Лента новостей

Новую школу в поселке Унцукульского района откроют в 2027 году

14 октября, 23:06

В Дагестане за мошенничество задержали гендиректора «Каспэнергосбыта»

14 октября, 21:48

Пьяный угонщик маршрутки катался по Минводам

14 октября, 21:24

Махачкалу ждет усиление борьбы с незаконными постройками

14 октября, 20:39

В Ставрополе задержан гулявший с ножом по двору 26-летний неадекват

14 октября, 20:37

В Невинномысске в ДТП погибла 66-летняя пассажирка "Калины" 

14 октября, 20:35

В Ставрополе построят муниципальный бассейн длиной 25 м

14 октября, 18:08

Губернатор Ставрополья заявил о необходимости сохранения результативности ЕГЭ

14 октября, 17:06

Из Саратова запустили беспересадочный автобусный маршрут в Нальчик

14 октября, 16:36

Жители Чечни смогут задать злободневные вопросы главе минздрава

14 октября, 16:11

Молодежный туризм на Северном Кавказе: на новом этапе развития

14 октября, 16:00

В Ставропольском крае установят памятники героям разных эпох

14 октября, 16:00

Глава Кабардино-Балкарии принял участие в заседании Национального антитеррористического комитета

14 октября, 15:08

В Центральном парке Владикавказа отметят день рождения Коста Хетагурова

14 октября, 14:24

Осенний сев на Ставрополье приблизился к экватору

14 октября, 14:09

В Дагестане ввели цензуру на сообщения о терактах и расположении войск

14 октября, 13:45

В Ставрополе фактами травмирования пассажиров в маршрутках занялась прокуратура

14 октября, 13:28

ТЭК России наращивает инвестиции в развитие персонала

14 октября, 12:45

В Ставрополе 15 октября откроется выставка о военном духовенстве

14 октября, 11:32

На Ставрополье 14 октября 45 населенных пунктов останутся без электроэнергии

14 октября, 11:22
08 ноября 2024, 05:16

640

За 9 месяцев 2024 года фонд капремонта Ставрополья получил 16,4 тысячи обращений

Эти запросы, число которых немного возросло по сравнению с аналогичным периодом 2023 года (15,8 тысячи), говорят о необходимости более внимательного взаимодействия сотрудников фонда с населением.

Большая часть вопросов (около половины) касается оплаты взносов и задолженностей, тогда как примерно четверть связана с процессами капремонта, включая сроки, качество и специфику работ.

Остальные обращения охватывают изменения в базе данных, особенно при смене собственников или уточнении площади помещений.

Региональный оператор делает акцент на повышении уровня поддержки и быстрого отклика, чтобы собственники всегда могли рассчитывать на грамотное и оперативное решение их вопросов.

Важность этого процесса подчеркнул исполняющий обязанности генерального директора фонда Павел Корниенко, отметив: «Наш приоритет — быть доступными для каждого собственника. Мы ценим их доверие и стремимся выстроить конструктивный диалог, что становится особенно важным на фоне роста количества обращений».

Прямой контакт с гражданами — приоритет в работе фонда, ведь от грамотного взаимодействия зависит успешное выполнение капитальных ремонтных работ. Большая часть заявок подана с помощью цифровых средств связи, таких как электронная почта, форма обратной связи на сайте регионального оператора, платформа обратной связи портала Госуслуг, а также обращения граждан через социальные сети.

Всё это подтверждает рост популярности цифровых каналов связи и удобство удаленного взаимодействия для собственников. Однако фонд по-прежнему поддерживает возможности для личных обращений, что позволяет сохранить гибкость.

Рост цифровой грамотности среди собственников, позволяет фонду реагировать быстрее и упрощать многие административные процедуры. Это особенно важно для управления запросами, связанными с финансовыми операциями, взносами на капитальный ремонт, которые составляют почти половину всех заявок. Своевременная и полная уплата взносов, особенно в условиях высокой инфляции и удорожания строительных материалов, является ключом к качественному выполнению программы капитального ремонта.

Значительную часть оставляют вопросы о предстоящих работах в рамках региональной программы, а также их состоянии, гарантийных обязательств и ответственности подрядчиков. Каждое обращение фиксируется и учитывается при анализе эффективности работы регионального оператора. Благодаря этому жители Ставрополья могут быть уверены, что средства от взносов идут на поддержание их домов, а процесс капитального ремонта, включая планирование и сроки, всегда находится под контролем.