Лента новостей

Меликов предложил запретить продажу «вейпов» в Дагестане

20:20

В тройном ДТП в Ставрополе пострадали двое пожилых пассажиров маршрутки

20:04

В финале программы «Герои Ставрополья» участвуют 39 ветеранов

20:01

В Северной Осетии благоустроили 34 общественных территории

18:58

В Кисловодске в ярмарочных рядах продали более 10 тонн местной продукции

17:23

В Кисловодске для восстановления отопления создадут оперативный штаб

17:08

КБР начали большой ремонт моста к Ставрополью

16:46

Активисты сообщили о застройке уникального лесничества в Дагестане

16:34

Аграрии на Ставрополье в 2024-2025 годах застраховали почти 900 тыс. га озимых и яровых

16:06

Международные учения спасателей провели на Ставрополье

15:34

58 лет назад был образован Каскад Кубанских ГЭС

15:04

Энергетики «Каббалкэнерго» прошли обучение для выполнения работ под напряжением

15:01

Эксперт РАНХиГС назвала национальные интересы в миграционной политике

14:45

Владимиров поблагодарил ФСБ за предотвращение теракта на Ставрополье

12:56

Жительница села Левокумское пожаловалась в Следком на бездействие коммунальщиков

12:54

Российский АПК - гарант стабильности государства

12:48

Террорист планировал взорвать здание мэрии Георгиевска

11:41

Ставропольский СКФУ проводит олимпиаду «Шаг в науку»

11:29

Гастрофестиваль «Вкус Эльбруса» откроется в КБР 2 ноября

11:23

Ставропольской компании не дали уйти от ответственности за неуплату налогов

11:14
07 февраля 2025, 10:14

414

Более половины россиян готовы купить авто онлайн

По результатам опроса cвыше половины (55%) россиян готовы приобрести автомобиль онлайн.Об этом сообщает пресс-служба ВТБ.

Фото: фото: МК-Кавказ

При этом две трети (65%) респондентов заявили, что рассматривают покупку машины за собственные средства, а треть (35%) – за заемные.

При этом из альтернативных способов владения автомобилем наиболее известным стал лизинг – о нем знают 75% опрошенных. На втором месте – аренда авто, которая известна 63% россиян. Каждый четвертый слышал про подписку на авто, а попробовать ее хотели бы 66% респондентов. Самыми востребованными классами авто, которые люди готовы взять по подписке, стали семейные машины комфорт-класса (33,7%), легковые авто среднего класса (31,1%) и городские малолитражки (16,1%). Ещё 14% опрошенных готовы взять по подписке авто бизнес-класса, а 5% - представительского.

«Мы ожидаем, что дистанционная покупка авто наряду с онлайн-заказом бытовой электроники или техники или смартфона станет нормой для россиян в ближайшие 5-10 лет. Каждый десятый респондент в нашем опросе уже готов приобрести машину онлайн. Такой способ – это оптимизация сложного процесса покупки и перевод его в новый удобный для клиента формат. Мы наблюдаем появление новых игроков на этом рынке и прогнозируем, что в текущем году произойдёт двукратный рост онлайн-продаж», – говорит генеральный директор ВТБ Авто Сергей Медынский.

Среди самых распространенных трудностей, с которыми сталкиваются покупатели автомобилей, половина респондентов назвала высокие цены на машины. Долгий поиск подходящего авто отметили 46% опрошенных, ещё 43% сталкивались с навязыванием дополнительных услуг, а каждый пятый указал на неудобное расположение точек продаж автомобилей.