Лента новостей

Цифровые госуслуги становятся проще и удобнее

14 июля, 19:55

Россия актуализировала стратегию развития автопрома

14 июля, 18:59

На Ставрополье активность клещей пошла на спад

14 июля, 18:04

На Ставрополье в пользу ребенка из-за укуса собаки взыскали моральный вред в 10 тысяч рублей

14 июля, 17:20

В КБР огнеборцы за сутки 36 раз выезжали на тушение сухой травы

14 июля, 16:43

В Красногвардейском округе пшеничное поле спасли от пожара

14 июля, 16:31

На смену аномальной жаре на Ставрополье придут ливни и грозы

14 июля, 16:00

В Ставрополе в агроуниверситете дипломы вручили свыше 2 тысячам специалистам

14 июля, 15:49

Роспотребнадзор Ставрополья одобрил к купанию два новых места

14 июля, 15:42

По поручению губернатора проверят работу Крайводоканала в жару

14 июля, 14:39

В городах Ставрополья установят ограничители в местах разгона электросамокатчиков

14 июля, 12:52

С начала года предприятия Ставрополья произвели товаров на 310 млрд рублей

14 июля, 12:49

МинЖКХ Северной Осетии возглавил и.о. главы ведомства

14 июля, 11:28

В Кисловодске 14 июля коммунальщики устраняют аварию на водоводе

14 июля, 10:51

В Кисловодске провели первый семейный чемпионат по боулспорту

14 июля, 10:46

Стала известна дата проведения Кавказского инвестиционного форума в Минводах в 2026 году

14 июля, 10:33

Приставы взыскали с жителей Ставрополья за неуплату штрафов ПДД 105 млн рублей

14 июля, 10:29

За неделю в Ставрополе появилось 227 новых жителей

14 июля, 10:26

Прокуратура Дагестана проверит факт гибели ребенка в Унцукульском районе

14 июля, 10:17

В КБР создали 1120 новых рабочих мест

14 июля, 10:05
27 июля 2021, 08:01

1845

МегаФон создал голосового ассистента для абонентов

МегаФон запустил голосового ассистента «Еву», который позволит абонентам не пропускать важные звонки, при этом избавит от голосового спама.

«Ева» может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в мессенджер.

«Ева» умеет поддерживать полноценную беседу, для этого специалисты компании разработали несколько десятков сценариев диалога, с помощью которых голосовой ассистент может одинаково эффективно обработать звонок от банка или от близкого человека. Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке «Ева» самостоятельно уточнит у специалистов все условия, после этого переведет разговор в текстовый формат и отправит абоненту аудио и печатную версию записи в Telegram.

В рамках пилотного проекта бесплатно протестировать голосового ассистента могут несколько тысяч абонентов столичного филиала МегаФона, планируется, что осенью решение будет запущено во всех регионах.

«В среднем абоненты пропускают около 20% всех входящих вызовов – когда телефон выключен, или неудобно ответить на звонок. ”Ева” - эффективный виртуальный ассистент, который поможет не пропустить важную информацию. Всё управление помощником осуществляется через специальный чат в Telegram – для установки не нужно скачивать сторонние приложения. На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем ”Ева” сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента», – комментирует коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

Голосовой ассистент разработан в Продуктовой Фабрике МегаФона, где компания создаёт технологичные решения совместно со стартапами. Команда проекта использовала для обучения ассистента базу из нескольких тысяч звонков, привлекла к разработке профессиональных скрипт-дизайнеров, дикторов и продюсеров, чтобы добиться высокого качества диалога. Узнать обо всех преимуществах и подключить голосового ассистента можно на сайте МегаФона.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 70,4 млн клиентов.