Лента новостей

Центр «Патриот» приглашает жителей Ставрополя погрузится в новогоднюю сказку

08:00

Коллегия ректоров: томский форум заложил основы будущего высшей школы

07:41

Акция «Радость добрых дел» стартовала в Ставрополе накануне Нового года

07:30

На форуме #МЫВМЕСТЕ обсудили новую миссию высшей школы

07:21

В Железноводске завершён капремонт крыши дома 1971 года постройки

07:15

Мэрия Ставрополя провела новый рейд по соблюдению правил парковки на местах для лиц с ОВЗ

07:00

Аграрии Ставрополья собрали 493 тысячи тонн кукурузы

09 декабря, 23:13

«МК-Кавказ» рассказал об истории героя СВО из Нефтекумска

09 декабря, 21:26

С начала года на Ставрополье из-за утраты доверия должности потеряли 35 чиновников

09 декабря, 19:15

В День Героев Отечества в Георгиевске передали ветерану машину с ручным управление

09 декабря, 19:00

В СПКУ открыли Стену Памяти выпускников и сотрудников, погибших в зоне СВО

09 декабря, 15:04

В Чечне над Грозненским районом отразили атаку БПЛА

09 декабря, 14:35

Церемонию ко Дню Героев Отечества в Махачкале провели у памятника Нурбагандову

09 декабря, 14:04

В школе Ставрополя установили пропускной пункт после вмешательства прокуратуры

09 декабря, 13:42

Губернатор и председатель Думы Ставрополья обсудили исполнение наказов населения

09 декабря, 13:12

В Кисловодске объявили конкурс на лучшее оформление предприятий к Новому году

09 декабря, 12:53

Ставрополец заплатит 300 тысяч штрафа за оправдание терроризма

09 декабря, 12:07

В селе Чернолесском 77-летний водитель сбил подростка на зебре

09 декабря, 11:55

Мишустин выделил Ставрополью 779,5 млн рублей на подготовку кадров для АПК

09 декабря, 11:43

Из-за аварии 9 декабря в шести МКД Ессентуков отключили тепло

09 декабря, 11:35
23 февраля 2024, 15:00

757

Как Южная Корея ограничит и так практически нулевой экспорт автомобилей, рассказали в РАНХиГС

Южная Корея решила ввести с начала 2024 года ограничения на экспорт автомобилей с объемом двигателя больше двух литров в Россию.

Фото: фото: Freepik

Однако наш рынок может практически не заметить таких изменений. В прошлом году из Южной Кореи и так было ввезено чуть более 10,5 тысяч единиц автомобилей, из которых 7,7 тысячи единиц пришлось именно на транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания объемом выше 2000 кубических сантиметров.

А после того, как 1 август был проиндексирован утилизационный сбор, импорт таких автомобилей сократился практически до нуля. Что касается конкретных марок транспортных средств, поставляемых из Южной Кореи, то в текущем году в Россию поступали только автомобили Genesis, а вот модели Custo, Mufasa и Elantra марки Hyundai завозятся через Китай, поэтому особого дефицита популярных в России авто наши граждане тоже не заметили.

«Новые санкции от Южной Кореи носят чисто символический характер, ведь поставки через третьи страны не находятся под запретом. Это значит, что столь привлекательный, с точки зрения объемов сбыта рынок, как Россия, для корейцев не потерян, и удара там по собственным производителям не произошло.

В то же время, все увеличивающийся объем поставок китайских автомобилей с полным сервисным набором может естественным путем сократить спрос на корейские модели, и тогда им придется искать новые рынки сбыта, а найти быстро страну, покупавшую продукцию в огромных объемах, будет очень сложно», — комментирует Елена Величенко, эксперт Ставропольского филиала Президентской академии.