Лента новостей

В Центральном парке Ставрополя 4 ноября пройдёт фестиваль национальных культур

09:22

Все регионы страны получат доступную энергию

08:38

Минобороны: Над Ставропольем сбит беспилотник ВСУ

08:25

Конкурсы, экскурсии и агротуры в ноябрьской бизнес-афише Ставрополя

08:00

В Минводах в ДТП погиб 67-летний пешеход из Ставрополя

07:59

Нежнятинка, Ламба и Малыш ждут хозяев в питомнике Владикавказа

02 ноября, 22:06

Пятигорчане написали X Большой этнографический диктант в Домике Лермонтова

02 ноября, 20:46

В Предгорном округе без воды из-за аварии остались жители 3 населенных пунктов и станицы

02 ноября, 20:20

В Дагестане у заболевших детей нашли возбудитель дизентерии

02 ноября, 20:00

На 1-й Промышленной улице в Ставрополе появилось 66 фонарей

02 ноября, 19:37

Мост во Владикавказе возвели раньше положенного

02 ноября, 19:08

Жителей Ставрополья предупредили о заморозках ночью в начале новой недели

02 ноября, 18:42

В Ипатово комплексно отремонтируют участок улицы Голубовского

02 ноября, 18:40

В Русский театр Дагестана пригласили на бесплатный концерт

02 ноября, 18:00

В КБР тренажеры на сельской площадке сами «расскажут» о правилах пользования ими

02 ноября, 17:02

В рамках масштабной благотворительной акции в Чечне выделили по три буханки хлеба на семью

02 ноября, 16:06

Новые детские площадки обустроили в Нефтекумском округе Ставрополья

02 ноября, 15:26

На Ставрополье ждут первых заморозков

02 ноября, 14:04

На Ставрополье детям-сиротам выдали 89 жилищных сертификатов

02 ноября, 14:00

В Ипатово начали капремонт центральной дороги за 28 млн рублей

02 ноября, 13:38
02 июля 2020, 10:13

2944

Новая концепция продвижения курорта: «отдохни от суеты, почувствуй себя счастливым»

Рекомендации Роспотребнадзора по массовому тестированию сотрудников, предоставлению дополнительных справок и закупке средств дезинфекции затруднили работу гостиниц и санаториев.

Экспертным мнением по этому поводу делится кандидат социологических наук, доцент кафедры менеджмента и предпринимательского права Северо-Кавказского института РАНХиГС Юлия Золотарева.

Многие ограничения сняты, разрешена работа санаторно-курортных учреждений и гостиничных комплексов с соблюдением всех норм безопасности. Однако, не все организации курортно-рекреационных регионов Крыма, Краснодарского и Ставропольских дестинаций торопятся принимать гостей.

На КМВ из 124 санаториев заработали 28, которые приняли 700 человек. Санатории закупили приборы для очистки и обеззараживания воздуха, парогенераторы, моющие пылесосы. Изменен график питания и схема размещения отдыхающих в столовых и ресторанах санаториев.

Стагнация на рынке рекреационных услуг сопровождается падением прибыли, но даже этот факт не стимулирует представителей бизнеса активизировать свою деятельность. Основной причиной отказа от работы и приема и обслуживания туристов является дорогостоящие анализы на определение отсутствия в организме человека COVID-19. Если речь вести о санаторно-курортных организациях, где численность сотрудников в среднем 250 человек, то расходы на тестирование обойдутся санаторию однократно в 625 тысяч рублей. При этом справка об эпидемилогическом окружении или о контакте с инфицированными больными за 21 день действительны в течение трех дней.

С целью снижения расходов на сдачу анализов многие санатории переходят на вахтовый график работы медицинских сотрудников и работников системы общепита. Анимационные программы модифицированы – это в основном сольные концерты с определенной шахматной рассадкой отдыхающих, моноспектакли, онлайн-трансляции концертов на свежем воздухе.

Отдыхающие также не спешат приобретать путевки, поскольку их останавливает постоянное ношение масок на процедуры и запрет на тесный контакт с другими отдыхающими. Однако исходя из особенностей обслуживания и поведения во время отдыха можно сделать вывод о формировании нового сегмента рынка, который ориентирован на уединение, прогулки в одиночестве, размышления в парке. Следовательно, организациям рекреационного региона следует ориентироваться на новый портрет потребителя и разрабатывать программы стимулирования спроса на этом целевом рынке.