Лента новостей

Авиаотрасль получит 259 млрд рублей из Фонда национального благосостояния

09:19

В Дагестане в ДТП с участием четырёх машин погибли три человека

09:13

Эксперт РАНХиГС о господдержке новых и приграничных регионов

08:53

Гимнастка из Ставрополя завоевала бронзу на первенстве федеральных округов

07:00

В Минеральных Водах завершён капремонт крыши пятиэтажки

06:23

Уровень газификации Ставрополья превысил 98%

21 октября, 20:10

Марафон «Научный гид по Северному Кавказу» стартовал в Нальчике

21 октября, 18:36

Глава села Новолакского в Дагестане решил уйти на СВО

21 октября, 17:00

В Дагестане власти заявили о снижении уровня безработицы

21 октября, 16:15

Знаменитый самолет улетел из парка Победы Ставрополя

21 октября, 15:41

В горной реке Карачаево-Черкесии погибла туристка

21 октября, 15:33

Благоустройство нового сквера на проспекте И. Шамиля в Махачкале скоро завершат

21 октября, 14:53

На Ставрополье пенсионерам стали чаще предлагать подработку

21 октября, 14:23

В Кисловодске будут судить лже-«чернобыльца», похитившую 2,8 млн рублей

21 октября, 14:04

В Моздокском районе заработал «Родительский патруль»

21 октября, 14:00

В открытии XII Международной спецвыставки «Дорога 2025» участвовал губернатор Ставрополья

21 октября, 13:50

Пострадавшая при обрыве канатки в Нальчике получит 1,5 миллиона рублей

21 октября, 13:26

«Россети Северный Кавказ» обеспечили электроэнергией 870 новых потребителей в КЧР

21 октября, 13:20

Из Георгиевского округа бойцам на СВО передали транспорт

21 октября, 13:00

Более 4,4 млн человек использовали маршрут Минеральные Воды - Кисловодск

21 октября, 12:26
15 июня 2024, 05:28

772

С 1 июля «Водоканал» Ставрополя начнет работать по субботам

В мэрии краевого центра проинформировали, что с1 июля горводоканал начнет работать и по субботам — с 8 до 17 часов.

Абоненты смогут оформить документы, производить оплату в кассе, получать информацию и консультации в отделе по работе с клиентами, который функционирует в режиме «одного окна». Это позволяет абонентам оперативно получить справки и документы у одного специалиста, предоставляя при этом минимальный набор документов и заполняя только одну форму заявления.

Сейчас отдел по работе с клиентами ежемесячно обрабатывает свыше трех тысяч обращений от граждан и организаций.

Сотрудники «Водоканала» объясняют о предоставлении услуг, принимают, регистрируют и выдают документы и оптимизируют весь процесс сбора информации, согласования, оформления и получения документов.

В конце прошлого года предприятие выделило дополнительный многоканальный телефон для передачи показаний счётчиков — 34-90-00, который работает в будни с 8 до 17 часов.