Лента новостей

Ночью 17 октября на Ставрополье объявляли режим опасности БПЛА

06:27

«Волонтёры Победы» провели в Светлограде исторический квест

16 октября, 20:57

Эксперт РАНХиГС о перезагрузке российского здравоохранения

16 октября, 20:20

В Ставрополе сотрудники УФСБ задержали директора ГУП СК «Крайтеплоэнерго»

16 октября, 20:18

В ДТП с участием 6 машин в центре Ставрополя никто не пострадал

16 октября, 20:04

ОПК выстраивает новый технологический облик

16 октября, 19:46

Депутат из Дагестана высказался за запрет операций по уменьшению талии

16 октября, 16:32

Пятигорский университет наметил ориентиры развития на перспективу

16 октября, 15:11

Делегация Махачкалы приняла участие в III Всероссийском муниципальном форуме на Ставрополье

16 октября, 15:08

В Северной Осетии внедряют многоуровневую систему обучения строителей

16 октября, 14:59

В Минераловодском округе отлетевшее от фуры колесо убило пешехода

16 октября, 14:12

В Минеральных Водах стартовали Региональные дни форума «Малая родина - сила России»

16 октября, 14:02

В парк Кизилюрта заселили белок

16 октября, 13:14

Жители Новоалександровского округа отправили на передовую более двух тонн груза

16 октября, 12:57

В СИЗО Пятигорска мужчина убил сокамерника

16 октября, 12:34

В Дагестане две семьи госпитализировали с тяжелыми формами ботулизма

16 октября, 12:04

На Ставрополье митрополит призвал сделать знамя Спаса Нерукотворного государственным символом

16 октября, 11:33

Пункты проката предметов быта для малышей набрали популярность на Ставрополье

16 октября, 11:18

В Ессентуках открыли памятник Славскому - создателю атомной промышленности СССР

16 октября, 10:57

На Ставрополье вышел в свет альманах о возрождении казачества

16 октября, 10:37
29 марта 2025, 17:28

794

Superjet успешно завершил испытания с российскими двигателями

Продолжаются успешные испытания самолета Superjet с двигателями отечественной разработки и производства.

Фото: Ставропольский филиал РАНХиГС

Речь идёт о первом полете авиалайнера с новейшими двигателями ПД-8. В современном мире практически нет стран, где возможно производство самолетов гражданской авиации без вовлечения в международную кооперацию.

До начала секционного давления на нашу страну, российские компании участвовали в производстве как отечественных, так и зарубежных проектов, а в перспективных разработках российских самолетов принимали участие иностранные корпорации.

«В определенный период развития отечественному авиастроению была необходима международная кооперация, так как многие советские перспективные разработки в тяжелейший для страны период 1990-х годов были остановлены, отраслью гражданского авиастроения были частично утрачены ценные кадры и компетенции. При этом, в остальном мире отрасль продолжала развиваться. Ещё в советское время, несмотря на очевидные успехи во многих направлениях самолетостроения, проявлялись определенные проблемы в разработке и производстве авиадвигателей – исследователи того периода истории отечественной авиатехники отмечают, в частности, проблемы с повышенным уровнем шума, с высоким расходом авиатоплива и т.д. Практика показывает, что в такой важной для нашей страны сфере – с учётом её географических особенностей, сегодня нельзя полагаться на международную кооперацию – под влиянием политической конъюнктуры даже надежные поставщики срывают контракты, в одностороннем отказываются от выполнения обязательств, легко идут на неправомерные действия. Поэтому успешные испытания самолета с полностью российскими двигателями, соответствующими современным требованиям внушают обоснованный оптимизм в будущее развитие российской гражданской авиации», – комментирует Максим Цапко, доцент Ставропольского филиала Президентской академии.