Лента новостей

Россельхозбанк предлагает около 20 сберегательных продуктов: ставка, срок и сумма - индивидуальные

12:33

«Ставрополькрайводоканал» предупредил об отключении воды в Кисловодске 14 и 15 мая

12:31

В Дагестане депутата ждёт суд за мошенничество в особо крупном размере

11:44

Ставропольские полицейские помогли женщине с двумя детьми выбраться из горящего дома

11:28

В Предгорном округе семье погибшего бойца вручили медаль «За храбрость»

10:31

Ставропольский агроуниверситет награжден орденом Почёта

10:22

«Нохчо» отправится на гастроли в самый западный регион России

09:50

Ставропольцев пригласили принять участие в голосовании по выбору проектов благоустройства

09:39

Многодетным семьям предложат деньги вместо земли – законопроект направлен в Думу Ставрополья

09:27

Ставропольцам запретили держать дома крокодилов, пингвинов, змей и ягуаров

09:13

На Ставрополье запретят продажу алкоголя 24 мая

08:26

На ессентукском кладбище на Аллее Героев установили камеры видеонаблюдения

08:15

Дагестанцу Закарье Алиеву вручили сертификат на пять миллионов рублей

07:41

Капремонт в Ставрополе: новые крыши, сети и уровень ответственности

05:41

Общественный контроль за национальными проектами

03:48

Россия укрепила свой продовольственный суверенитет

12 мая, 20:31

Экс-глава ГАИ Ставрополья получил 20 лет колонии и 100 млн штрафа

12 мая, 17:27

В Железноводске установят именную лавочку для ветерана ВОВ

12 мая, 16:06

Будущие киберзащитники собрались в Ставрополе на школу безопасности в СКФУ

12 мая, 16:02

В Дагестане у КамАЗа лопнуло колесо, машина упала с моста в реку

12 мая, 14:52
01 ноября 2022, 07:35

915

МегаФон стал основным партнером Почты России по информированию клиентов

МегаФон стал основным поставщиком услуги по информированию клиентов Почты России.

Теперь вся важная сервисная информация будет доставляться пользователям через коммуникационный сервис МегаФон Хаб, что позволит повысить скорость оказания услуг.

Уже сейчас клиенты Почты России могут оперативно получать информацию о текущем статусе отправленных или адресованных им отправлений, а также оставаться в курсе важных изменений в обслуживании. Сообщения получают абоненты всех операторов в любых мобильных и цифровых каналах. Сервис доступен для более чем 52 млн цифровых клиентов Почты России во всех регионах страны.

«После перехода Почты России на электронное информирование пользователь может самостоятельно выбрать формат уведомлений — электронная почта, СМС или push. Несмотря на расширение функционала соцсетей и мессенджеров, а также рост популярности push-уведомлений, СМС-информирование остается самым широкоохватным и точным каналом доставки информации до клиента — сообщение будет доставлено, даже если смартфон не подключен к интернету. Функционал МегаФон Хаба позволяет объединить все современные каналы коммуникации с аудиторией и тем самым повысить эффективность взаимодействия», — говорит Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

МегаФон Хаб предоставляет возможность запуска адресных коммуникаций с помощью голоса, push-сообщений, мессенджеров, социальных сетей. Абонент точно не пропустит важное уведомление, сервис предусматривает распространение сообщений по каскадному методу: если пользователь не может получить сообщение в привычном канале, оно автоматически будет переадресовано в доступный.

МегаФон Хаб бесшовно интегрируется в любые CRM системы. Сервис можно развернуть как на инфраструктуре заказчика, так и по облачной модели, если компания не готова тратить дополнительные серверные ресурсы.