Лента новостей

Улицу Шекспира в Грозном оставят без газа 10 ноября

14:02

В Каспийске упал лифт с двумя детьми

13:36

Более 200 нарушителей на мототранспорте и электросамокатах поймали на Ставрополье

13:23

В школе №5 Георгиевска завершили благоустройство двора

13:22

Портал «Работа России» 23 млн соискателей и 1,2 млн работодателей

13:19

В Пятигорске заложен первый суперинтенсивный школьный сад

12:58

В Кисловодске за 2025 год провели более 200 экологических мероприятий

12:38

В ставропольском селе Овощи ВАЗ сбил подростка на питбайке

11:02

Фестиваль спорта «УниверСпорт 2025» стартовал в Ставрополе

10:41

Темрезов поблагодарил власти ЛНР за увековечивание памяти Канамата Боташева

10:09

Ставропольцам объяснили нормы температуры осенью в школах и детсадах

09:53

Молодой психолог в Ставрополе создала специальный проект для молодых родителей

08:30

С начала года жители Ставрополья зарегистрировали 2 640 машино-мест

08:03

Порядка 400 студентов и многодетных семей обратились в Ставрополе за единовременными выплатами

08:00

В Лермонтове 76-летний водитель насмерть сбил пешехода на зебре

07:32

На Ставрополье 59 конфискованных у преступников машин передали на СВО

07 ноября, 21:27

В центре Зеленокумска под колёсами Volkswagen погибла 87-летняя женщина

07 ноября, 20:53

Забота о героях СВО — приоритет российского общества

07 ноября, 18:23

Корпорация МСП активно использует цифровые инструменты

07 ноября, 18:21

Выездную диспансеризацию в Ессентуках прошли 70 человек

07 ноября, 16:14
15 января 2022, 09:06

2650

Английскому все возрасты покорны — комментарий эксперта Ставропольского филиала РАНХиГС

Фраза «Мне не дается английский язык» не имеет под собой никаких оснований.

К такому выводу пришли эксперты в области нейролингвистики и лингводидактики.

Быстрота освоения языка и количество затраченного времени, несомненно, носят индивидуальный характер, но людей, абсолютно не способных к изучению иностранного языка, не существует.

Кроме того, вопреки стереотипному убеждению, нет никакой связи между возрастом и успешностью освоения иностранного языка. Эксперименты в неязыковых вузах показывают, что изучение иностранного языка развивает навыки и умения, необходимые для освоения предметов гуманитарного цикла, таких как философия, история, культурологи, социология, политология и др.

Эксперты отмечают только две причины отсутствия желаемых результатов при освоении иностранного языка – неправильно подобранная методика преподавания и отсутствие мотивации.

«Таким образом, результативность освоения иностранного языка зависит в равной степени от преподавателя и обучающихся и предполагает их продуктивное сотрудничество», — отметила Вера Голодная, доцент ставропольского филиала РАНХиГС.