Лента новостей

На Ставрополье 59 конфискованных у преступников машин передали на СВО

07 ноября, 21:27

В центре Зеленокумска под колёсами Volkswagen погибла 87-летняя женщина

07 ноября, 20:53

Забота о героях СВО — приоритет российского общества

07 ноября, 18:23

Корпорация МСП активно использует цифровые инструменты

07 ноября, 18:21

Выездную диспансеризацию в Ессентуках прошли 70 человек

07 ноября, 16:14

В Железноводске улучшили ситуацию с подвозом детей к школам

07 ноября, 15:03

Ставропольский агроуниверситет представит в Египте образовательные технологии сфере робототехники

07 ноября, 14:50

В Ставрополе экс-начальнику медчасти ФСИН вменили коррупцию

07 ноября, 14:23

До 2030 года на Ставрополье заменят 791 лифт на 5,1 млрд рублей

07 ноября, 14:09

В Ставрополе проезд удорожает на 11 маршрутах

07 ноября, 14:04

На Ставрополье усилят меры по противодействию деструктивной идеологии

07 ноября, 13:34

Муфтий Дагестана направил медоборудование и лекарства в зону СВО

07 ноября, 13:28

В Дагестане открыли памятник одному из основателей республики

07 ноября, 12:43

В Ставрополе стартовало строительство нового корпуса больницы скорой помощи

07 ноября, 12:21

В Ставрополе установят световой тоннель за 117 млн рублей

07 ноября, 12:13

Суд отклонил иск Россельхознадзора к аэропорту Минвод

07 ноября, 11:59

Ставропольский «Виктор» победил в домашнем матче астраханское «Динамо»

07 ноября, 11:40

Мошенники все чаще пытаются вывести деньги через криптовалюты

07 ноября, 11:30

Прокуратура защитила права семьи бойца, которой отказали в выплате в минсоцзащиты Ставрополья

07 ноября, 11:27

Лихач устроил ДТП в Ставрополе с тремя пострадавшими

07 ноября, 10:40
29 марта 2025, 17:28

805

Superjet успешно завершил испытания с российскими двигателями

Продолжаются успешные испытания самолета Superjet с двигателями отечественной разработки и производства.

Фото: Ставропольский филиал РАНХиГС

Речь идёт о первом полете авиалайнера с новейшими двигателями ПД-8. В современном мире практически нет стран, где возможно производство самолетов гражданской авиации без вовлечения в международную кооперацию.

До начала секционного давления на нашу страну, российские компании участвовали в производстве как отечественных, так и зарубежных проектов, а в перспективных разработках российских самолетов принимали участие иностранные корпорации.

«В определенный период развития отечественному авиастроению была необходима международная кооперация, так как многие советские перспективные разработки в тяжелейший для страны период 1990-х годов были остановлены, отраслью гражданского авиастроения были частично утрачены ценные кадры и компетенции. При этом, в остальном мире отрасль продолжала развиваться. Ещё в советское время, несмотря на очевидные успехи во многих направлениях самолетостроения, проявлялись определенные проблемы в разработке и производстве авиадвигателей – исследователи того периода истории отечественной авиатехники отмечают, в частности, проблемы с повышенным уровнем шума, с высоким расходом авиатоплива и т.д. Практика показывает, что в такой важной для нашей страны сфере – с учётом её географических особенностей, сегодня нельзя полагаться на международную кооперацию – под влиянием политической конъюнктуры даже надежные поставщики срывают контракты, в одностороннем отказываются от выполнения обязательств, легко идут на неправомерные действия. Поэтому успешные испытания самолета с полностью российскими двигателями, соответствующими современным требованиям внушают обоснованный оптимизм в будущее развитие российской гражданской авиации», – комментирует Максим Цапко, доцент Ставропольского филиала Президентской академии.