Лента новостей

В Надтеречном районе Чечни обновили женскую консультацию

12:56

В Дагестане в ДТП один человек погиб, сгорели две легковушки

12:50

Суд конфисковал активы у экс-депутата Госдумы Гаджиева* активов на 2 млрд рублей

12:20

В Ставропольском крае наладили выпуск эфирного масла лаванды

12:04

Ставропольский эксперт объяснила, почему молодёжь выбирает поддержку, а не стресс

11:45

В Ставрополе прошёл круглый стол по защите прав детей

11:40

Учащиеся кисловодской школы собрали 706 кг макулатуры в ходе ЭкоБитвы «ZaРодину»

10:35

В Ипатово начинающий водитель Peugeot слетел с дороги, пострадали три человека

10:22

Развитие СМП: усиление позиций в Арктике

09:04

Экспертное мнение о новых возможностях российского образования

08:37

Спортсмены Ставрополя отличились на Кубке страны по спортивному ориентированию

08:33

Подрядчик завершает модернизацию сквера на улице Шмулевича Владикавказа

21 ноября, 22:01

В минприроды Ставрополья рассказали о заготовке корма для диких животных к

21 ноября, 21:59

Всё, что нажито: Имущество экс-главы Предгорного района конфискуют

21 ноября, 20:45

Кисловодские пловцы успешно выступили на Чемпионате России

21 ноября, 20:43

В Минводах мужчина зарезал приятеля ножницами

21 ноября, 19:08

На Ставрополье прикуривший от Вечного огня мужчина осуждён на 8 месяцев

21 ноября, 19:00

В Каспийске возбудили уголовное дело после систематического нападения собак на людей

21 ноября, 18:02

В Грозном 220 преподавателям вручили сертификаты на право обучения Корану

21 ноября, 17:09

Мэр Железноводска предостерёг от «мошенников из администрации»

21 ноября, 16:37
29 марта 2025, 17:28

821

Superjet успешно завершил испытания с российскими двигателями

Продолжаются успешные испытания самолета Superjet с двигателями отечественной разработки и производства.

Фото: Ставропольский филиал РАНХиГС

Речь идёт о первом полете авиалайнера с новейшими двигателями ПД-8. В современном мире практически нет стран, где возможно производство самолетов гражданской авиации без вовлечения в международную кооперацию.

До начала секционного давления на нашу страну, российские компании участвовали в производстве как отечественных, так и зарубежных проектов, а в перспективных разработках российских самолетов принимали участие иностранные корпорации.

«В определенный период развития отечественному авиастроению была необходима международная кооперация, так как многие советские перспективные разработки в тяжелейший для страны период 1990-х годов были остановлены, отраслью гражданского авиастроения были частично утрачены ценные кадры и компетенции. При этом, в остальном мире отрасль продолжала развиваться. Ещё в советское время, несмотря на очевидные успехи во многих направлениях самолетостроения, проявлялись определенные проблемы в разработке и производстве авиадвигателей – исследователи того периода истории отечественной авиатехники отмечают, в частности, проблемы с повышенным уровнем шума, с высоким расходом авиатоплива и т.д. Практика показывает, что в такой важной для нашей страны сфере – с учётом её географических особенностей, сегодня нельзя полагаться на международную кооперацию – под влиянием политической конъюнктуры даже надежные поставщики срывают контракты, в одностороннем отказываются от выполнения обязательств, легко идут на неправомерные действия. Поэтому успешные испытания самолета с полностью российскими двигателями, соответствующими современным требованиям внушают обоснованный оптимизм в будущее развитие российской гражданской авиации», – комментирует Максим Цапко, доцент Ставропольского филиала Президентской академии.