В рамках практической реализации новых национальных проектов Президента России одной из наиболее насущных задач является создание достаточно оптимальной и эффективной транспортной системы.

При этом, насущно необходимо не только увеличить общие объемы выпуска автомобильной продукции, но и представить ряд инновационных решений в данной отрасли, позволяющих в кратчайшие сроки запустить новинки отечественной пассажирской автотехники с соответствующими комплектующими в массовое производство.
В этом плане наиболее перспективные инновации представил широко известный еще с советских времен Камский автомобильный завод, ставший легендой отечественного автотранспортного производства уже в 70-х годах прошлого века.
Сегодня в Набережных Челнах Республики Татарстан функционирует производственный центр крупнейшей в России автомобильной корпорации, выпускающей карьерные самосвалы, дизельные автомобили с повышенной грузоподъемностью, полуприцепы и электроагрегаты, тракторы и комбайны, автобусы и электробусы, а также автомобили бизнес-класса новейшего поколения модели «К-5».
«На только что прошедшей в Москве международной выставке автомобильной и строительной техники российская корпорация «КамАЗ» успешно презентовала целый ряд экспонатов дизельной, газомоторной и пассажирской автотехники новейшего поколения, включая полноприводный многофункциональный самосвал и модифицированный седельный тягач со шторным полуприцепом.
Знаменитая российская корпорация «КамАЗ», в настоящий момент объединяющая уже более сотни крупных компаний и объединений, в том числе в составе государственной корпорации «Ростех», на сегодняшний день является ведущим производителем тяжелых автотранспортных средств новейшего поколения, включая уникальные виды автомобильной техники под названием «водоробусы».
Этот автомобильный транспорт на водородном топливе в десятки раз продуктивнее и экологичнее прежних электробусов и электромобилей. Его использование позволит значительно снизить потребление обычного топлива с выхлопными газами, поставив производство новейших эволюционных видов транспорта во главу угла государственной политики в процессе создания современной отечественной транспортной системы на уровне самых последних мировых стандартов», – отметил Александр Агамов, профессор Ставропольского филиала Президентской академии.