Лента новостей

Первый миллион тонн зерна намолочен на Ставрополье

15:07

Пенсионеры Ставрополья блеснули мастерством на Чемпионате по компьютерному многоборью

14:52

В Махачкале застройщик добровольно исполнил решение суда о сносе самостроя

14:37

Владимир Владимиров 15 июля проведёт прямую линию с жителями Ставрополья

13:18

ФАС уличила Пятигорский медицинский институт в нарушениях с госзакупками

13:07

В Пятигорске скоро начнут обкатку четыре новых трамвая

12:49

В Ставрополе проходят последние приготовления к финалу конкурса «Кардо»

12:37

Финал конкурса «Я+Я = Молодая семья» пройдёт 5 июля в Ставрополе на базе СКФУ

10:55

С начала года Кисловодск привлек 14,3 млрд частных инвестиций

10:53

В Ставрополе общественники обсудили проблему роста ДТП с участием электросамокатов

09:57

Ставрополье отправило новую партию гуманитарной помощи бойцам СВО на Запорожье

09:21

Ветеран СВО по проекту «Герои Ставрополья» стажируется в краевом миндоре

09:16

Соцвыплату на подготовку детей к школе получат 2156 семей Ставрополя

07:05

Глава Изобильненского округа лично доставит помощь бойцам СВО

06:52

По программе капремонта в Михайловске и Изобильном модернизируют 18 домов

06:42

Фестиваль «Герой и время» в Железноводске посетили 23 тысячи гостей

06:23

В дагестанском селе водитель врезался в дом, от обломков погибла 4-летняя девочка

05:57

Государство расширяет поддержку ветеранов СВО

01 июля, 23:41

Средняя урожайность картофеля в этом году на Ставрополье составила 380 ц/га

01 июля, 21:24

В Ставрополе частично на двух улицах 3 июля не будет света

01 июля, 19:28
13 июня 2024, 10:09

993

«Россети Северный Кавказ» запустили чат-бот для потребителей Махачкалы и пригорода столицы республики

Для улучшения качества обслуживания потребителей единый контакт-центр филиала «Россети Северный Кавказ» - «Дагэнерго» запустил чат-бот на площадке мессенджера Telegram.

«Электробот Дагэнерго» (@dagenergobot) предназначен для оперативного реагирования на вопросы жителей Махачкалы и пригорода о перерывах электроснабжения.

Чат-бот обеспечивает круглосуточный доступ к информации о плановых и аварийных перерывах электроснабжения, а также позволяет оперативно подать заявку на устранение проблемы с подачей электроэнергии: обрыв или провисание проводов, низкое или высокое напряжение в сети, наклон опоры, искрение и по другим направлениям.

На первом этапе чат-бот принимает заявки от потребителей Махачкалы и пригорода, в ближайшее время планируется расширение географии работы чат-бота по всей республике. В настоящее время жители всех населенных пунктов Дагестана могут получить посредством чат-бота контактную информацию.

Чат-бот доступен по ссылке – https://t.me/dagenergobot.

Энергетики призывают потребителей активно пользоваться новым сервисом и делиться отзывами и предложениями. Обратная связь позволит сделать чат-бот еще более удобным и функциональным.