Лента новостей

Турнир по самбо на приз Вооружённых Сил РФ пройдёт во Владикавказе

19:14

В Ессентуках площадь пожара в заброшенной постройке увеличилась в пять раз

16:58

В Северной Осетии состоялось техническое открытие долгожданного горнолыжного курорта «Мамисон»

15:43

С жителями и гостями Кисловодска в профессиональный праздник общались работники ЖКХ

15:19

На Ставрополье впервые начали предоставлять пособие для беременных студенток

14:59

«Серебряные» волонтёры Кочубеевскго округа делают масксети и пекут для бойцов пироги

14:29

Ждем на «Машуке»: Глава Ставрополья объявил о начале регистрации на молодёжный форум

13:10

В День ЖКХ в Кисловодске открыли выставку коммунальной техники

12:25

Ставропольский краевой музей приглашает на презентацию материалов конференции «Неделя археологии»

12:05

В Ессентуках устанавливают обстоятельства гибели мужчины на крыше электрички

11:44

В режиме нон-стоп: Ночью коммунальщики вычистили и вымыли 12 улиц Ессентуков

11:22

Во Владикавказе первыми СНТ с бесплатным подведением газа станут «Ир» и «Аграрник»

11:00

В Нальчике провели масштабную уборку улицы Тарчокова

10:11

В Чечне фонд Кадырова раздал малоимущим семьям более 121 млн рублей

09:53

В Пятигорске отдыхающим предлагали пакеты для сбора мусора на Машуке

09:14

Губернатор Ставрополья поблагодарил коммунальщиков в профессиональный праздник

09:07

На катке в центре Ставрополя состоится последний сеанс

08:42

В Ставрополе сквер «Нептун» благоустроят к августу

08:13

В Железноводске объявили вознаграждение за информацию о поджигателе

08:01

В Дербенте покупатели подрались в магазине из-за выгодного предложения

15 марта, 19:43
07 ноября 2018, 14:07

1513

«МегаФон» на Ставрополье представил для бизнесменов «умные» услуги

В ходе семинара «Современные технологии для интернет-магазина» «МегаФон» презентовал сервисы, направленные на выстраивание грамотных коммуникаций с клиентами, и способствующие росту бизнеса.

Участниками мероприятия стали владельцы бизнеса, IT–руководители, директора по развитию, менеджеры по персоналу, руководители отдела продаж – всего порядка сорока человек.

Слушателям семинара рассказали, как вывести бизнес в онлайн, создать свой интернет-магазин и поднять продажи сразу после запуска. Было сказано и конкретно о современных интернет-технологиях для решения бизнес–задач, идеях по сохранению клиентов и увеличению повторных продаж, о способах коммуникации с владельцами бизнеса, а также основных инструментах CRM – маркетинга.

Спикер от «МегаФона» презентовал «умные» сервисы для компаний малого и среднего бизнеса. Наибольший интерес вызвала услуга «МегаФон.Таргет». Она дает возможность привлекаьь новых клиентов, имея небольшой рекламный бюджет, а также организовать повторные продажи по базе своих действующих клиентов. Преимущество сервиса заключается в том, что сообщение получает именно та аудитория, которой оно будет интересно. Для этого в личном кабинете клиент самостоятельно настраивает такие параметры, как возраст, местоположение, интересы в интернете, операционную систему смартфона, средний чек на связь, присутствие в роуминге получателей сообщений и многое другое.

Директор Ставропольского «МегаФона» Людмила Высочина прокомментировала, что в регионе «МегаФон.Таргет» и «Виртуальная АТС» популярны среди представителей малого и среднего бизнеса: автодилеров, агентств недвижимости, кафе, ресторанов, салонов красоты, аптек, туристических компаний и отелей.

«Ежемесячно количество новых клиентов по данным услугам в регионе растёт. Это говорит о том, что мы предложили бизнесу именно те инструменты, в которых он нуждается», — подчеркнула Высочина.

В ходе семинара была представлена и услуга «Виртуальная АТС». Она позволяет быстро, без капитальных затрат и покупки дорогостоящего оборудования организовать «умную» IP-телефонию с полноценным функционалом локальной телефонной станции в любом офисе и для всех видов бизнеса. «Облачная» технология объединяется с CRM-системой заказчика и помогает контролировать качество сервиса с помощью автоматической записи разговоров, а также предоставляет данные для контроля эффективности каналов продвижения товаров и услуг, охвата клиентов и географии пользователей.