Лента новостей

Губернатор Ставрополья на Прямой линии поручил скорректировать закон по обращению с ТКО

21:04

На Прямой линии губернатор поручил навести порядок на улице Форелевой в Кисловодске

20:49

Губернатор Ставрополья на Прямой линии поручил разместить портеры героев СВО на баннерах

20:31

На Прямой линии Владимиров рассказал о стройке крупных объектов здравоохранения

20:19

На Прямой линии губернатор Ставрополья поручил сделать движение на въезде в Пятигорск безопасным

20:05

Бойцов СВО вовлекли в развитие края по программе «Герои Ставрополья»

19:47

В Ессентуках по просьбе супруги бойца СВО отремонтируют дорогу в дачном микрорайоне

19:18

В Ставрополе появится мемориал памяти участников СВО

19:15

Владимиров поручил проверить работу общественного транспорта в Светлограде

19:07

Губернатор Ставрополья рассказал о решении проблем водоснабжения в крае

18:53

Губернатор Ставрополья пообещал досконально разбираться с поджогами

18:34

В Ставрополе закроют расположенный вблизи школы табачный магазин

16:32

По инициативе жителей в Изобильном закрыли прокат электросамокатов

16:08

Ставропольский агроуниверситет станет площадкой для «Агроинженерии будущего»

14:54

Владимир Владимиров и ректор СтГАУ обсудили развитие вуза

14:43

На Ставрополье 249 налогоплательщиков используют автоУСН

11:50

В селе Белая Речка в КБР мобильный интернет стал быстрее

11:37

В Дивном и Ессентуках построят две «умные» спортплощадки

11:33

Во Владикавказе завершился Всероссийский театральный фестиваль

11:22

Налоговики предупредили жителей Ставрополья о рисках «зарплаты в конверте»

10:05
29 октября 2021, 11:30

1717

Сбер расширил возможности удалённого обслуживания клиентов

Сбер расширил количество сервисов для удалённой работы с клиентами, которые помогут быстро и удобно взаимодействовать с банком даже в условиях сложной эпидемиологической ситуации.

Цифровой офис — консультации по видеосвязи

Специалисты Сбера проконсультируют клиента и помогут с оформлением продуктов экосистемы по видеосвязи.

С помощью сервиса также можно узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты.

Подключиться к цифровому офису можно с компьютера или мобильного устройства по адресу office.sberbank.ru.

Это простой, удобный и безопасный способ получить необходимую информацию, оставаясь дома.

Все разговоры защищены сквозным шифрованием.

А если во время общения камера не нужна или соединение слабое, клиент может отключить своё видео, но продолжит видеть сотрудника.

Сервис работает 7 дней в неделю с 00:00 до 21:00 по московскому времени.

Вход осуществляется через SberID.

Если он отсутствует у клиента, его легко создать за несколько минут по ссылке или на сайте сервиса при входе в отдельно открывающемся окне.

Выездной персональный менеджер — для всех клиентов

Ранее сервис был доступен только зарплатным клиентам Сбера.

Теперь любой клиент СберБанка может назначить личную встречу с выездным персональным менеджером в любом удобном месте.

Выездной персональный менеджер поможет разобраться в нюансах использования банковских продуктов и цифровых сервисов, подберёт выгодный кредит или вклад, оформит продукт на месте.

Сервис бесплатный.

Чтобы воспользоваться им, достаточно заполнить форму на сайте банка или сказать виртуальному ассистенту команду «Выездной персональный менеджер» в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

Сотрудник банка перезвонит, чтобы договориться о встрече.

Доставка банковских карт

Клиенты Сбера могут заказать в СберБанк Онлайн новую или перевыпущенную дебетовую карту с доставкой по любому удобному адресу.

Для этого при оформлении продукта нужно выбрать город, способ получения — доставкой и указать удобную дату, время и адрес.

После этого сотрудник банка свяжется с клиентом для уточнения деталей.

При встрече с сотрудником потребуется оригинал паспорта.