Лента новостей

Ставропольский эксперт СКФУ рассказал, как не потерять контроль над ИИ

11:15

Легкоатлеты Ставрополья собрали урожай медалей в Санкт-Петербурге

11:10

В Георгиевском округе при опрокидывании JAC погиб 55-летний водитель

11:00

Евгений Бакулин рассказал об атмосфере на фестивале PhotoFerrumFest в Железноводске

10:41

Племенных животных и птицу на выставке «Урожай-2025» в Михайловске представили 50 предприятий

10:14

Меняйло вручил премии «вольникам» сборной Северной Осетии

10:04

На Ставрополье пермскую компанию включили в реестр недобросовестных поставщиков

09:54

Общественники открыли в Ставрополе пункт сбора книг для детей Донбасса

09:09

Дальний Восток: сотрудничество во имя мира и процветания

08:50

В Зеленокумске 17-летний мотоциклист-бесправник столкнулся с «Нивой»

08:43

Спасатели помогли 200 жителям Ставрополя на Комсомольском озере

08:30

Экология в России: взгляд в будущее

08:27

В Ингушетии опер полиции шантажировал мужчину интимной перепиской

05 сентября, 22:21

На Ставрополье начались учебные сборы авиаторов и спасателей МЧС

05 сентября, 21:12

В Невинномысске подвели итоги общегородского субботника

05 сентября, 20:59

Ставрополье — абсолютный лидер на Северном Кавказе по строительству жилья

05 сентября, 20:57

На Ставрополье наблюдается усиление конкуренции среди специалистов

05 сентября, 19:38

В Михайловске Opel сбил двух переходивших дорогу школьниц

05 сентября, 18:01

В Ставрополе с 15 по 21 сентября пройдет XXXIII Всероссийский фестиваль «Российская студенческая весна»

05 сентября, 17:51

Жителей Нальчика примут кардиологи «бакулевки»

05 сентября, 17:02
14 февраля 2024, 12:17

1118

В 2023 году россиянам оказано более 340 млн госуслуг в электронном виде

Цифровая трансформация взаимодействия государства и населения наибольшую активность получила в 2020 году.

С этого времени можно наблюдать все больший охват граждан услугами, предоставляемыми различными органами власти. На сегодняшний момент 87% пособий, льгот и справок можно получить в дистанционном формате, а к концу текущего года этот показатель должен составить все 100%.

Крупнейшими в России цифровыми экосистемами являются «Сбер», «Яндекс», VK. МТС и Тинькофф, и теперь «Госуслуги» тоже вошли в этот перечень, заняв достойное пятое место. При сохранении динамики количества сервисов, представляемых платформой, данный цифровой сервис в ближайшее время сможет войти и в ТОП-3.

Сейчас по портале зарегистрировано 115 млн пользователей, из которых 3% принадлежит юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Каждый день в среднем на портал заходит более 11 млн человек, а количество услуг, оказанных в 2023 году, составило 340 млн единиц, что на 41,7% больше, чем годом ранее. В распоряжении пользователей 13 суперсервисов, которые позволяют в дистанционном режиме как зарегистрировать рождение ребенка, так и подать документы для поступления в вуз.

Основную часть сервисов и услуг можно получить через мобильное приложение, а для простоты поиска необходимой услуги на портале работает виртуальный помощник Макс.
Признание «Госуслуги» получили и в мировом пространстве, сейчас наша страна входит в первую десятку стран, где цифровизация государственного сектора услуг находится на высоком уровне развития.

«Те, кто хотя бы раз воспользовался порталом «Госуслуги», отмечают простоту его работы и понятность получения услуг, что говорит о грамотном продумывании структуры сервиса, рассчитанной на разных пользователей. Плюсами для граждан являются экономия времени, возможность контролировать этапы работы с обращением, а также более сжатые сроки отработки документа по сравнению с утвержденным регламентом.
Для государства же – это достижение показателей качества и удобства предоставляемых услуг, повышение уровня межведомственного взаимодействия, а также существенное уменьшение бумажного документооборота», – комментирует Мухорьянова Оксана, эксперт Ставропольского филиала Президентской академии.