Лента новостей

Участниками праздничной ёлки главы Кисловодска стали более 600 детей

12:24

В Зеленокумске отремонтировали детсад «Колобок»

12:01

В Ипатовском округе заготовили 113 тысяч тонн кормов для зимовки скота

11:59

В Кисловодске начали изыскания под строительство двух котельных

11:21

Дзюдоисты Ставрополья померялись силами с ростовчанами на новогоднем турнире в Изобильном

11:00

Эксперт РАНХиГС о формировании финансовой культуры в России

10:34

Новогодние желания Полины, Халида и Егора исполнит мэр Ставрополя

10:32

Государство и общество поддерживают ветеранов СВО

10:17

Жителям Ставрополя напомнили касающиеся пиротехники положения «закона о тишине»

09:00

В субботу в Дагестане в двух ДТП погибли две женщины

08:10

Общественные организации помощи инвалидам Ставрополя реализуют десятки проектов

08:00

В школе ставропольского села Шишкино высадили 480 яблонь

20 декабря, 22:36

В Невинномысске торжественно зажгли главную городскую ёлку

20 декабря, 22:14

Пять парковых зон благоустроили в Ипатовском округе за 10,7 млн рублей

20 декабря, 20:36

Волонтеры Изобильненского округа доставили гуманитарный груз в Джанкой

20 декабря, 20:09

На предновогодней ярмарке в Невинномысске побывали 19 тысяч горожан

20 декабря, 19:22

На Ставрополье 26-летнюю мать двоих детей осудили за убийство женщины

20 декабря, 19:12

Олег Боев представил опыт Ставрополья на семинаре по поддержке бойцов СВО в Уфе

20 декабря, 18:00

В Кабардино-Балкарии создали 20 агроклассов

20 декабря, 16:45

На уборку улиц Владикавказа вышла машина «Чистодор»

20 декабря, 15:33
29 марта 2025, 17:28

847

Superjet успешно завершил испытания с российскими двигателями

Продолжаются успешные испытания самолета Superjet с двигателями отечественной разработки и производства.

Фото: Ставропольский филиал РАНХиГС

Речь идёт о первом полете авиалайнера с новейшими двигателями ПД-8. В современном мире практически нет стран, где возможно производство самолетов гражданской авиации без вовлечения в международную кооперацию.

До начала секционного давления на нашу страну, российские компании участвовали в производстве как отечественных, так и зарубежных проектов, а в перспективных разработках российских самолетов принимали участие иностранные корпорации.

«В определенный период развития отечественному авиастроению была необходима международная кооперация, так как многие советские перспективные разработки в тяжелейший для страны период 1990-х годов были остановлены, отраслью гражданского авиастроения были частично утрачены ценные кадры и компетенции. При этом, в остальном мире отрасль продолжала развиваться. Ещё в советское время, несмотря на очевидные успехи во многих направлениях самолетостроения, проявлялись определенные проблемы в разработке и производстве авиадвигателей – исследователи того периода истории отечественной авиатехники отмечают, в частности, проблемы с повышенным уровнем шума, с высоким расходом авиатоплива и т.д. Практика показывает, что в такой важной для нашей страны сфере – с учётом её географических особенностей, сегодня нельзя полагаться на международную кооперацию – под влиянием политической конъюнктуры даже надежные поставщики срывают контракты, в одностороннем отказываются от выполнения обязательств, легко идут на неправомерные действия. Поэтому успешные испытания самолета с полностью российскими двигателями, соответствующими современным требованиям внушают обоснованный оптимизм в будущее развитие российской гражданской авиации», – комментирует Максим Цапко, доцент Ставропольского филиала Президентской академии.