Лента новостей

В Ставрополе обсудили развитие туризма с акцентом на аграрные и этнокультурные особенности края

07:00

На улице Южной Новоалександровска отремонтируют два километра участка дороги

06:42

На КМВ ставропольская компания отремонтирует 16 домов за 45 млн рублей

06:40

В Северной Осетии опровергли вспышку ОКИ в Беслане

06:34

Глава Чечни пообещал «Беноевскую весну» на самом высоком уровне

06:24

Мэр Кисловодска поздравил Айшат Алиеву, завоевавшую золото на Чемпионате Европы по дзюдо

20 июля, 22:37

В Докузпаринском районе Дагестана в реке утонула 15-летняя девочка

20 июля, 21:54

В Хасавюрте двухлетний ребёнок выпал из окна квартиры с пятого этажа

20 июля, 21:35

В Кисловодске девятилетнего ребёнка доставили в реанимацию после наезда «Нивы»

20 июля, 21:28

Волонтёры продолжают работу по поддержке бойцов СВО и населения новых регионов России

20 июля, 19:53

Казбек Коков побывал на II Межрегиональном слете казачьей молодежи

20 июля, 19:27

В парке села Бурукшун Ипатовского округа появились новые дорожки

20 июля, 18:45

В Махачкале двухлетняя девочка выпала из окна второго этажа многоэтажки

20 июля, 18:41

Кисловодск 26 и 27 июля приглашает на III фестиваль сыра

20 июля, 16:10

Синоптики пообещали ставропольцам дожди в начале новой рабочей недели

20 июля, 16:10

В день столетнего юбилея в Георгиевске ветерану вручили поздравление Путина

20 июля, 15:28

На отдых с Запорожья приехали 23 ребёнка по приглашению МВД Дагестана

20 июля, 15:10

В ставропольской станице Суворовской отремонтировали 7 км дорог за 113 млн рублей

20 июля, 14:26

С начала года в Труновском округе заложили шесть суперинтенсивных садов

20 июля, 14:25

Директор гимназии Ессентуков награждена медалью "За помощь фронту"

20 июля, 14:12
14 февраля 2024, 12:17

1095

В 2023 году россиянам оказано более 340 млн госуслуг в электронном виде

Цифровая трансформация взаимодействия государства и населения наибольшую активность получила в 2020 году.

С этого времени можно наблюдать все больший охват граждан услугами, предоставляемыми различными органами власти. На сегодняшний момент 87% пособий, льгот и справок можно получить в дистанционном формате, а к концу текущего года этот показатель должен составить все 100%.

Крупнейшими в России цифровыми экосистемами являются «Сбер», «Яндекс», VK. МТС и Тинькофф, и теперь «Госуслуги» тоже вошли в этот перечень, заняв достойное пятое место. При сохранении динамики количества сервисов, представляемых платформой, данный цифровой сервис в ближайшее время сможет войти и в ТОП-3.

Сейчас по портале зарегистрировано 115 млн пользователей, из которых 3% принадлежит юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Каждый день в среднем на портал заходит более 11 млн человек, а количество услуг, оказанных в 2023 году, составило 340 млн единиц, что на 41,7% больше, чем годом ранее. В распоряжении пользователей 13 суперсервисов, которые позволяют в дистанционном режиме как зарегистрировать рождение ребенка, так и подать документы для поступления в вуз.

Основную часть сервисов и услуг можно получить через мобильное приложение, а для простоты поиска необходимой услуги на портале работает виртуальный помощник Макс.
Признание «Госуслуги» получили и в мировом пространстве, сейчас наша страна входит в первую десятку стран, где цифровизация государственного сектора услуг находится на высоком уровне развития.

«Те, кто хотя бы раз воспользовался порталом «Госуслуги», отмечают простоту его работы и понятность получения услуг, что говорит о грамотном продумывании структуры сервиса, рассчитанной на разных пользователей. Плюсами для граждан являются экономия времени, возможность контролировать этапы работы с обращением, а также более сжатые сроки отработки документа по сравнению с утвержденным регламентом.
Для государства же – это достижение показателей качества и удобства предоставляемых услуг, повышение уровня межведомственного взаимодействия, а также существенное уменьшение бумажного документооборота», – комментирует Мухорьянова Оксана, эксперт Ставропольского филиала Президентской академии.