Лента новостей

Пасущихся на улицах Кисловодска лошадей отправили на штрафстоянку для животных

23 декабря, 22:20

Стали известны новые условия приёма на службу в МВД на Ставрополье

23 декабря, 21:47

Учёные Ставропольского СКФУ разработали инновации для молочной отрасли

23 декабря, 20:05

Российское судостроение: современные тенденции и будущее отрасли

23 декабря, 19:56

Итоговое сочинение успешно написали 98,4 % выпускников

23 декабря, 19:16

Изобильный сформировал очередной гуманитарный конвой для защитников

23 декабря, 19:04

Армия России в авангарде технологического прогресса

23 декабря, 18:14

Торжественная церемония открытия вторых «Игр будущего» в Абу-Даби состоялась

23 декабря, 17:58

Практическая экология: новое соглашение заложит в школах основу ответственного потребления

23 декабря, 17:33

Новый закон о целевом обучении изменит жизнь студентов и экономику регионов

23 декабря, 16:31

Органы власти Дагестана войдут в режим повышенный готовности на новогодние выходные

23 декабря, 16:09

Предприниматель со Ставрополья организовал концерт в подмосковном госпитале

23 декабря, 15:47

Глава Буденновского округа провел оперативное совещание после попыток атак БПЛА

23 декабря, 15:16

В Дагестане врачи удалили женщине опухоль сердца размером с теннисный мяч

23 декабря, 15:00

На Ставрополье рейды по поиску и уничтожению павших кабанов станут постоянными

23 декабря, 14:25

В Чечне имамам, кадиям, богословам выплатили по 100 тысяч рублей

23 декабря, 14:12

В округе на Ставрополье адресно сформировали груз для бойцов СВО

23 декабря, 13:47

Председатель Совета студентов ПГУ приняла участие в заседании Молодёжного парламента при Госдуме

23 декабря, 13:45

На Ставрополье районные ФАПы оснастят по требованию прокуратуры

23 декабря, 13:34

Во Владикавказе на отрасль образования в 2026 году израсходуют 61% бюджета

23 декабря, 13:09
11 марта 2019, 09:01

1916

МегаФон предложил клиентам зарабатывать на платежах за мобильную связь

Оператор с 11 марта первым на российском рынке предложил клиентам зарабатывать на платежах за мобильную связь.

При совершении самых обычных операций для абонентов новой линейки «Включайся!» будет возвращено 20% от суммы списанного ежемесячного платежа клиента за мобильную связь и оплаты международного роуминга.

"Новые тарифы «Включайся! Выбирай», «Включайся! Смотри» и «Включайся! Премиум» включены при обновлении суперпопулярной тарифной линейки «Включайся!»", - сообщает оператор цифровых возможностей МегаФон.

Пакеты минут, трафик, SMS, неограниченный доступ к мессенджерам и видео сервисам... Абоненты новых тарифных планов линейки «Включайся!» получают исключительные преимущества наряду с традиционными услугами.

При тарифе-конструкторе «Включайся! Выбирай» клиент в один клик формирует индивидуальные условия своего тарифа, самостоятельно определяя необходимое ему количество интернет-трафика, минут и смс. Используя «Включайся! Выбирай», можно получить доступ даже к абсолютно безлимитному интернету и видеоконтенту в «МегаФон ТВ».

С тарифным планом «Включайся! Смотри» включается подписка на популярный сервис «МегаФон ТВ» с доступом к 50 ТВ-каналам, популярным российским и зарубежным сериалам и фильмотеке из более чем 1500 кинокартин.

Подключив тариф «Включайся! Премиум», потребитель получит безлимитный интернет и SMS. Кроме того, в тариф входят тысячи минут для разговоров и бесплатные опции в сервисах ЛитРес, «Антивирус», «Журналы», а также индивидуальное клиентское обслуживание; «МегаФон ТВ».

Механизм начисления кэшбэка и его дальнейшего использования в личном кабинете и салонах связи МегаФон удобен и прозрачен.

В компании подчеркивают, что в новой тарифной линейке «Включайся!» возвращается 20% от суммы абонентской платы клиента, включая оплату за услуги связи в международном роуминге. На что потратить накопленную сумму кэшбэка (оплату популярных услуг и сервисов), можно выбрать самостоятельно. Накоплениями в виде кэшбэка можно полностью или частично оплатить покупку любых гаджетов и аксессуаров в салонах МегаФона.

Следует отметить, что, по данным ВЦИОМ, кэшбэк - наиболее востребованная фишка среди пользователей банковских карт и финансовых услуг.

МегаФон впервые на рынке представляет настоящий кэшбэк для всех

"Мы добавили услугу выгодного кэшбэка прямо в тариф абонента, это реальная возможность для всех желающих значительно сэкономить благодаря ежемесячным платежам за мобильную связь", - комментирует коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

Как подчеркивает Вольфсон, компания предоставляет лучшие решения для самых разных клиентов благодаря новым технологиям и аналитике больших данных

"Линейка «Включайся!» - настоящий бестселлер, сегодня этими тарифами пользуются почти 20 миллионов человек по всей стране", - добавил он.