Лента новостей

Управленцам Ставрополья рекомендовано отказаться от новогодних корпоративов

19:47

В Новоалександровске мужчина может получить 10 лет колонии за хранение наркотиков

19:46

Российский банк перевыпустил более двух миллионов Пушкинских карт

16:31

На Ставрополье после вмешательства прокурора отремонтировали дороги в поселке Полевом

16:10

Дагестанец на лошади провалился в склеп Золотой Орды

15:33

В Ставрополе создадут Центр спортивной реабилитации для ветеранов СВО

15:00

Ставропольским студентам рассказали о цифровых возможностях налоговиков

14:51

На Ставрополье задержана банда рэкетиров из соседней республики

14:20

На Ставрополье подешевели на 20-25% оптовые цены на яйца благодаря господдержке

14:05

Жителям Ставрополья напомнили о необходимости до 1 декабря оплатить имущественные налоги

14:04

Премьер-министр встретился с гендиректором ПАО «Россети» Андреем Рюминым

13:43

В обновленную схему территориального планирования в области здравоохранения включили медорганизации СКФО

12:42

В Кисловодске заработает центр креативных индустрий

12:19

Житель Невинномысска получил 3,5 года колонии за оправдание терроризма

11:33

Приставы отправили домой со Ставрополья 10 иностранцев

11:22

На юго-западе Ставрополе пройдут учения с применением БПЛА

10:04

Ставропольцам напомнили о правилах работы на воздухе в холодную погоду

08:19

В Ставрополе продлили срок подачи заявок на субсидии в сфере креативных индустрий

07:32

В ночном ДТП в центре Ставрополя погиб 25-летний водитель

07:22

В Ставрополе завершён капремонт двух домов на проезде Ленинградском

07:07
29 марта 2025, 17:28

816

Superjet успешно завершил испытания с российскими двигателями

Продолжаются успешные испытания самолета Superjet с двигателями отечественной разработки и производства.

Фото: Ставропольский филиал РАНХиГС

Речь идёт о первом полете авиалайнера с новейшими двигателями ПД-8. В современном мире практически нет стран, где возможно производство самолетов гражданской авиации без вовлечения в международную кооперацию.

До начала секционного давления на нашу страну, российские компании участвовали в производстве как отечественных, так и зарубежных проектов, а в перспективных разработках российских самолетов принимали участие иностранные корпорации.

«В определенный период развития отечественному авиастроению была необходима международная кооперация, так как многие советские перспективные разработки в тяжелейший для страны период 1990-х годов были остановлены, отраслью гражданского авиастроения были частично утрачены ценные кадры и компетенции. При этом, в остальном мире отрасль продолжала развиваться. Ещё в советское время, несмотря на очевидные успехи во многих направлениях самолетостроения, проявлялись определенные проблемы в разработке и производстве авиадвигателей – исследователи того периода истории отечественной авиатехники отмечают, в частности, проблемы с повышенным уровнем шума, с высоким расходом авиатоплива и т.д. Практика показывает, что в такой важной для нашей страны сфере – с учётом её географических особенностей, сегодня нельзя полагаться на международную кооперацию – под влиянием политической конъюнктуры даже надежные поставщики срывают контракты, в одностороннем отказываются от выполнения обязательств, легко идут на неправомерные действия. Поэтому успешные испытания самолета с полностью российскими двигателями, соответствующими современным требованиям внушают обоснованный оптимизм в будущее развитие российской гражданской авиации», – комментирует Максим Цапко, доцент Ставропольского филиала Президентской академии.