Лента новостей

Полицейские Ставрополья разыскали заблудившегося 73-летнего грибника

09:58

В Дагестане пересчитают собак и усилят их отлов

09:09

В Левокумске в ДТП погибла водитель Granta, пострадал подросток

08:44

Кадыров получил медаль Росгвардии «За боевое отличие»

08:06

Владимиров: Мы гордимся Героями-ставропольцами всех поколений

08:05

Ставропольцам объяснили что происходит, когда спецсчёт не может осилить капремонт

07:53

Креативные индустрии станут драйвером развития туризма в Ставрополе

07:41

В селе Аллерой Курчалоевского района Чечни открыли новую мечеть

07:08

В Благодарненском и Туркменском округах капитально отремонтировали два магистральных водовода

06:08

В 2026 году ставропольский проект «За здоровье» охватит 100 тысяч человек

05:36

Жительница Черкесска заработала 700 тысяч рублей на фейковых турах в «дубаи»

08 декабря, 20:37

Коммунальщики Ставрополя устраняют последствия разгулявшейся стихии

08 декабря, 18:46

В Ставрополе тестируют троллейбус с автономным ходом

08 декабря, 17:08

Конструкторское бюро ставропольского СКФУ разрабатывает авионику и БПЛА

08 декабря, 16:40

Во Владикавказе детям с ОВЗ дали почувствовать магию льда на арене «Тагбан»

08 декабря, 16:05

В Ставрополе за неделю на свет появился 191 малыш

08 декабря, 15:24

Экс- зампред правительства КЧР с родней накупили недвижимость и транспорт на нетрудовые 80 млн руб

08 декабря, 15:02

Полицейские в Махачкале задержали мошенника с недвижимостью

08 декабря, 14:49

На Ставрополье стартовала Неделя профилактики потребления никотинсодержащей продукции

08 декабря, 14:11

Председатель Думы Ставрополья призвал взвешенно подойти к вопросу использования СИМ

08 декабря, 14:00
29 марта 2025, 17:28

840

Superjet успешно завершил испытания с российскими двигателями

Продолжаются успешные испытания самолета Superjet с двигателями отечественной разработки и производства.

Фото: Ставропольский филиал РАНХиГС

Речь идёт о первом полете авиалайнера с новейшими двигателями ПД-8. В современном мире практически нет стран, где возможно производство самолетов гражданской авиации без вовлечения в международную кооперацию.

До начала секционного давления на нашу страну, российские компании участвовали в производстве как отечественных, так и зарубежных проектов, а в перспективных разработках российских самолетов принимали участие иностранные корпорации.

«В определенный период развития отечественному авиастроению была необходима международная кооперация, так как многие советские перспективные разработки в тяжелейший для страны период 1990-х годов были остановлены, отраслью гражданского авиастроения были частично утрачены ценные кадры и компетенции. При этом, в остальном мире отрасль продолжала развиваться. Ещё в советское время, несмотря на очевидные успехи во многих направлениях самолетостроения, проявлялись определенные проблемы в разработке и производстве авиадвигателей – исследователи того периода истории отечественной авиатехники отмечают, в частности, проблемы с повышенным уровнем шума, с высоким расходом авиатоплива и т.д. Практика показывает, что в такой важной для нашей страны сфере – с учётом её географических особенностей, сегодня нельзя полагаться на международную кооперацию – под влиянием политической конъюнктуры даже надежные поставщики срывают контракты, в одностороннем отказываются от выполнения обязательств, легко идут на неправомерные действия. Поэтому успешные испытания самолета с полностью российскими двигателями, соответствующими современным требованиям внушают обоснованный оптимизм в будущее развитие российской гражданской авиации», – комментирует Максим Цапко, доцент Ставропольского филиала Президентской академии.