Лента новостей

Ставрополь стал площадкой для смелого эксперимента в мире музыки

06:07

Штабу поддержки военнослужащих в Пятигорске исполнилось три года

03 марта, 21:14

В Чечне объявили трехдневный траур после смерти Бувайсара Сайтиева

03 марта, 19:57

В краевом ЗАГСе рассказали о самых красивых датах свадеб ставропольцев

03 марта, 17:46

В Железноводске на коллегии краевого управления ФНС обсудили формирование бюджетов муниципалитетов

03 марта, 17:14

В Махачкале на женщину с грудным ребенком упала глыба льда

03 марта, 16:02

Эксперт РАНХиГС: Научные открытия изменят технологии будущего

03 марта, 15:56

Пляжи Махачкалы облюбовали редкие гости

03 марта, 15:28

Кадыров рассказал, за что в Чечне благодарны Мишустину

03 марта, 15:13

В Пятигорске мемориал воинской Славы героев ВОВ потрескался от снега

03 марта, 15:08

В Ставрополе возле Арбитражного суда нашли свертки с наркотиками

03 марта, 13:36

Глава Ставрополья выступил с предложением лицензировать разведение крупных собак

03 марта, 13:23

Жителей Ставрополья предупредили о раннем пробуждении клещей

03 марта, 13:02

В большинстве территорий Ставрополья холода прошли штатно

03 марта, 12:36

За срыв сроков ремонта фонтана в Ставрополе подрядчик заплатит 800 тысяч рублей

03 марта, 12:02

Бувайсара Сайтиева похоронят в Хасавюрте

03 марта, 11:42

Леса Чечни расчистят после снегопада

03 марта, 11:15

После укуса собаками ребенка в Ессентуках возбуждено уголовное дело

03 марта, 11:00

В Туркменском округе алиментщик выплатил 240 тысяч рублей из-за угрозы уголовного дела

03 марта, 10:43

В Ногайском районе КЧР будут судить напавшего на сотрудников ДПС рецидивиста

03 марта, 10:30
21 февраля, 12:34

816

Количество обращений в «Россети Северный Кавказ» в онлайн возросло на 17 %

Жители регионов Северо-Кавказского федерального округа в 2022 году 314,5 тыс. раз обратились в энергокомпанию.

Из них 252,4 тыс. обращений поступило дистанционно: через онлайн-сервисы, контакт-центры, мессенджеры в соцсетях. Количество запросов в режиме онлайн по сравнению с 2021 годом возросло на 17 %.

Большую часть вопросов – почти 210 тысяч – прислали из Дагестана. Подавляющее количество обращений касалось локальных нарушений электроснабжения в период непогоды. Порядка 23 тыс. раз обратились в компанию потребители из Ставрополья. Ещё 30,5 тыс. сообщений получено из Чечни. Из Кабардино-Балкарии поступило 14,8 тыс. запросов. От абонентов Северной Осетии зафиксировано 19,6 тыс. обращений. На Ингушетию пришлось свыше 10,4 тыс. вопросов, а от жителей Карачаево-Черкесии принято 6,4 тыс. обращений.

Вопросы в основном касались техобслуживания электросетевых объектов и технологического присоединения к сетям, качества обслуживания, локальных нарушений электроснабжения в период непогоды, передачи и коммерческого учета энергоресурса.

Повышение эффективности и результативности взаимодействия с потребителями, а также выработка и применение единых подходов к организации этого процесса – все эти вопросы в «Россети Северный Кавказ» на первом плане.

«Исходя из анализа информации, энергетики формируют список наиболее актуальных направлений, беспокоящих жителей СКФО. Обратная связь отражает отношение потребителей к тем или иным нововведениям в отрасли, помогает своевременно выявлять болевые точки и оперативно реагировать на проблемные ситуации», — отметили в энергокомпании.

В «Россети Северный Кавказ» созданы все условия для качественной дистанционной работы с потребителями - заочная форма взаимодействия ни в чем не уступает очному формату взаимодействия.

В минувшем году для удобства потребителей запущено приложение «Свет онлайн», в котором доступна форма обратной связи.