Ремонт улицы, из-за которой возник спор, подходит к концу.

Работы на ул. Спортивной планируют завершить в ближайший месяц. Подрядчик при этом даёт хороший гарантийный срок в пять лет. Стоимость работ по ремонту дорожного полотна составила четыре миллиона рублей, по замене ветхих коммуникаций - порядка трех.
Напомним, что ранее местные жители попросили активистов ОНФ не допустить ремонта улицы, которую автомобилисты отметили на карте dorogi-onf.ru как «убитую», пока не будет заменен ветхий водопровод. Улица Спортивная попала в план-график ремонта на 2018 год, но дорожную технику на нее люди не пустили. Светлоградцам очень не хотелось, чтобы только что отремонтированную улицу вслед за дорожниками «испортили» коммунальщики при ремонте ветхого водовода. Так как денег на замену ветхих коммуникаций здесь в бюджете края заложено не было, ситуация казалась патовой. Общими усилиями был найден компромисс, пока дорожники торопились закончить работы по контракту, а водоканал должен был оперативно подать заявку на новый водовод. Cтарую трубу было решено захоронить под дорогой, новую - проложить в 1,5 метра от трассы.
Эксперт ОНФ Владимир Калашников рассказал, что в настоящее время идут работы по прокладке водопровода, вырыта траншея. Вскоре начнется и ремонт дороги. Дорожники и коммунальщики смогут работать параллельно, не мешая друг другу.
Тем временем активисты ОНФ ставят в пример руководство Петровского городского округа и местного водоканала. Властям и коммунальщикам удалось договориться и грамотно распорядиться бюджетными средствами.
Комментируя ситуацию, эксперт ОНФ Алексей Гридин заявил, что проблема несогласованности действий дорожников и коммунальщиков в крае носит системный характер. Сами общественники сталкиваются с подобным регулярно, выезжая в рейды в рамках Дорожной инспекции ОНФ. Таким образом активисты пришли к выводу, что решение проблемы необходимо вынести на уровень органов исполнительной власти края. С участием всех заинтересованных сторон запланирован «круглый стол».
«Мы обсудим, что же делать, чтобы всё-таки вначале у нас ремонтировались трубы, а потом дороги», - сообщил эксперт.