Лента новостей

В Дербенте покупатели подрались в магазине из-за выгодного предложения

15 марта, 19:43

В Ессентуках на станции Белый уголь от удара током погиб 34-летний мужчина

15 марта, 19:39

Жители Ставрополя пожаловались на невероятную запыленность улиц

15 марта, 15:59

Уроженец Владикавказа дебютировал в вокальном шоу «Голос»

15 марта, 15:44

Кадыров показал счастливчиков из ВСУ в погребе дома на Курщине

15 марта, 15:14

На Ставрополье «Нива» взорвалась возле автозаправки

15 марта, 15:02

В Ахтынском районе Дагестана огонь охватил лес на площади в 4 га

15 марта, 14:50

Завод на Ставрополье задолжал сотрудникам более 19 миллионов рублей

15 марта, 14:27

Архиепископ Феофилакт встретился с библиотекарями Пятигорска

15 марта, 14:11

На Ставрополе 31-градусную жару сменит резкое похолодание

15 марта, 14:02

В сквере Светлограда волонтёры высадили 130 саженцев на акции «Сад памяти»

15 марта, 13:56

МК-Кавказ опубликовало редкие по красоте кадры горы Кольцо в Кисловодске

15 марта, 13:48

В Пятигорске установили миниатюрные копии достопримечательностей

15 марта, 13:23

Депутат Госдумы от Дагестана заявил о максимально честном распределении путевок в хадж

15 марта, 12:38

Спортсмены КБР завоевали две медали на Кубке Европы по дзюдо в Подгорице

15 марта, 10:27

Законодатель ограничивает право женщин на работу в определённых отраслях

15 марта, 10:20

Эксперт СКФУ оценил поправки в закон об усыплении безнадзорных животных

15 марта, 10:13

В Зеленокумске по нацпроекту до июля благоустроят улицу Мира

15 марта, 09:59

В России 70 процентов от общего числа врачей составляют женщины

15 марта, 09:48

В Ставрополе начался прием заявлений на пособие от будущих мам-студенток

15 марта, 08:24
01 ноября 2022, 07:35

906

МегаФон стал основным партнером Почты России по информированию клиентов

МегаФон стал основным поставщиком услуги по информированию клиентов Почты России.

Теперь вся важная сервисная информация будет доставляться пользователям через коммуникационный сервис МегаФон Хаб, что позволит повысить скорость оказания услуг.

Уже сейчас клиенты Почты России могут оперативно получать информацию о текущем статусе отправленных или адресованных им отправлений, а также оставаться в курсе важных изменений в обслуживании. Сообщения получают абоненты всех операторов в любых мобильных и цифровых каналах. Сервис доступен для более чем 52 млн цифровых клиентов Почты России во всех регионах страны.

«После перехода Почты России на электронное информирование пользователь может самостоятельно выбрать формат уведомлений — электронная почта, СМС или push. Несмотря на расширение функционала соцсетей и мессенджеров, а также рост популярности push-уведомлений, СМС-информирование остается самым широкоохватным и точным каналом доставки информации до клиента — сообщение будет доставлено, даже если смартфон не подключен к интернету. Функционал МегаФон Хаба позволяет объединить все современные каналы коммуникации с аудиторией и тем самым повысить эффективность взаимодействия», — говорит Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

МегаФон Хаб предоставляет возможность запуска адресных коммуникаций с помощью голоса, push-сообщений, мессенджеров, социальных сетей. Абонент точно не пропустит важное уведомление, сервис предусматривает распространение сообщений по каскадному методу: если пользователь не может получить сообщение в привычном канале, оно автоматически будет переадресовано в доступный.

МегаФон Хаб бесшовно интегрируется в любые CRM системы. Сервис можно развернуть как на инфраструктуре заказчика, так и по облачной модели, если компания не готова тратить дополнительные серверные ресурсы.