Лента новостей

Мэр Ставрополя поздравил жителей и гостей города с Пасхой

08:13

Председатель Совета женщин Ставрополья передала защитникам 7 тысяч куличей

08:02

Наставничество как путь для самореализации

04:10

Экспертное мнение о развитии отечественных финансовых институтов

01:08

Ставрополье встретило Благодатный Огонь одним из первых регионов России

19 апреля, 22:37

«Гора» из Ессентуков доставит Благодатный Огонь защитникам в зону СВО

19 апреля, 20:10

В школах Дагестана оценят соблюдение запрета на телефоны

19 апреля, 19:18

Таможенники РСО-Алания отправили защитникам дроны и «буханку»

19 апреля, 18:33

Десятки туш нерп вновь выбросило на побережье в Махачкале

19 апреля, 17:05

Во Владикавказе на домах ветеранов установили таблички

19 апреля, 16:31

В Ставрополе православный собор впервые украсили проекциями икон

19 апреля, 15:08

Митрополит Ставропольский Кирилл призвал верующих простить друг другу обиды

19 апреля, 14:24

В Предгорном округе отремонтируют площадки для сбора ТКО за 3,6 млн рублей

19 апреля, 14:06

Портал Северного Кавказа расскажет о прибытии Благодатного огня в Ставрополь

19 апреля, 14:02

В Чечне за сутки ликвидировали четыре пожара

19 апреля, 13:58

Вице-спикер Совета Федерации провела совещание на Ставрополье

19 апреля, 13:42

Жители Кабардино-Балкарии вышли на общереспубликанский субботник

19 апреля, 13:31

В Минеральных Водах группа парней украла деньги для детей-инвалидов

19 апреля, 13:06

На ферме в Пригородном районе Осетии силовики нашли схрон боеприпасов

19 апреля, 12:22

Русский лес Ставрополя избавили от валежника и трех кубометров мусора

19 апреля, 12:01
14 февраля 2024, 12:17

1049

В 2023 году россиянам оказано более 340 млн госуслуг в электронном виде

Цифровая трансформация взаимодействия государства и населения наибольшую активность получила в 2020 году.

С этого времени можно наблюдать все больший охват граждан услугами, предоставляемыми различными органами власти. На сегодняшний момент 87% пособий, льгот и справок можно получить в дистанционном формате, а к концу текущего года этот показатель должен составить все 100%.

Крупнейшими в России цифровыми экосистемами являются «Сбер», «Яндекс», VK. МТС и Тинькофф, и теперь «Госуслуги» тоже вошли в этот перечень, заняв достойное пятое место. При сохранении динамики количества сервисов, представляемых платформой, данный цифровой сервис в ближайшее время сможет войти и в ТОП-3.

Сейчас по портале зарегистрировано 115 млн пользователей, из которых 3% принадлежит юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Каждый день в среднем на портал заходит более 11 млн человек, а количество услуг, оказанных в 2023 году, составило 340 млн единиц, что на 41,7% больше, чем годом ранее. В распоряжении пользователей 13 суперсервисов, которые позволяют в дистанционном режиме как зарегистрировать рождение ребенка, так и подать документы для поступления в вуз.

Основную часть сервисов и услуг можно получить через мобильное приложение, а для простоты поиска необходимой услуги на портале работает виртуальный помощник Макс.
Признание «Госуслуги» получили и в мировом пространстве, сейчас наша страна входит в первую десятку стран, где цифровизация государственного сектора услуг находится на высоком уровне развития.

«Те, кто хотя бы раз воспользовался порталом «Госуслуги», отмечают простоту его работы и понятность получения услуг, что говорит о грамотном продумывании структуры сервиса, рассчитанной на разных пользователей. Плюсами для граждан являются экономия времени, возможность контролировать этапы работы с обращением, а также более сжатые сроки отработки документа по сравнению с утвержденным регламентом.
Для государства же – это достижение показателей качества и удобства предоставляемых услуг, повышение уровня межведомственного взаимодействия, а также существенное уменьшение бумажного документооборота», – комментирует Мухорьянова Оксана, эксперт Ставропольского филиала Президентской академии.