Лента новостей

В порту Махачкалы начал работу обновленный причал автомобильно-паромной переправы

17:26

Власти опровергли отмену концерта группы «Ленинград» в Ставрополе

17:17

Опрос: новоселье с кошки начинает половина россиян

16:23

В Кабардино-Балкарии зафиксировали самые низкие пенсии в России

16:18

В Дагестане закрыли детский центр развития ребенка «Little star»

15:41

Музей боевой славы с этноуголком открыли в школе Махачкалы

15:20

Жительницу Черкесска уличили в аферах на 10 млн рублей под видом помощи в соцвыплатах

15:11

В день знаний в ставропольском СКФУ первокурсникам вручат студенческие билеты

14:55

На Ставрополье участник СВО не дождался квартиры из-за мошенничества застройщика

14:55

В школах Нальчика провели торжественные линейки ко Дню знаний

14:25

Новую школу с уникальным дизайном в Железноводске построили всего за 698 дней

14:21

В Беслане дали старт трёхдневной вахте памяти по жертвам теракта в школе №1

14:01

В Дагестане по факту гибели новорожденного ребенка возбудили уголовное дело

13:40

Губернатор Ставрополья встретил День знаний в школе Пятигорска

13:23

Директора двух компаний в Ессентуках давали взятки инспектору стройнадзора

13:11

В МЧС рекомендовали ставропольчанам в 40-градусную жару 1 и 2 сентября больше пить

12:58

В Пятигорске дочь осужденного насильника выплатила полмиллиона рублей его жертве

10:33

Ставропольские гандболисты разгромили «Каустик» в Волгограде

10:17

Кабардино-Балкария 1 сентября отмечает День государственности

10:06

На спортбазе «Юг-Спорт» в Кисловодске тренируются курские легкоатлеты

10:03
13 июня 2024, 10:09

1032

«Россети Северный Кавказ» запустили чат-бот для потребителей Махачкалы и пригорода столицы республики

Для улучшения качества обслуживания потребителей единый контакт-центр филиала «Россети Северный Кавказ» - «Дагэнерго» запустил чат-бот на площадке мессенджера Telegram.

«Электробот Дагэнерго» (@dagenergobot) предназначен для оперативного реагирования на вопросы жителей Махачкалы и пригорода о перерывах электроснабжения.

Чат-бот обеспечивает круглосуточный доступ к информации о плановых и аварийных перерывах электроснабжения, а также позволяет оперативно подать заявку на устранение проблемы с подачей электроэнергии: обрыв или провисание проводов, низкое или высокое напряжение в сети, наклон опоры, искрение и по другим направлениям.

На первом этапе чат-бот принимает заявки от потребителей Махачкалы и пригорода, в ближайшее время планируется расширение географии работы чат-бота по всей республике. В настоящее время жители всех населенных пунктов Дагестана могут получить посредством чат-бота контактную информацию.

Чат-бот доступен по ссылке – https://t.me/dagenergobot.

Энергетики призывают потребителей активно пользоваться новым сервисом и делиться отзывами и предложениями. Обратная связь позволит сделать чат-бот еще более удобным и функциональным.