Кредитный портфель физических лиц Банка Москвы увеличился до 255 млрд рублей, достигнув 2,38% российского рынка потребительского кредитования по итогам первого полугодия 2015 года.
Банк Москвы является абсолютным лидером по темпу прироста портфеля, который составил 3,4%, в то время как рынок потребительского кредитования в целом по России показал отрицательную динамику.
Развитие ипотеки остаётся важным направлением работы для Банка Москвы в 2015 году: за 6 месяцев этого года выдано 5335 ипотечных кредитов на 10,2 млрд рублей. Важную роль в развитии этого сегмента играет программа государственной поддержки ипотеки – на неё сейчас приходится порядка 50% выдач Банка Москвы.
Объём депозитного портфеля физических лиц за 6 месяцев этого года увеличился на 18% и составил 334 млрд рублей. Это позволило Банку подняться на 6-ю позицию в ТОП-20 в рейтинге крупнейших розничных кредитных организаций по объёмам привлечённых средств.
По итогам I полугодия малый бизнес Банка Москвы по-прежнему входит в ТОП-3 по количеству предоставленных кредитов, обеспеченных гарантиями Федеральной корпорации развития малого и среднего предпринимательства. Широкая продуктовая линейка депозитных продуктов позволила обеспечить прирост объёма привлечённых средств от малых предприятий до 37 млрд рублей (рост на 8%).
Владимир Верхошинский, Член Правления Банка Москвы, отметил: «Мы очень рады достигнутым в I полугодии показателям Розничного бизнеса. Кроме увеличения доли на рынке мы активно развивали продуктовое направление и сегодня можем предложить клиентам ряд уникальных продуктов.
Мы и дальше будем стремиться предлагать самые конкурентоспособные услуги и сервисы, продолжая оставаться одним из крупнейших российских банков. Уверен, что розничное направление Банка продолжит показывать позитивную динамику ключевых показателей и формировать положительный финансовый результат для Группы ВТБ».
В I полугодии Банк Москвы активно развивал продуктовое направление. Клиентам была предложена уникальная на рынке программа поддержки розничных заёмщиков «Снижение платежа», программы «Кредитные каникулы» и «Снижение ставки», позволяющие уменьшить кредитный заём клиентам банка с хорошей платёжной дисциплиной.
Как сообщили в пресс-службе группы ВТБ, за отчётный период Банк также запустил коробочные страховые продукты, позволяющие защитить личную недвижимость клиента и здоровье детей, а также сервис «Личный адвокат». Кроме того, запущены привлекательные сезонные предложения – «Правильный ответ», «Быстрый доход» и «Пенсионный доход».
В мае стартовал благотворительный ко-бренд с Третьяковской галереей, в рамках которого до 1% от суммы покупки перечисляется в Фонд поддержки галереи.