Лента новостей

Путин назначил трёх судей в райсуды Ставрополья

14 ноября, 23:30

В Дагестане прокомментировали слухи о массовом закрытии местных кафе

14 ноября, 21:22

В Ставрополе обсудили проблемы застройки городов Юга России

14 ноября, 20:22

Коллективу аэропорта Минеральные Воды присвоили Орден Почета

14 ноября, 19:59

Адвокат и преподаватель вуза в Ставрополе выманили у мужчины 4 млн рублей

14 ноября, 18:42

В Пятигорске по нацпроекту отремонтировали семь улиц

14 ноября, 18:09

На Ставрополье МФЦ оборудуют стойками самообслуживания

14 ноября, 17:00

Житель Хасавюрта убил коллегу и покушался на жизнь его жены с малолетним ребенком

14 ноября, 16:52

На Ставрополье подросток вырубил интернет в станице, устроив ДТП на угнанной машине

14 ноября, 16:23

В Дагестане в 2025 году выявили 73 хищения электроэнергии майнинг-фермами

14 ноября, 16:10

Росреестр Ставрополья продолжает сбор книг для детей новых регионов

14 ноября, 16:03

Жители Нефтекумского округа пожаловались министру на опустынивание местности

14 ноября, 15:42

Полсотни электрозаправок установят на Ставрополье в 2026 году

14 ноября, 15:35

Утвержден предмет охраны Успенской церкви в Ставрополе

14 ноября, 15:23

Мобильные медики обследовали более 81 тысяч жителей Ставрополья

14 ноября, 15:03

Прокуратура обязала предприятие обеспечить реконструкцию трансформаторной подстанции

14 ноября, 14:29

Аграриев Ставрополья в 2026 году ждут новые меры господдержки

14 ноября, 13:45

Завод у реки в Предгорном округе закрыли по требованию прокуратуры

14 ноября, 13:24

Арктика зовет: российский Север бьет рекорды туристической популярности

14 ноября, 12:46

В Кочубеевском округе экс-начальник колонии взял у заключённого ноутбук и деньги

14 ноября, 11:45
29 марта 2025, 17:28

810

Superjet успешно завершил испытания с российскими двигателями

Продолжаются успешные испытания самолета Superjet с двигателями отечественной разработки и производства.

Фото: Ставропольский филиал РАНХиГС

Речь идёт о первом полете авиалайнера с новейшими двигателями ПД-8. В современном мире практически нет стран, где возможно производство самолетов гражданской авиации без вовлечения в международную кооперацию.

До начала секционного давления на нашу страну, российские компании участвовали в производстве как отечественных, так и зарубежных проектов, а в перспективных разработках российских самолетов принимали участие иностранные корпорации.

«В определенный период развития отечественному авиастроению была необходима международная кооперация, так как многие советские перспективные разработки в тяжелейший для страны период 1990-х годов были остановлены, отраслью гражданского авиастроения были частично утрачены ценные кадры и компетенции. При этом, в остальном мире отрасль продолжала развиваться. Ещё в советское время, несмотря на очевидные успехи во многих направлениях самолетостроения, проявлялись определенные проблемы в разработке и производстве авиадвигателей – исследователи того периода истории отечественной авиатехники отмечают, в частности, проблемы с повышенным уровнем шума, с высоким расходом авиатоплива и т.д. Практика показывает, что в такой важной для нашей страны сфере – с учётом её географических особенностей, сегодня нельзя полагаться на международную кооперацию – под влиянием политической конъюнктуры даже надежные поставщики срывают контракты, в одностороннем отказываются от выполнения обязательств, легко идут на неправомерные действия. Поэтому успешные испытания самолета с полностью российскими двигателями, соответствующими современным требованиям внушают обоснованный оптимизм в будущее развитие российской гражданской авиации», – комментирует Максим Цапко, доцент Ставропольского филиала Президентской академии.