Лента новостей

Пятигорчане собрали для панно 8 тысяч фото ветеранов Великой Отечественной войны и участников СВО

12 марта, 20:46

Эксперт РАНХиГС оценил цифровизацию госсектора

12 марта, 20:13

В Ставрополе студенты представят проекты для промышленных компаний

12 марта, 18:45

Ущерб от деятельности «Горсервиса» Дербента составил 9 миллиардов рублей

12 марта, 16:38

На Ставрополье сбор фото для панно «Поколение Победителей» продлён до 12 апреля

12 марта, 16:00

Жители СКФО меньше других россиян пользуются кредитками

12 марта, 15:37

Экоакция «Сохраним природу Ставрополья» пройдёт в этом году в два этапа

12 марта, 15:32

Сыну главы Чечни вручили нагрудный знак ОМОН «Ахмат-Грозный»

12 марта, 15:18

Студенты Ставропольского филиала РАНХиГС узнали о работе Банка России

12 марта, 14:39

Республиканскому центру борьбы в Грозном дадут имя Бувайсара Сайтиева

12 марта, 13:44

МинЖКХ Ставрополья ускорит капремонт горевшей в Кисловодске многоэтажки

12 марта, 13:08

В Махачкале могут начать производство капсульных домов

12 марта, 12:20

Адам Кадыров награжден нагрудным знаком ОМОН «Ахмат-Грозный»

12 марта, 12:00

Жители Ставрополья пострадали от мошенников из двух потребительских кооперативов

12 марта, 10:51

В Дагестане поздравляют с 59-летием Сулеймана Керимова

12 марта, 10:37

Губернатор анонсировал окончание регистрации участников краевой программы «Герои Ставрополья»

12 марта, 09:49

В Ставропольском крае зафиксировали четырехбалльное землетрясение

12 марта, 08:49

Восемь электрокаров купили для поездок вокруг Машука в Пятигорске

12 марта, 08:40

В Ставрополе завершён капремонт крыши пятиэтажки на улице Лесной

12 марта, 07:26

Кикбоксеры Ставрополя завоевали 30 медалей на чемпионате Северного Кавказа в КБР

12 марта, 07:18
15 июня 2024, 05:28

646

С 1 июля «Водоканал» Ставрополя начнет работать по субботам

В мэрии краевого центра проинформировали, что с1 июля горводоканал начнет работать и по субботам — с 8 до 17 часов.

Абоненты смогут оформить документы, производить оплату в кассе, получать информацию и консультации в отделе по работе с клиентами, который функционирует в режиме «одного окна». Это позволяет абонентам оперативно получить справки и документы у одного специалиста, предоставляя при этом минимальный набор документов и заполняя только одну форму заявления.

Сейчас отдел по работе с клиентами ежемесячно обрабатывает свыше трех тысяч обращений от граждан и организаций.

Сотрудники «Водоканала» объясняют о предоставлении услуг, принимают, регистрируют и выдают документы и оптимизируют весь процесс сбора информации, согласования, оформления и получения документов.

В конце прошлого года предприятие выделило дополнительный многоканальный телефон для передачи показаний счётчиков — 34-90-00, который работает в будни с 8 до 17 часов.