Лента новостей

Туристы сплели в Кисловодске свыше 500 "квадратов" масксетей

08:58

Театры и музеи в КБР посетили по «Пушкинской карте» свыше 12 тысяч молодых людей

08:55

На станции Золотушка в Ессентуках электричка насмерть сбила мужчину

08:18

Во Владикавказе построят современный спорткомплекс для тенниса

08:10

После празднования 80-летия Победы из Пятигорска отправили гумконвой на СВО

08:10

В Благодарном завершён капремонт двух скатных крыш

07:43

Владимиров показал, как будет выглядеть новая школа на 1550 мест в Ставрополе

07:26

Дожди не оставят Ставрополье с началом недели

07:17

В Дагестане впервые проведут аукцион племенных овец

06:18

В Дагестане после падения в реку с моста пропал 4-летний мальчик

05:50

Очевидцы сообщили о горении отеля на озере Кезеной-Ам Чечни

04:18

В Грозном в районе Путина возводят десятиполосную дорогу

11 мая, 22:12

Соцфонд внедрил проактивный способ предоставления маткапитала

11 мая, 22:00

В Ипатовском округе в ДТП погиб ребенок, еще один человек пострадал

11 мая, 21:18

Антон Котяков: Более 65 тысяч соцконтрактов заключены с начала года

11 мая, 20:11

У делегации из Дагестана не было языковых барьеров в Омане

11 мая, 17:38

В Кисловодске вместо сожженной буквы на стеле установили временную V

11 мая, 16:14

В парке Победы Ставрополя завернули 25-метровую шаурму

11 мая, 15:38

Власти в Махачкале опровергли появление парка Маугли в парке им. Расула Гамзатова

11 мая, 15:15

В КБР устроят самый высокогорный триатлон в мире

11 мая, 15:08
21 февраля 2023, 12:34

842

Количество обращений в «Россети Северный Кавказ» в онлайн возросло на 17 %

Жители регионов Северо-Кавказского федерального округа в 2022 году 314,5 тыс. раз обратились в энергокомпанию.

Из них 252,4 тыс. обращений поступило дистанционно: через онлайн-сервисы, контакт-центры, мессенджеры в соцсетях. Количество запросов в режиме онлайн по сравнению с 2021 годом возросло на 17 %.

Большую часть вопросов – почти 210 тысяч – прислали из Дагестана. Подавляющее количество обращений касалось локальных нарушений электроснабжения в период непогоды. Порядка 23 тыс. раз обратились в компанию потребители из Ставрополья. Ещё 30,5 тыс. сообщений получено из Чечни. Из Кабардино-Балкарии поступило 14,8 тыс. запросов. От абонентов Северной Осетии зафиксировано 19,6 тыс. обращений. На Ингушетию пришлось свыше 10,4 тыс. вопросов, а от жителей Карачаево-Черкесии принято 6,4 тыс. обращений.

Вопросы в основном касались техобслуживания электросетевых объектов и технологического присоединения к сетям, качества обслуживания, локальных нарушений электроснабжения в период непогоды, передачи и коммерческого учета энергоресурса.

Повышение эффективности и результативности взаимодействия с потребителями, а также выработка и применение единых подходов к организации этого процесса – все эти вопросы в «Россети Северный Кавказ» на первом плане.

«Исходя из анализа информации, энергетики формируют список наиболее актуальных направлений, беспокоящих жителей СКФО. Обратная связь отражает отношение потребителей к тем или иным нововведениям в отрасли, помогает своевременно выявлять болевые точки и оперативно реагировать на проблемные ситуации», — отметили в энергокомпании.

В «Россети Северный Кавказ» созданы все условия для качественной дистанционной работы с потребителями - заочная форма взаимодействия ни в чем не уступает очному формату взаимодействия.

В минувшем году для удобства потребителей запущено приложение «Свет онлайн», в котором доступна форма обратной связи.