Лента новостей

В Грачевском округе в ДТП пострадали 4 человека, из них двое подростков

18:13

В Пятигорске дети и Чебурашка раздавали водителям апельсины и памятки

18:03

В КБР один школьник ударил ножом другого дважды

17:02

В Грозном дали старт масштабному озеленению

16:31

Меняйло выразил соболезнования близким автора памятника жертвам теракта в Беслане

16:09

В Кисловодске провели детскую пасхальную литургию

15:01

В Чечне более 6,7 тысячи беременным назначили единое пособие

14:21

На Ставрополье стартует проект о туристическом потенциале СКФО

14:21

На Ставрополье установят девять новых Вечных огней

13:48

В Дагестане опровергли слухи по строительству храма в Махачкале

13:25

В Шпаковском округе вырубили деревья рядом с заповедником

13:12

На Ставрополье к проекту БПЛА в сельском хозяйстве подключились промпредприятия

12:47

В Махачкале провели субботник на территории будущей мечети памяти погибших на СВО

12:37

Житель Пятигорска ответит за оскорбление сотрудника ФСБ

12:21

В Ставрополе в 2025 году сдача ЕГЭ предстоит 2816 выпускникам

12:14

Прокуратура организовала проверку после взрыва газа в 10-этажке в Махачкале

11:48

Мэр Грозного стал лауреатом Всероссийской муниципальной премии «Служение»

10:25

В Ставрополе после ДТП с «Волгой» попал в больницу водитель ВАЗа

10:16

В Ингушетию под видом запчастей доставляли «Глоки» из Таиланда

10:09

Блогер-миллионник покажет россиянам самые красивые места Ставрополья

09:37
23 февраля 2024, 15:00

617

Как Южная Корея ограничит и так практически нулевой экспорт автомобилей, рассказали в РАНХиГС

Южная Корея решила ввести с начала 2024 года ограничения на экспорт автомобилей с объемом двигателя больше двух литров в Россию.

Фото: фото: Freepik

Однако наш рынок может практически не заметить таких изменений. В прошлом году из Южной Кореи и так было ввезено чуть более 10,5 тысяч единиц автомобилей, из которых 7,7 тысячи единиц пришлось именно на транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания объемом выше 2000 кубических сантиметров.

А после того, как 1 август был проиндексирован утилизационный сбор, импорт таких автомобилей сократился практически до нуля. Что касается конкретных марок транспортных средств, поставляемых из Южной Кореи, то в текущем году в Россию поступали только автомобили Genesis, а вот модели Custo, Mufasa и Elantra марки Hyundai завозятся через Китай, поэтому особого дефицита популярных в России авто наши граждане тоже не заметили.

«Новые санкции от Южной Кореи носят чисто символический характер, ведь поставки через третьи страны не находятся под запретом. Это значит, что столь привлекательный, с точки зрения объемов сбыта рынок, как Россия, для корейцев не потерян, и удара там по собственным производителям не произошло.

В то же время, все увеличивающийся объем поставок китайских автомобилей с полным сервисным набором может естественным путем сократить спрос на корейские модели, и тогда им придется искать новые рынки сбыта, а найти быстро страну, покупавшую продукцию в огромных объемах, будет очень сложно», — комментирует Елена Величенко, эксперт Ставропольского филиала Президентской академии.