Лента новостей

Владимиров: БПЛА пытались атаковать объекты в промзоне Буденновска

07:35

С начала года на Ставрополье фонд капремонта направил 12 тысяч досудебных уведомлений

07:30

Свыше 30 нарушителей правил парковки на местах для инвалидов выявили в Ставрополе

07:00

Казаки и волонтёры Ипатово собрали и отправили груз бойцам в зону СВО

22 декабря, 22:46

Ставропольских и транзитных водителей предупредили о тумане на дорогах края

22 декабря, 21:16

Сотрудники МЧС Ставрополья создают новогоднее настроение на службе

22 декабря, 21:04

В ставропольском селе Подлесном на два дня отключат водоснабжение

22 декабря, 20:51

Ставропольцы могут онлайн рассчитать госпошлины за кадастровый учет недвижимости

22 декабря, 18:15

В Махачкале стартует пятидневная рыбно-аграрная ярмарка

22 декабря, 18:08

В Лермонтове адвокат из КЧР получил 4 года колонии за афёру с депортацией

22 декабря, 17:03

Обувной фабрике предоставили имиджевый знак «Бренд Дагестана»

22 декабря, 16:37

В Предгорном округе собрали 5 тысяч пар шерстяных носков для бойцов СВО

22 декабря, 16:13

Радиозавод в Избербаше продают за 200 млн рублей

22 декабря, 15:42

На Ставрополье Прямую линию и пресс-конференцию губернатора проведут 13 января

22 декабря, 15:08

В Кисловодске откроют отели и санатории на 4,5 тысячи мест

22 декабря, 15:00

На Ставрополье за год благоустроили 37 объектов

22 декабря, 14:14

Роддом в Минводах продезинфицируют после Нового года

22 декабря, 13:46

В Дагестане государственную кадастровую оценку земель запланировали на 2026 год

22 декабря, 13:26

На Ставрополье министра энергетики оштрафовали за нарушения с гостайной

22 декабря, 13:23

Неиспользование ремней безопасности - самое частое нарушение ПДД на Ставрополье

22 декабря, 12:03
24 марта 2021, 09:03

2786

МТС выяснила, какие слова делают рекламу эффективной

МТС проанализировала рекламные кампании в digital-каналах за год и определила слова, включение которых в текст сообщений делает продвижение более эффективным.

Аналитика основана на изучении рекламных сообщений малого, среднего и крупного бизнеса, отправленных при помощи сервиса МТС Маркетолог, — SMS, e-mail, push-уведомлений, рекламы в социальных сетях. При помощи анализа Big Data МТС выявила слова, которые чаще всего встречались в рекламных кампаниях c CTR[1] больше 3%.

В топ самых эффективных слов в рекламе вошли:

«Без» — встречалось в 78% успешных рассылок. Предлог «без» в сообщениях указывал на отсутствие ограничений в уникальном предложении: например, без первого взноса, без дополнительной платы. Такие рассылки чаще всего показывали высокий процент переходов по ссылкам рекламодателей.

«Узнайте» – встречалось в 72% успешных рассылок. Как показало исследование, классический призыв к действию всё ещё заметно влияет на успех рассылки. В прошлом году это слово чаще использовалось в сочетаниях: «узнайте подробности», «узнайте условия».

«Код» – встречалось в 63% успешных рассылок. SMS с предложением кодов на скидку или промокодов также получили высокий CTR.

«Бесплатная» – встречалось в 59% успешных рассылок 59%. Рассылки с предложением бесплатных дополнительных услуг, таких как доставка, диагностика и консультация, чаще интересовали пользователей.

«Доставка» – встречалось в 56% успешных рассылок. Упоминание в сообщении одной из самых востребованных услуг прошлого года заметно влияло на отклик аудитории.

Ставропольские бизнесмены за прошлый год в три раза чаще обращались к сервисам таргетированной рекламы МТС. Услуги компании, работающие на основе обезличенных больших данных, стали самыми популярными в сегменте малого бизнеса по итогам прошлого года.

МТС Маркетолог — решение МТС для самостоятельного запуска рекламы и лидогенерации в интернете. Сервис решает задачи по продвижению малого, среднего и крупного бизнеса с помощью Big Data оператора.