Лента новостей

Причиной пожара в многоэтажке Ставрополя стала зарядка электросамоката

19:02

На ремонт братской могилы в ставропольской станице Лысогорская направили 7 млн рублей

18:56

В селе Апанасенковского округа модернизируют парк за 4,1 млн рублей

18:54

Экспертное мнение о реализации крупных проектов дорожного строительства

18:20

В селе Кочубеевское начальница почты присвоила 160 тысяч рублей клиентов

16:19

Эксперт СКФУ о защите экосистемы водоёмов КМВ от красноухих черепах

16:04

Эксперты Роспотребнадзора напомнили юным ставропольцам о правилах безопасности с животными

15:50

В КЧР открыли бюст в память генерал-майора ФСБ Индранила Какупшева

14:52

Ставропольцев ждет короткая рабочая неделя с 9 по 11 июня

14:43

За разговоры за рулем оштрафуют 500 дагестанских водителей

14:18

Во Владикавказе впервые за 30 лет отремонтируют общественную зону по ул. Шмулевича

13:15

Ставропольчанка стала Народным почтальоном по итогам Всероссийского конкурса «Земский почтальон»

12:18

В Ставрополе начали благоустройство сквера у аэропорта имени Суворова

12:06

В Чечне на Курбан-байрам раздали более 22 тысяч жертвенных животных семьям участников СВО

11:53

В Нальчике провели пушкинский митинг

11:48

Правительство России наращивает инвестиции в науку для технологического прорыва

09:16

Жители Ставрополя дружно вышли на первый летний субботник

09:15

Глава минсельхоза края оценил готовность Изобильненского округа к жатве

09:13

В здравоохранение Дагестана внедрили пять видов ИИ

08:30

Ставропольчанка подожгла знакомого после оскорблений

08:05
23 февраля 2024, 15:00

638

Как Южная Корея ограничит и так практически нулевой экспорт автомобилей, рассказали в РАНХиГС

Южная Корея решила ввести с начала 2024 года ограничения на экспорт автомобилей с объемом двигателя больше двух литров в Россию.

Фото: фото: Freepik

Однако наш рынок может практически не заметить таких изменений. В прошлом году из Южной Кореи и так было ввезено чуть более 10,5 тысяч единиц автомобилей, из которых 7,7 тысячи единиц пришлось именно на транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания объемом выше 2000 кубических сантиметров.

А после того, как 1 август был проиндексирован утилизационный сбор, импорт таких автомобилей сократился практически до нуля. Что касается конкретных марок транспортных средств, поставляемых из Южной Кореи, то в текущем году в Россию поступали только автомобили Genesis, а вот модели Custo, Mufasa и Elantra марки Hyundai завозятся через Китай, поэтому особого дефицита популярных в России авто наши граждане тоже не заметили.

«Новые санкции от Южной Кореи носят чисто символический характер, ведь поставки через третьи страны не находятся под запретом. Это значит, что столь привлекательный, с точки зрения объемов сбыта рынок, как Россия, для корейцев не потерян, и удара там по собственным производителям не произошло.

В то же время, все увеличивающийся объем поставок китайских автомобилей с полным сервисным набором может естественным путем сократить спрос на корейские модели, и тогда им придется искать новые рынки сбыта, а найти быстро страну, покупавшую продукцию в огромных объемах, будет очень сложно», — комментирует Елена Величенко, эксперт Ставропольского филиала Президентской академии.

санкции, РАНХиГС