Лента новостей

В фонде капремонта Ставрополья рассказали о новых правилах подачи обращений граждан

09:12

Ессентуки доплатят добровольцам 200 тысяч рублей за контракт с Минобороны РФ

08:40

К 80-летию Победу в Ставрополе наведут порядок на 45 военных мемориалах

07:40

112: В аэропорту Минвод произошло возгорание шасси у Ан-124

07:25

Президент России поздравил росгвардейцев с профессиональным праздником

07:08

В Ставрополе ночью в ДТП погибли два человека - мотоциклист и его пассажир

06:36

Фармацевтическая отрасль России получила новые источники финансирования

06:24

Сиреневый бульвар в Нальчике украсили 400 кустов

26 марта, 21:35

Во Владикавказе открыли центр пробации для бывших заключенных

26 марта, 19:37

На Ставрополье завершили благоустройство сквера им. Ю.А. Гагарина

26 марта, 17:02

В Каспийске начался ифтар от Меликова с розыгрышем путевок в малый хадж

26 марта, 16:28

Опыт Ставрополья подтвердил тезисы из отчета премьер-министра России

26 марта, 16:00

После отравления юных футболистов в Ставрополе возбудили уголовное дело

26 марта, 15:30

В Дагестане общественник обвинил чиновников в смерти растерзанной собаками 76-летней женщины

26 марта, 14:29

Ставропольский эксперт отметил необходимость реформирования агрострахования

26 марта, 14:24

В инфекционку Ставрополя доставили 8 участников спортивного турнира из Воронежа

26 марта, 14:20

Жителям Ставрополья и СКФО рассказали о новой схеме мошенничества с клонами банковских карт

26 марта, 14:19

На Ставрополье специалисты ПАСС разработали памятку на случай угроз БПЛА

26 марта, 13:50

Прокуратура потребовала уголовного дела на местных жителей после пожара в Хрюгском лесу Дагестана

26 марта, 12:48

Движение по ставропольской трассе ограничили из-за съёмок фильма

26 марта, 12:23
29 октября 2021, 11:30

1670

Сбер расширил возможности удалённого обслуживания клиентов

Сбер расширил количество сервисов для удалённой работы с клиентами, которые помогут быстро и удобно взаимодействовать с банком даже в условиях сложной эпидемиологической ситуации.

Цифровой офис — консультации по видеосвязи

Специалисты Сбера проконсультируют клиента и помогут с оформлением продуктов экосистемы по видеосвязи.

С помощью сервиса также можно узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты.

Подключиться к цифровому офису можно с компьютера или мобильного устройства по адресу office.sberbank.ru.

Это простой, удобный и безопасный способ получить необходимую информацию, оставаясь дома.

Все разговоры защищены сквозным шифрованием.

А если во время общения камера не нужна или соединение слабое, клиент может отключить своё видео, но продолжит видеть сотрудника.

Сервис работает 7 дней в неделю с 00:00 до 21:00 по московскому времени.

Вход осуществляется через SberID.

Если он отсутствует у клиента, его легко создать за несколько минут по ссылке или на сайте сервиса при входе в отдельно открывающемся окне.

Выездной персональный менеджер — для всех клиентов

Ранее сервис был доступен только зарплатным клиентам Сбера.

Теперь любой клиент СберБанка может назначить личную встречу с выездным персональным менеджером в любом удобном месте.

Выездной персональный менеджер поможет разобраться в нюансах использования банковских продуктов и цифровых сервисов, подберёт выгодный кредит или вклад, оформит продукт на месте.

Сервис бесплатный.

Чтобы воспользоваться им, достаточно заполнить форму на сайте банка или сказать виртуальному ассистенту команду «Выездной персональный менеджер» в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

Сотрудник банка перезвонит, чтобы договориться о встрече.

Доставка банковских карт

Клиенты Сбера могут заказать в СберБанк Онлайн новую или перевыпущенную дебетовую карту с доставкой по любому удобному адресу.

Для этого при оформлении продукта нужно выбрать город, способ получения — доставкой и указать удобную дату, время и адрес.

После этого сотрудник банка свяжется с клиентом для уточнения деталей.

При встрече с сотрудником потребуется оригинал паспорта.