Сервис под названием «Мессенджер от Сбербанка» был анонсирован 11 мая на международной конференции Finovate в Сан-Хосе в США.

Мессенджер от Сбербанка – это коммуникационная платформа на базе Сбербанк Онлайн, где пользователь может общаться с друзьями и коллегами, сервисами, магазинами и локальным бизнесом. С помощью приложения можно легко найти, выбрать и заказать нужные товары и услуги в проверенных компаниях, проконсультироваться и получить персональные спецпредложения.
Мессенджер от Сбербанка не только предоставляет удобный сервис для пользователей, но и является мощной платформой для бизнеса. С его помощью можно привлечь новых клиентов, обслуживать входящие заявки. Коммуникацию можно вести с помощью живого общения, а также с использованием искусственного интеллекта.
По словам руководителя департамента «Банк XXI» Сбербанка Святослава Островского, в августе запустят закрытое бета-тестирование сервиса и пригласят к участию и пользователей, и бизнес, включая поставщиков услуг, магазины, агрегаторы и разработчиков.
Запуск мессенджера позволит изучить опыт взаимодействия клиентов с форм-фактором чатов для совершенствования других цифровых продуктов банка.