Лента новостей

Опасность атаки БПЛА объявлена на Ставрополье вечером 25 октября

25 октября, 22:23

Хуснуллину в Ставрополе представили ряд ключевых проектов

25 октября, 22:21

В Ставрополе на зиму спустят воду из Комсомольского озера

25 октября, 21:00

В Чечне свадебные видеоператоры решили не снимать проезд кортежей

25 октября, 20:56

В Изобильном специалисты проверили ремонт дороги на улице Ставропольской

25 октября, 19:27

В Ставрополе 1 ноября откроется выставка «Мир детства. Северный Кавказ»

25 октября, 19:25

Студенты СКФУ посетили в Ставрополе музей Росреестра

25 октября, 19:13

Калиматов поздравил победителей конкурсов «Лучшее ЛПХ» и «Фестиваль цветов»

25 октября, 19:11

Фермеры Предгорного округа собрали 27 тонн малины

25 октября, 18:24

В Петровском округе в будущем году реализуют 17 народных проектов по благоустройству

25 октября, 18:22

В Пятигорске задержан мужчина за непристойное поведения возле детской площадки

25 октября, 17:22

В Кисловодске и Пятигорске прошли традиционные осенние субботники

25 октября, 17:20

Олимпийские чемпионы приехали в Кисловодск на Фестиваль дружбы народов

25 октября, 17:05

В Зеленокумске открыли благоустроенный Бульвар аграриев

25 октября, 17:03

Космонавтика России выстраивает целостную экосистему для нового витка развития

25 октября, 15:25

Эксперт РАНХиГС: Дальний Восток и Арктика на подъеме

25 октября, 14:00

В Изобильном дорожники завершают ремонт на улице Ставропольской

25 октября, 12:09

В Махачкале демонтировали незаконно установленный генератор

25 октября, 11:35

В Иноземцево девочка пострадала на детской площадке

25 октября, 11:16

Во Владикавказе перекроют несколько участков дорог из-за поминальных мероприятий

25 октября, 10:05
23 февраля 2024, 15:00

726

Как Южная Корея ограничит и так практически нулевой экспорт автомобилей, рассказали в РАНХиГС

Южная Корея решила ввести с начала 2024 года ограничения на экспорт автомобилей с объемом двигателя больше двух литров в Россию.

Фото: фото: Freepik

Однако наш рынок может практически не заметить таких изменений. В прошлом году из Южной Кореи и так было ввезено чуть более 10,5 тысяч единиц автомобилей, из которых 7,7 тысячи единиц пришлось именно на транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания объемом выше 2000 кубических сантиметров.

А после того, как 1 август был проиндексирован утилизационный сбор, импорт таких автомобилей сократился практически до нуля. Что касается конкретных марок транспортных средств, поставляемых из Южной Кореи, то в текущем году в Россию поступали только автомобили Genesis, а вот модели Custo, Mufasa и Elantra марки Hyundai завозятся через Китай, поэтому особого дефицита популярных в России авто наши граждане тоже не заметили.

«Новые санкции от Южной Кореи носят чисто символический характер, ведь поставки через третьи страны не находятся под запретом. Это значит, что столь привлекательный, с точки зрения объемов сбыта рынок, как Россия, для корейцев не потерян, и удара там по собственным производителям не произошло.

В то же время, все увеличивающийся объем поставок китайских автомобилей с полным сервисным набором может естественным путем сократить спрос на корейские модели, и тогда им придется искать новые рынки сбыта, а найти быстро страну, покупавшую продукцию в огромных объемах, будет очень сложно», — комментирует Елена Величенко, эксперт Ставропольского филиала Президентской академии.