержание их домов, а процесс капитального ремонта, включая планирование и сроки, всегда находится под контролем.