На сегодня его интернет-банк – один из самых адаптированных для незрячих клиентов.

Так, Сбербанк Онлайн для устройств с операционной системой iOS был доработан в 2017 году.
В этом году завершена его адаптация для устройств на Android. В новой версии экранный диктор TalkBack дублирует голосом все действия клиента. Это позволяет людям с ограниченными возможностями по зрению свободно ориентироваться в приложении. К голосовому сопровождению подключены следующие опции: переводы и платежи разных видов. В числе доступных опций подключение и отключение автоплатежей, открытие и закрытие вкладов, заявки на оформление кредитной карты, блокировка банковских карт. Кроме того, операции с «Копилкой» Сбербанка и обезличенными металлическими счетами.
Адаптация приложений входит в программу Сбербанка по совершенствованию экосистемы «Особенный банк». Как пояснил управляющий Ставропольским отделением ПАО Сбербанк Алексей Чванов, экосистема продуктов и сервисов для клиентов с инвалидностью построена с большим вниманием к их жизненным сценариям и потребностям.
Любопытно, что приложения адаптированы специально созданными экспертными группами при непосредственном участии людей с инвалидностью. В Москве и Санкт-Петербурге проект проверки адаптации услуг и сервисов Сбербанка был запущен два года назад. Зимой 2017 года реализация проекта стартовала в регионах России.