Лента новостей

Врио главы Кочубеевского округа стал Олег Борзов

20:06

Аграриям Ставрополья возместят 70% стоимости семян сахарной свеклы

18:50

В художке Владикавказа откроют направления VR, AR и 3D-графики

16:17

Большинство жителей СКФО хотят использовать цифровых помощников для защиты детей

14:49

«Россети» поддержали инициативы ФАС по регулированию электросетевого комплекса

14:46

«Ставрополь Авто» продали за 2,2 миллиарда рублей

14:42

Как обезопасить Ставрополье от оползней: экспертный взгляд на проблему

14:29

Готовность культурного центра в Кисловодске оценена в 75%

14:24

Балетная прима Илзе Лиепа представила во Владикавказе посвящённую отцу программу

13:52

Ставропольский хутор Барсуковский обеспечили качественным водоснабжением

13:40

Полис ОМС в отпуске: какие права имеет ставропольчанин в другом регионе

12:44

Министр печати Чечни: «похитители» спасли Арегу Щепихину жизнь и здоровье

12:33

На Ставрополье число электрозаправок вырастет до 300 за шесть лет

12:02

Пособие на усыновление детей получили 60 ставропольских семей

11:42

Житель Ессентуков стал фигурантом дела о повреждении археологического памятника

11:36

Глава Ставрополья - один из лидеров рейтинга по индексу плотности федеральных контактов

11:07

В Новоалександровском округе в лобовом ДТП «буханки» и Priora пострадали два человека

10:26

Участников бизнес-миссии в Чечне поразили общественные пространства Гудермеса

07:48

На Ставрополье стартовал Межрегиональный антинаркотический форум «Союз 26»

07:15

В Ингушетии отмечают 33-летие с момента образования республики

06:49
18 декабря 2023, 11:35

620

В Дагестане назвали пятерку ведомств с самыми быстрыми реакциями на обращения граждан

Информировал о работе органов исполнительной власти с обращениями граждан в социальных сетях замруководителя Администрации главы и правительства РД – начальник Управления информационной политики и пресс-службы Сергея Меликова Рашид Акавов.

По его данным, за прошлую неделю Центр управления регионом зафиксировал в Дагестане 2,6 тысяч обращений граждан. Подавляющее большинство – 900 обращений – местные жители адресовали минэнерго РД.

Население жаловалось на отключение электроэнергии.

Традиционно больше всего "недовольства" по поводу энергетического кризиса было в Махачкале - 464 обращения или 56% от общего числа.

Среди организаций сферы ЖКХ в абсолютных лидерах по числу обращений оказался филиал «Дагэнерго» – 903.

Оперативнее всего на запросы граждан реагирует минэкономики – время ожидания ответа для обратной стороны составляет не более 15 минут. В пятерке лучших минтруда – полчаса. Кроме того, минздрав, минтранс и минстрой. Аутсайдеры рейтинга – минприроды и минэнерго. В первом случае время реакции составляет пять часов, во втором – три часа.

Средняя скорость реагирования «Дагэнерго» на обращения граждан почти три часа (2 часа и 39 минут).

Что касается муниципалитетов, то достаточно быстро органы местного самоуправления отвечают на обращения граждан в Махачкала (9 минут), Казбековском, Цунтинском, Сулейман-Стальском районах и Хасавюрте.

По пять-шесть часов времени требуется, чтобы ответить на обращения граждан компетентным структурам в Гергебильском, Ногайском, Курахском районах, Кизилюрте. Эти территории признаны аутсайдерами.