Лента новостей

В Дагестане за 9 месяцев года выявили 288 новых случаев ВИЧ

17:06

Бывшего главу Новолакского района Дагестана задержали силовики

16:27

Благодаря прокурору возле школ в Минераловодском округе установили светофоры

16:15

Молодежь из ЛНР пригласят на Всероссийский форум «Машук» в Пятигорск

16:15

Прокуратура Ставрополья выявила 1500 нарушений закона о соцзащите инвалидов

16:08

В День Неизвестного солдата в Арзгирском округе прошли памятные мероприятия

15:46

Сильный туман стал причиной задержек рейсов в аэропорту Минвод

15:34

Губернатор отметил работу ставропольцев по поддержке бойцов СВО

14:26

Губернатор Ставрополья рассказал о планах создания производства беспилотников

14:07

На побережье Каспия в Дагестане обнаружили 500 погибших тюленей

13:50

От владельцев санаториев на КМВ ждут понимания важности их обновления

13:38

Губернатор в ТАСС заявил об отсутствии влияния санкций на Ставрополье

13:24

Глава КБР Казбек Коков рассказал о планах дорожных работ в регионе на 2026 год

13:00

Стартовала пресс-конференция губернатора Ставрополья в Москве

12:42

Со Ставрополья выдворили 11 незаконных мигрантов

12:17

Стимулирование инвестиций и новые подходы к капиталу обсудили на форуме «РОССИЯ ЗОВЕТ!»

12:04

Нацпроект «Кадры» знаменует новый этап системной работы в развитии кадрового потенциала

11:51

Эксперт оценил развитие дорожной инфраструктуры

10:47

В Кисловодске широко отметили 60-летний юбилей художественной школы

09:24

В Ставрополе 5 декабря пройдёт семинар по работе арбитражных управляющих

09:22
29 марта 2025, 17:28

833

Superjet успешно завершил испытания с российскими двигателями

Продолжаются успешные испытания самолета Superjet с двигателями отечественной разработки и производства.

Фото: Ставропольский филиал РАНХиГС

Речь идёт о первом полете авиалайнера с новейшими двигателями ПД-8. В современном мире практически нет стран, где возможно производство самолетов гражданской авиации без вовлечения в международную кооперацию.

До начала секционного давления на нашу страну, российские компании участвовали в производстве как отечественных, так и зарубежных проектов, а в перспективных разработках российских самолетов принимали участие иностранные корпорации.

«В определенный период развития отечественному авиастроению была необходима международная кооперация, так как многие советские перспективные разработки в тяжелейший для страны период 1990-х годов были остановлены, отраслью гражданского авиастроения были частично утрачены ценные кадры и компетенции. При этом, в остальном мире отрасль продолжала развиваться. Ещё в советское время, несмотря на очевидные успехи во многих направлениях самолетостроения, проявлялись определенные проблемы в разработке и производстве авиадвигателей – исследователи того периода истории отечественной авиатехники отмечают, в частности, проблемы с повышенным уровнем шума, с высоким расходом авиатоплива и т.д. Практика показывает, что в такой важной для нашей страны сфере – с учётом её географических особенностей, сегодня нельзя полагаться на международную кооперацию – под влиянием политической конъюнктуры даже надежные поставщики срывают контракты, в одностороннем отказываются от выполнения обязательств, легко идут на неправомерные действия. Поэтому успешные испытания самолета с полностью российскими двигателями, соответствующими современным требованиям внушают обоснованный оптимизм в будущее развитие российской гражданской авиации», – комментирует Максим Цапко, доцент Ставропольского филиала Президентской академии.