Лента новостей

В КБР началось действие пожароопасного сезона

13 марта, 22:21

Одна из улиц Грозного получит имя Бувайсара Сайтиева

13 марта, 21:26

Школьница из станицы Ессентукской стала призером этапа олимпиады по английскому языку

13 марта, 19:03

Фаната из Индии разочаровало отсутствие Хабиба Нурмагомедова в Махачкале

13 марта, 16:30

Глава Невинномысска указал на недоработки нейросети в ролике с его участием

13 марта, 16:15

В Махачкале БТР расплющил легковушку

13 марта, 16:03

На Ставрополье утвержден список запрещенных для нахождения детей мест

13 марта, 15:51

На Ставрополье появится кластер радиоэлектроники и дронов

13 марта, 13:21

ФСБ: Террористам не удалось совершить взрыв 23 февраля в Ставрополе

13 марта, 13:04

Глава Ставрополья анонсировал проведение Кавказского инвестфорума в Минводах

13 марта, 12:46

Эксперт ставропольского СКФУ объяснила необходимость аттестации экскурсоводов

13 марта, 12:31

В Грозном стартовал конкурс на лучшее оформление школ и детсадов в честь Рамадана

13 марта, 12:07

Президент России поручил готовиться к 500-летию освоения Северного морского пути

13 марта, 11:57

В железноводском парке им. Говорухина появится площадка «Дети капитана Гранта»

13 марта, 11:54

В Ставрополе чествовали волонтёров-медиков по случаю десятилетия создания движения

13 марта, 10:43

Молодёжь России проявляет единение в ответ на внешние вызовы

13 марта, 10:27

Ставропольские учёные изучают влияние сладостей на нарушение режима сна женщин

13 марта, 10:18

В ГИБДД Ставрополья дали старт масштабной проверке пассажирского и грузового транспорта

13 марта, 09:32

В Дагестане после просьбы минэнерго владельцы АЗС снизили цены на газ

13 марта, 09:02

На Ставрополье Дума поддержала изменения ФЗ об ответственном обращении с животными

13 марта, 08:07
08 ноября 2024, 05:16

535

За 9 месяцев 2024 года фонд капремонта Ставрополья получил 16,4 тысячи обращений

Эти запросы, число которых немного возросло по сравнению с аналогичным периодом 2023 года (15,8 тысячи), говорят о необходимости более внимательного взаимодействия сотрудников фонда с населением.

Большая часть вопросов (около половины) касается оплаты взносов и задолженностей, тогда как примерно четверть связана с процессами капремонта, включая сроки, качество и специфику работ.

Остальные обращения охватывают изменения в базе данных, особенно при смене собственников или уточнении площади помещений.

Региональный оператор делает акцент на повышении уровня поддержки и быстрого отклика, чтобы собственники всегда могли рассчитывать на грамотное и оперативное решение их вопросов.

Важность этого процесса подчеркнул исполняющий обязанности генерального директора фонда Павел Корниенко, отметив: «Наш приоритет — быть доступными для каждого собственника. Мы ценим их доверие и стремимся выстроить конструктивный диалог, что становится особенно важным на фоне роста количества обращений».

Прямой контакт с гражданами — приоритет в работе фонда, ведь от грамотного взаимодействия зависит успешное выполнение капитальных ремонтных работ. Большая часть заявок подана с помощью цифровых средств связи, таких как электронная почта, форма обратной связи на сайте регионального оператора, платформа обратной связи портала Госуслуг, а также обращения граждан через социальные сети.

Всё это подтверждает рост популярности цифровых каналов связи и удобство удаленного взаимодействия для собственников. Однако фонд по-прежнему поддерживает возможности для личных обращений, что позволяет сохранить гибкость.

Рост цифровой грамотности среди собственников, позволяет фонду реагировать быстрее и упрощать многие административные процедуры. Это особенно важно для управления запросами, связанными с финансовыми операциями, взносами на капитальный ремонт, которые составляют почти половину всех заявок. Своевременная и полная уплата взносов, особенно в условиях высокой инфляции и удорожания строительных материалов, является ключом к качественному выполнению программы капитального ремонта.

Значительную часть оставляют вопросы о предстоящих работах в рамках региональной программы, а также их состоянии, гарантийных обязательств и ответственности подрядчиков. Каждое обращение фиксируется и учитывается при анализе эффективности работы регионального оператора. Благодаря этому жители Ставрополья могут быть уверены, что средства от взносов идут на поддержание их домов, а процесс капитального ремонта, включая планирование и сроки, всегда находится под контролем.