Лента новостей

В ставропольском СКФУ обсудили будущее финансовой грамотности

10:33

Нацпроекты направлены на развитие ключевых сфер жизни общества

10:15

Главе Чечни Рамзану Кадырову вручили орден «Группа войск в Германии»

10:09

Шести жителям Кисловодска вручили медали «Отец солдата»

09:27

На Ставрополье экспериментируют с инновационным удобрением для пшеницы

09:00

В Дагестане приостановили работу отдела ЗАГС из-за пожара

08:28

В Труновском округе разбился пьяный мотоциклист-бесправник

08:22

С фасадов домов в Ессентуках убрали надписи с «нехорошими» сайтами

08:13

Губернатор Ставрополья поручил главам муниципалитетов усилить обратную связь с жителями

08:12

Жителей Ставрополя приглашают на осенние ярмарки 18 и 19 октября

07:00

Письма вместо повесток: Ставропольский фонд капремонта меняет подход к должникам

06:38

Ночью 17 октября на Ставрополье объявляли режим опасности БПЛА

06:27

«Волонтёры Победы» провели в Светлограде исторический квест

16 октября, 20:57

Эксперт РАНХиГС о перезагрузке российского здравоохранения

16 октября, 20:20

В Ставрополе сотрудники УФСБ задержали директора ГУП СК «Крайтеплоэнерго»

16 октября, 20:18

В ДТП с участием 6 машин в центре Ставрополя никто не пострадал

16 октября, 20:04

ОПК выстраивает новый технологический облик

16 октября, 19:46

Депутат из Дагестана высказался за запрет операций по уменьшению талии

16 октября, 16:32

Пятигорский университет наметил ориентиры развития на перспективу

16 октября, 15:11

Делегация Махачкалы приняла участие в III Всероссийском муниципальном форуме на Ставрополье

16 октября, 15:08
13 июня 2024, 10:09

1050

«Россети Северный Кавказ» запустили чат-бот для потребителей Махачкалы и пригорода столицы республики

Для улучшения качества обслуживания потребителей единый контакт-центр филиала «Россети Северный Кавказ» - «Дагэнерго» запустил чат-бот на площадке мессенджера Telegram.

«Электробот Дагэнерго» (@dagenergobot) предназначен для оперативного реагирования на вопросы жителей Махачкалы и пригорода о перерывах электроснабжения.

Чат-бот обеспечивает круглосуточный доступ к информации о плановых и аварийных перерывах электроснабжения, а также позволяет оперативно подать заявку на устранение проблемы с подачей электроэнергии: обрыв или провисание проводов, низкое или высокое напряжение в сети, наклон опоры, искрение и по другим направлениям.

На первом этапе чат-бот принимает заявки от потребителей Махачкалы и пригорода, в ближайшее время планируется расширение географии работы чат-бота по всей республике. В настоящее время жители всех населенных пунктов Дагестана могут получить посредством чат-бота контактную информацию.

Чат-бот доступен по ссылке – https://t.me/dagenergobot.

Энергетики призывают потребителей активно пользоваться новым сервисом и делиться отзывами и предложениями. Обратная связь позволит сделать чат-бот еще более удобным и функциональным.