Лента новостей

Выездную диспансеризацию в Ессентуках прошли 70 человек

16:14

В Железноводске улучшили ситуацию с подвозом детей к школам

15:03

Ставропольский агроуниверситет представит в Египте образовательные технологии сфере робототехники

14:50

В Ставрополе экс-начальнику медчасти ФСИН вменили коррупцию

14:23

До 2030 года на Ставрополье заменят 791 лифт на 5,1 млрд рублей

14:09

В Ставрополе проезд удорожает на 11 маршрутах

14:04

На Ставрополье усилят меры по противодействию деструктивной идеологии

13:34

Муфтий Дагестана направил медоборудование и лекарства в зону СВО

13:28

В Дагестане открыли памятник одному из основателей республики

12:43

В Ставрополе стартовало строительство нового корпуса больницы скорой помощи

12:21

В Ставрополе установят световой тоннель за 117 млн рублей

12:13

Суд отклонил иск Россельхознадзора к аэропорту Минвод

11:59

Ставропольский «Виктор» победил в домашнем матче астраханское «Динамо»

11:40

Мошенники все чаще пытаются вывести деньги через криптовалюты

11:30

Прокуратура защитила права семьи бойца, которой отказали в выплате в минсоцзащиты Ставрополья

11:27

Лихач устроил ДТП в Ставрополе с тремя пострадавшими

10:40

В Шпаковском округе водитель Hyundai сбил на зебре девушку и ребенка

10:03

Ставропольские волонтеры участвуют в международном форуме в Москве

09:55

Жителей Ставрополя приглашают научиться танцевать танго

08:00

Три ярмарки выходного дня пройдут в Ставрополе 8 и 9 ноября

07:30
21 февраля 2023, 12:34

872

Количество обращений в «Россети Северный Кавказ» в онлайн возросло на 17 %

Жители регионов Северо-Кавказского федерального округа в 2022 году 314,5 тыс. раз обратились в энергокомпанию.

Из них 252,4 тыс. обращений поступило дистанционно: через онлайн-сервисы, контакт-центры, мессенджеры в соцсетях. Количество запросов в режиме онлайн по сравнению с 2021 годом возросло на 17 %.

Большую часть вопросов – почти 210 тысяч – прислали из Дагестана. Подавляющее количество обращений касалось локальных нарушений электроснабжения в период непогоды. Порядка 23 тыс. раз обратились в компанию потребители из Ставрополья. Ещё 30,5 тыс. сообщений получено из Чечни. Из Кабардино-Балкарии поступило 14,8 тыс. запросов. От абонентов Северной Осетии зафиксировано 19,6 тыс. обращений. На Ингушетию пришлось свыше 10,4 тыс. вопросов, а от жителей Карачаево-Черкесии принято 6,4 тыс. обращений.

Вопросы в основном касались техобслуживания электросетевых объектов и технологического присоединения к сетям, качества обслуживания, локальных нарушений электроснабжения в период непогоды, передачи и коммерческого учета энергоресурса.

Повышение эффективности и результативности взаимодействия с потребителями, а также выработка и применение единых подходов к организации этого процесса – все эти вопросы в «Россети Северный Кавказ» на первом плане.

«Исходя из анализа информации, энергетики формируют список наиболее актуальных направлений, беспокоящих жителей СКФО. Обратная связь отражает отношение потребителей к тем или иным нововведениям в отрасли, помогает своевременно выявлять болевые точки и оперативно реагировать на проблемные ситуации», — отметили в энергокомпании.

В «Россети Северный Кавказ» созданы все условия для качественной дистанционной работы с потребителями - заочная форма взаимодействия ни в чем не уступает очному формату взаимодействия.

В минувшем году для удобства потребителей запущено приложение «Свет онлайн», в котором доступна форма обратной связи.