Лента новостей

В Ессентуках трое школьников получили по 100 баллов на ЕГЭ

04 июня, 22:40

В Кисловодске одобрили строительство трассы к ОЭЗ «Солнечная долина»

04 июня, 22:37

Врио главы Кочубеевского округа стал Олег Борзов

04 июня, 20:06

Аграриям Ставрополья возместят 70% стоимости семян сахарной свеклы

04 июня, 18:50

В художке Владикавказа откроют направления VR, AR и 3D-графики

04 июня, 16:17

Большинство жителей СКФО хотят использовать цифровых помощников для защиты детей

04 июня, 14:49

«Россети» поддержали инициативы ФАС по регулированию электросетевого комплекса

04 июня, 14:46

«Ставрополь Авто» продали за 2,2 миллиарда рублей

04 июня, 14:42

Как обезопасить Ставрополье от оползней: экспертный взгляд на проблему

04 июня, 14:29

Готовность культурного центра в Кисловодске оценена в 75%

04 июня, 14:24

Балетная прима Илзе Лиепа представила во Владикавказе посвящённую отцу программу

04 июня, 13:52

Ставропольский хутор Барсуковский обеспечили качественным водоснабжением

04 июня, 13:40

Полис ОМС в отпуске: какие права имеет ставропольчанин в другом регионе

04 июня, 12:44

Министр печати Чечни: «похитители» спасли Арегу Щепихину жизнь и здоровье

04 июня, 12:33

На Ставрополье число электрозаправок вырастет до 300 за шесть лет

04 июня, 12:02

Пособие на усыновление детей получили 60 ставропольских семей

04 июня, 11:42

Житель Ессентуков стал фигурантом дела о повреждении археологического памятника

04 июня, 11:36

Глава Ставрополья - один из лидеров рейтинга по индексу плотности федеральных контактов

04 июня, 11:07

В Новоалександровском округе в лобовом ДТП «буханки» и Priora пострадали два человека

04 июня, 10:26

Участников бизнес-миссии в Чечне поразили общественные пространства Гудермеса

04 июня, 07:48
14 февраля 2024, 12:17

1067

В 2023 году россиянам оказано более 340 млн госуслуг в электронном виде

Цифровая трансформация взаимодействия государства и населения наибольшую активность получила в 2020 году.

С этого времени можно наблюдать все больший охват граждан услугами, предоставляемыми различными органами власти. На сегодняшний момент 87% пособий, льгот и справок можно получить в дистанционном формате, а к концу текущего года этот показатель должен составить все 100%.

Крупнейшими в России цифровыми экосистемами являются «Сбер», «Яндекс», VK. МТС и Тинькофф, и теперь «Госуслуги» тоже вошли в этот перечень, заняв достойное пятое место. При сохранении динамики количества сервисов, представляемых платформой, данный цифровой сервис в ближайшее время сможет войти и в ТОП-3.

Сейчас по портале зарегистрировано 115 млн пользователей, из которых 3% принадлежит юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Каждый день в среднем на портал заходит более 11 млн человек, а количество услуг, оказанных в 2023 году, составило 340 млн единиц, что на 41,7% больше, чем годом ранее. В распоряжении пользователей 13 суперсервисов, которые позволяют в дистанционном режиме как зарегистрировать рождение ребенка, так и подать документы для поступления в вуз.

Основную часть сервисов и услуг можно получить через мобильное приложение, а для простоты поиска необходимой услуги на портале работает виртуальный помощник Макс.
Признание «Госуслуги» получили и в мировом пространстве, сейчас наша страна входит в первую десятку стран, где цифровизация государственного сектора услуг находится на высоком уровне развития.

«Те, кто хотя бы раз воспользовался порталом «Госуслуги», отмечают простоту его работы и понятность получения услуг, что говорит о грамотном продумывании структуры сервиса, рассчитанной на разных пользователей. Плюсами для граждан являются экономия времени, возможность контролировать этапы работы с обращением, а также более сжатые сроки отработки документа по сравнению с утвержденным регламентом.
Для государства же – это достижение показателей качества и удобства предоставляемых услуг, повышение уровня межведомственного взаимодействия, а также существенное уменьшение бумажного документооборота», – комментирует Мухорьянова Оксана, эксперт Ставропольского филиала Президентской академии.

РАНХиГС, госуслуги, цифровизация