Лента новостей

Уровень газификации Ставрополья превысил 98%

21 октября, 20:10

Марафон «Научный гид по Северному Кавказу» стартовал в Нальчике

21 октября, 18:36

Глава села Новолакского в Дагестане решил уйти на СВО

21 октября, 17:00

В Дагестане власти заявили о снижении уровня безработицы

21 октября, 16:15

Знаменитый самолет улетел из парка Победы Ставрополя

21 октября, 15:41

В горной реке Карачаево-Черкесии погибла туристка

21 октября, 15:33

Благоустройство нового сквера на проспекте И. Шамиля в Махачкале скоро завершат

21 октября, 14:53

На Ставрополье пенсионерам стали чаще предлагать подработку

21 октября, 14:23

В Кисловодске будут судить лже-«чернобыльца», похитившую 2,8 млн рублей

21 октября, 14:04

В Моздокском районе заработал «Родительский патруль»

21 октября, 14:00

В открытии XII Международной спецвыставки «Дорога 2025» участвовал губернатор Ставрополья

21 октября, 13:50

Пострадавшая при обрыве канатки в Нальчике получит 1,5 миллиона рублей

21 октября, 13:26

«Россети Северный Кавказ» обеспечили электроэнергией 870 новых потребителей в КЧР

21 октября, 13:20

Из Георгиевского округа бойцам на СВО передали транспорт

21 октября, 13:00

Более 4,4 млн человек использовали маршрут Минеральные Воды - Кисловодск

21 октября, 12:26

Жителя Ставрополья подозревают в финансировании экстремизма

21 октября, 12:22

В Дагестане создадут новый природный заказник «Рубасский»

21 октября, 12:08

В ставропольском СКФУ стартовал молодежный форум «Семья Терека»

21 октября, 11:28

В сентябре Росреестр на Ставрополье поставил на учет 490 частных домов

21 октября, 09:47

Дорогу к Ставрополю со стороны Невинномысска расширят до четырёх полос

21 октября, 09:27
14 февраля 2024, 12:17

1140

В 2023 году россиянам оказано более 340 млн госуслуг в электронном виде

Цифровая трансформация взаимодействия государства и населения наибольшую активность получила в 2020 году.

С этого времени можно наблюдать все больший охват граждан услугами, предоставляемыми различными органами власти. На сегодняшний момент 87% пособий, льгот и справок можно получить в дистанционном формате, а к концу текущего года этот показатель должен составить все 100%.

Крупнейшими в России цифровыми экосистемами являются «Сбер», «Яндекс», VK. МТС и Тинькофф, и теперь «Госуслуги» тоже вошли в этот перечень, заняв достойное пятое место. При сохранении динамики количества сервисов, представляемых платформой, данный цифровой сервис в ближайшее время сможет войти и в ТОП-3.

Сейчас по портале зарегистрировано 115 млн пользователей, из которых 3% принадлежит юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Каждый день в среднем на портал заходит более 11 млн человек, а количество услуг, оказанных в 2023 году, составило 340 млн единиц, что на 41,7% больше, чем годом ранее. В распоряжении пользователей 13 суперсервисов, которые позволяют в дистанционном режиме как зарегистрировать рождение ребенка, так и подать документы для поступления в вуз.

Основную часть сервисов и услуг можно получить через мобильное приложение, а для простоты поиска необходимой услуги на портале работает виртуальный помощник Макс.
Признание «Госуслуги» получили и в мировом пространстве, сейчас наша страна входит в первую десятку стран, где цифровизация государственного сектора услуг находится на высоком уровне развития.

«Те, кто хотя бы раз воспользовался порталом «Госуслуги», отмечают простоту его работы и понятность получения услуг, что говорит о грамотном продумывании структуры сервиса, рассчитанной на разных пользователей. Плюсами для граждан являются экономия времени, возможность контролировать этапы работы с обращением, а также более сжатые сроки отработки документа по сравнению с утвержденным регламентом.
Для государства же – это достижение показателей качества и удобства предоставляемых услуг, повышение уровня межведомственного взаимодействия, а также существенное уменьшение бумажного документооборота», – комментирует Мухорьянова Оксана, эксперт Ставропольского филиала Президентской академии.