Лента новостей

Прокуратура Ставрополья выявила в Труновском округе опасную заправку

15:02

В Ставрополе пожар в 204 квартале раздувает сильный ветер

14:40

Спасатели из Чечни расчищают Керченский пролив

14:30

На Ставрополье сетевой магазин наказали штрафом в 700 тысяч рублей за просрочку

14:21

На канализационной станции в Минводах сломался единственный насос

14:14

На Ставрополье заработал колл-центр по водоснабжению

14:04

Власти Махачкалы запланировали обновление общественного транспорта

13:35

Информацию о запрете на соцсети и VPN в Чечне назвали ложью

12:57

В 11 регионах России успешно реализован пилотный проект по наставничеству студентов и выпускников

12:42

Региональные трассы в КБР оборудуют освещением

12:36

Отличившихся жителей Дагестана отметили госнаградами

12:06

Мультимодальные системы в агросекторе Ставрополья: как нейросети спасают урожай

11:56

Администрацию Минеральных Вод уличили в нарушениях при закупке металлодетекторов

10:38

Банда конокрадов в КБР воровала лошадей для производства колбасы в Ингушетии

10:26

В картофельной столице Ставрополья на Дне поля представят инновации и спецтехнику

09:26

Глава Ставрополья стал наставником Героя России Алексея Безрукова

08:19

Казачата Ставрополья пожелали божьей помощи и победы бойцам бригады «Терек»

08:03

В субботу жителей Ставрополя приглашают на две продуктовые ярмарки

06:59

В небе Ставрополья утром 25 июля сбили 37 беспилотников ВСУ

06:53

Аэропорты Ставрополя, Владикавказа, Грозного, Магаса, Минвод и Нальчика приостановили полёты

06:25
23 февраля 2024, 15:00

668

Как Южная Корея ограничит и так практически нулевой экспорт автомобилей, рассказали в РАНХиГС

Южная Корея решила ввести с начала 2024 года ограничения на экспорт автомобилей с объемом двигателя больше двух литров в Россию.

Фото: фото: Freepik

Однако наш рынок может практически не заметить таких изменений. В прошлом году из Южной Кореи и так было ввезено чуть более 10,5 тысяч единиц автомобилей, из которых 7,7 тысячи единиц пришлось именно на транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания объемом выше 2000 кубических сантиметров.

А после того, как 1 август был проиндексирован утилизационный сбор, импорт таких автомобилей сократился практически до нуля. Что касается конкретных марок транспортных средств, поставляемых из Южной Кореи, то в текущем году в Россию поступали только автомобили Genesis, а вот модели Custo, Mufasa и Elantra марки Hyundai завозятся через Китай, поэтому особого дефицита популярных в России авто наши граждане тоже не заметили.

«Новые санкции от Южной Кореи носят чисто символический характер, ведь поставки через третьи страны не находятся под запретом. Это значит, что столь привлекательный, с точки зрения объемов сбыта рынок, как Россия, для корейцев не потерян, и удара там по собственным производителям не произошло.

В то же время, все увеличивающийся объем поставок китайских автомобилей с полным сервисным набором может естественным путем сократить спрос на корейские модели, и тогда им придется искать новые рынки сбыта, а найти быстро страну, покупавшую продукцию в огромных объемах, будет очень сложно», — комментирует Елена Величенко, эксперт Ставропольского филиала Президентской академии.