Лента новостей

На Ставрополье предложили ввести звание почетного донора края

21:10

Жители Михайловска пожаловались губернатору Ставрополья на порчу электротехники

20:06

Губернатор Ставрополья: Дети участников СВО должны попасть на краевые и муниципальные ёлки

19:38

На прямой линии губернатор Ставрополья пообещал наметить план решения проблем канглинцев

19:25

По поручению главы Ставрополья в Невинномысске разберутся с отоплением на ул. Маяковского

18:56

Владимиров поручил разобраться с частыми отключениями света на юге Ставрополя

18:49

Жители Новоалександровска пожаловались губернатору на работу маршрутки

18:38

Владимиров поручил отремонтировать тротуар у школы в селе Прасковея

18:30

Ректор Пятигорского университета принимает участие в Форуме российской идентичности

18:16

Стартовала прямая линия главы Ставрополья Владимира Владимирова

18:07

На Восточном кладбище Владикавказа ликвидировали стихийную свалку

17:18

Незаконную вышку связи снесут в Будённовском округе

16:05

В Дагестане 100 школьников отстранили от занятий из-за отсутствия прививок

14:31

В северной части Махачкалы заработает торговый центр за 1 млрд рублей

14:17

В Ставрополе организовали страйкбольные игры для молодежи  

13:25

На улице Ленина в Ставрополе на зебре сбили 64-летнюю женщину

13:06

Прокуратура аннулировала контракт на закупку медикаментов для Александровской больницы

13:04

ЛДПР добилась внимания к проблеме «черных вдов» на Ставрополье

12:49

В Ставрополе к декабрю обновят более 130 светильников на улице Лермонтова

12:14

В Железноводске отремонтируют главную транспортную артерию

11:45
29 марта 2025, 17:28

817

Superjet успешно завершил испытания с российскими двигателями

Продолжаются успешные испытания самолета Superjet с двигателями отечественной разработки и производства.

Фото: Ставропольский филиал РАНХиГС

Речь идёт о первом полете авиалайнера с новейшими двигателями ПД-8. В современном мире практически нет стран, где возможно производство самолетов гражданской авиации без вовлечения в международную кооперацию.

До начала секционного давления на нашу страну, российские компании участвовали в производстве как отечественных, так и зарубежных проектов, а в перспективных разработках российских самолетов принимали участие иностранные корпорации.

«В определенный период развития отечественному авиастроению была необходима международная кооперация, так как многие советские перспективные разработки в тяжелейший для страны период 1990-х годов были остановлены, отраслью гражданского авиастроения были частично утрачены ценные кадры и компетенции. При этом, в остальном мире отрасль продолжала развиваться. Ещё в советское время, несмотря на очевидные успехи во многих направлениях самолетостроения, проявлялись определенные проблемы в разработке и производстве авиадвигателей – исследователи того периода истории отечественной авиатехники отмечают, в частности, проблемы с повышенным уровнем шума, с высоким расходом авиатоплива и т.д. Практика показывает, что в такой важной для нашей страны сфере – с учётом её географических особенностей, сегодня нельзя полагаться на международную кооперацию – под влиянием политической конъюнктуры даже надежные поставщики срывают контракты, в одностороннем отказываются от выполнения обязательств, легко идут на неправомерные действия. Поэтому успешные испытания самолета с полностью российскими двигателями, соответствующими современным требованиям внушают обоснованный оптимизм в будущее развитие российской гражданской авиации», – комментирует Максим Цапко, доцент Ставропольского филиала Президентской академии.