Лента новостей

Ветераны в Северной Осетии получили фруктовые корзины и 100 тысяч рублей от меценатов

18:18

В Дагестане укрепят полку дороги после оползня

17:08

Стала известна программа открытия 17 мая высокого курортного сезона в Пятигорске

16:35

В Апанасенковском округе спасатели отработали навыки тушения склада ГСМ

16:19

В парке Победы Ставрополя приготовят 25-метровую шаурму

13:32

В Волгограде в рамках акции «Сад памяти» высадили 80 саженцев яблони, черешни и клена

13:05

В Дагестане прокуратура ведет проверку после возгорания автобуса с пассажирами

13:01

В Дагестане под XXV Российскую выставку племенных овец и коз готовят гигантский шатер

12:24

Ессентучане привели в порядок лес в микрорайоне Южном

12:18

На пути из Дербента в Махачкалу сгорел пассажирский автобус

11:50

Молодёжь Предгорного округа накануне 9 мая написала письма бойцам СВО

11:26

В ставропольском селе Виноградное благоустроили территорию у Дома культуры

11:25

Ставропольский СКФУ реализует проект для студентов и школьников «Новый маршрут»

10:15

Полиция устанавливает личность погибшего ночью вблизи Ставрополя велосипедиста

10:12

В фестивале «В сердце Победа» приняли участие свыше 100 коллективов Кисловодска

10:03

Вблизи Ессентуков при опрокидывании BMW погибли два человека

09:55

Сотрудники Культурного центра краевого управления МВД выступили в парке Победы Ставрополя

09:03

Ансамбль «Веснянка» из Ставрополя покорил жюри и зрителей Волгограда

08:45

Победителем городского этапа «Зарницы 2.0» стала команда лицея №8

08:34

В Дагестане сняли фильм о СВОих имамах

08:08
13 июня 2024, 10:09

969

«Россети Северный Кавказ» запустили чат-бот для потребителей Махачкалы и пригорода столицы республики

Для улучшения качества обслуживания потребителей единый контакт-центр филиала «Россети Северный Кавказ» - «Дагэнерго» запустил чат-бот на площадке мессенджера Telegram.

«Электробот Дагэнерго» (@dagenergobot) предназначен для оперативного реагирования на вопросы жителей Махачкалы и пригорода о перерывах электроснабжения.

Чат-бот обеспечивает круглосуточный доступ к информации о плановых и аварийных перерывах электроснабжения, а также позволяет оперативно подать заявку на устранение проблемы с подачей электроэнергии: обрыв или провисание проводов, низкое или высокое напряжение в сети, наклон опоры, искрение и по другим направлениям.

На первом этапе чат-бот принимает заявки от потребителей Махачкалы и пригорода, в ближайшее время планируется расширение географии работы чат-бота по всей республике. В настоящее время жители всех населенных пунктов Дагестана могут получить посредством чат-бота контактную информацию.

Чат-бот доступен по ссылке – https://t.me/dagenergobot.

Энергетики призывают потребителей активно пользоваться новым сервисом и делиться отзывами и предложениями. Обратная связь позволит сделать чат-бот еще более удобным и функциональным.