Лента новостей

В Центральном парке Ставрополя отремонтировали площадку для спортсменов-экстремалов

23 мая, 21:43

В отношении экс-главы Кочубеевского округа возбудили дело за незаконное предпринимательство

23 мая, 18:01

Ушел в отставку глава Промышленного района Ставрополя Красношлык

23 мая, 17:09

Во Владикавказе с 12 этажа выпала полуторагодовалая девочка

23 мая, 16:38

Первые паломники отправились из аэропорта Грозного в Хадж

23 мая, 16:16

В Махачкале построят стеклянный мост для пешеходов

23 мая, 15:48

Пострадавших в ДТП в Хасавюрте детей эвакуировали бортом санавиации

23 мая, 15:36

На Ставрополье открыли три новых Центра общения старшего поколения

23 мая, 15:12

На Ставрополье возбудили дело после ухудшения зрения у женщины, посетившей офтальмолога

23 мая, 14:47

ФАС проверит ставропольскую компанию из-за цен на мясо

23 мая, 14:24

В Дагестане мальчик впал в кому на тренировке по вольной борьбе

23 мая, 13:40

Химики Ставрополья встречают профессиональный праздник

23 мая, 13:18

Стратегические ориентиры экологической политики

23 мая, 12:52

Переполох: В Ставрополе гражданина насильно вернули в реабилитационный центр

23 мая, 11:33

Готовность нового корпуса онкодиспансера в Ставрополе составляет 70%

23 мая, 11:18

На Каскаде Кубанских ГЭС идёт наполнение Кубанского водохранилища

23 мая, 11:07

В доме №30/6 на улице Тухачевского после взрыва газа заменили разбитые окна

23 мая, 11:03

В России зафиксирован рост фармакологического производства

23 мая, 10:49

В Ставрополе полиция ищет причастных к инциденту с захватом человека

23 мая, 10:26

Житель Кисловодска выпил жидкие гвозди вместо айрана и попал в больницу

23 мая, 10:18
29 марта 2025, 17:28

749

Superjet успешно завершил испытания с российскими двигателями

Продолжаются успешные испытания самолета Superjet с двигателями отечественной разработки и производства.

Фото: Ставропольский филиал РАНХиГС

Речь идёт о первом полете авиалайнера с новейшими двигателями ПД-8. В современном мире практически нет стран, где возможно производство самолетов гражданской авиации без вовлечения в международную кооперацию.

До начала секционного давления на нашу страну, российские компании участвовали в производстве как отечественных, так и зарубежных проектов, а в перспективных разработках российских самолетов принимали участие иностранные корпорации.

«В определенный период развития отечественному авиастроению была необходима международная кооперация, так как многие советские перспективные разработки в тяжелейший для страны период 1990-х годов были остановлены, отраслью гражданского авиастроения были частично утрачены ценные кадры и компетенции. При этом, в остальном мире отрасль продолжала развиваться. Ещё в советское время, несмотря на очевидные успехи во многих направлениях самолетостроения, проявлялись определенные проблемы в разработке и производстве авиадвигателей – исследователи того периода истории отечественной авиатехники отмечают, в частности, проблемы с повышенным уровнем шума, с высоким расходом авиатоплива и т.д. Практика показывает, что в такой важной для нашей страны сфере – с учётом её географических особенностей, сегодня нельзя полагаться на международную кооперацию – под влиянием политической конъюнктуры даже надежные поставщики срывают контракты, в одностороннем отказываются от выполнения обязательств, легко идут на неправомерные действия. Поэтому успешные испытания самолета с полностью российскими двигателями, соответствующими современным требованиям внушают обоснованный оптимизм в будущее развитие российской гражданской авиации», – комментирует Максим Цапко, доцент Ставропольского филиала Президентской академии.