В ходе семинара «Современные технологии для интернет-магазина» «МегаФон» презентовал сервисы, направленные на выстраивание грамотных коммуникаций с клиентами, и способствующие росту бизнеса.

Участниками мероприятия стали владельцы бизнеса, IT–руководители, директора по развитию, менеджеры по персоналу, руководители отдела продаж – всего порядка сорока человек.
Слушателям семинара рассказали, как вывести бизнес в онлайн, создать свой интернет-магазин и поднять продажи сразу после запуска. Было сказано и конкретно о современных интернет-технологиях для решения бизнес–задач, идеях по сохранению клиентов и увеличению повторных продаж, о способах коммуникации с владельцами бизнеса, а также основных инструментах CRM – маркетинга.
Спикер от «МегаФона» презентовал «умные» сервисы для компаний малого и среднего бизнеса. Наибольший интерес вызвала услуга «МегаФон.Таргет». Она дает возможность привлекаьь новых клиентов, имея небольшой рекламный бюджет, а также организовать повторные продажи по базе своих действующих клиентов. Преимущество сервиса заключается в том, что сообщение получает именно та аудитория, которой оно будет интересно. Для этого в личном кабинете клиент самостоятельно настраивает такие параметры, как возраст, местоположение, интересы в интернете, операционную систему смартфона, средний чек на связь, присутствие в роуминге получателей сообщений и многое другое.
Директор Ставропольского «МегаФона» Людмила Высочина прокомментировала, что в регионе «МегаФон.Таргет» и «Виртуальная АТС» популярны среди представителей малого и среднего бизнеса: автодилеров, агентств недвижимости, кафе, ресторанов, салонов красоты, аптек, туристических компаний и отелей.
«Ежемесячно количество новых клиентов по данным услугам в регионе растёт. Это говорит о том, что мы предложили бизнесу именно те инструменты, в которых он нуждается», — подчеркнула Высочина.
В ходе семинара была представлена и услуга «Виртуальная АТС». Она позволяет быстро, без капитальных затрат и покупки дорогостоящего оборудования организовать «умную» IP-телефонию с полноценным функционалом локальной телефонной станции в любом офисе и для всех видов бизнеса. «Облачная» технология объединяется с CRM-системой заказчика и помогает контролировать качество сервиса с помощью автоматической записи разговоров, а также предоставляет данные для контроля эффективности каналов продвижения товаров и услуг, охвата клиентов и географии пользователей.