Лента новостей

С начала года волонтёры Ставрополя передали бойцам СВО 3,5 тысячи предметов

07:00

Директор Ставропольского филиала РАНХиГС назвал ключевые достижения ТЭК России

02:17

На Ставрополье 19-летний директор магазина присвоил кредитов на 22,7 млн рублей

12 июля, 22:20

Ставропольский ядротолкатель завоевал серебро в Бресте

12 июля, 21:50

В Махачкале грузовой лифт задавил 17-летнего работника коммерческого объекта

12 июля, 21:38

Во Владикавказе впервые за 35 лет отремонтируют улицу Алагирскую

12 июля, 21:22

Буденновскому авиаполку присвоено почётное звание - гвардейский

12 июля, 21:19

РОФ отправил из Чечни большую партию помощи защитникам на передовую

12 июля, 18:24

В Грачёвском округе в ДТП при столкновении легковушек погибла пожилая женщина

12 июля, 18:15

На Ставрополье ФАС указала на незаконные требования краевого учреждения при закупке машины

12 июля, 18:13

В Карабулаке прокуратура требует закрыть рынок «Дары природы»

12 июля, 16:27

Михаил Мишустин дал поручения по итогам стратегической сессии о развитии автопрома

12 июля, 16:26

Вблизи Минвод частично перекрыли трассу «Кавказ» из-за ДТП с двумя грузовиками

12 июля, 16:24

Минобороны: Беспилотник ВСУ сбит в небе Ставрополья 12 июля

12 июля, 16:00

В Пятигорске росгвардейцы приняли участие в донорской акции "От сердца к сердцу"

12 июля, 15:58

За своё упрямство предприниматель в Ставрополе выплатит свыше 700 тысяч рублей

12 июля, 14:14

В Предгорном округе в День рыбака провели фестиваль спортивной ловли

12 июля, 13:54

Железноводск ждёт в начале сентября фотомастеров на фестиваль PhotoFerrumFest

12 июля, 13:49

В ставропольском селе Эдиссия отремонтируют мемориал за 32 млн рублей

12 июля, 13:47

На территории Ставрополья утром 12 июня объявлена беспилотная опасность

12 июля, 12:01
21 февраля 2023, 12:34

848

Количество обращений в «Россети Северный Кавказ» в онлайн возросло на 17 %

Жители регионов Северо-Кавказского федерального округа в 2022 году 314,5 тыс. раз обратились в энергокомпанию.

Из них 252,4 тыс. обращений поступило дистанционно: через онлайн-сервисы, контакт-центры, мессенджеры в соцсетях. Количество запросов в режиме онлайн по сравнению с 2021 годом возросло на 17 %.

Большую часть вопросов – почти 210 тысяч – прислали из Дагестана. Подавляющее количество обращений касалось локальных нарушений электроснабжения в период непогоды. Порядка 23 тыс. раз обратились в компанию потребители из Ставрополья. Ещё 30,5 тыс. сообщений получено из Чечни. Из Кабардино-Балкарии поступило 14,8 тыс. запросов. От абонентов Северной Осетии зафиксировано 19,6 тыс. обращений. На Ингушетию пришлось свыше 10,4 тыс. вопросов, а от жителей Карачаево-Черкесии принято 6,4 тыс. обращений.

Вопросы в основном касались техобслуживания электросетевых объектов и технологического присоединения к сетям, качества обслуживания, локальных нарушений электроснабжения в период непогоды, передачи и коммерческого учета энергоресурса.

Повышение эффективности и результативности взаимодействия с потребителями, а также выработка и применение единых подходов к организации этого процесса – все эти вопросы в «Россети Северный Кавказ» на первом плане.

«Исходя из анализа информации, энергетики формируют список наиболее актуальных направлений, беспокоящих жителей СКФО. Обратная связь отражает отношение потребителей к тем или иным нововведениям в отрасли, помогает своевременно выявлять болевые точки и оперативно реагировать на проблемные ситуации», — отметили в энергокомпании.

В «Россети Северный Кавказ» созданы все условия для качественной дистанционной работы с потребителями - заочная форма взаимодействия ни в чем не уступает очному формату взаимодействия.

В минувшем году для удобства потребителей запущено приложение «Свет онлайн», в котором доступна форма обратной связи.