Число потенциальных клиентов нового центра составит более 2 тысяч человек, а время обслуживания одного – не более трех минут.

Новый Центр обслуживания клиентов Ингушского филиала МРСК Северного Кавказа откроется в сельском поселении Средние Ачалуки. Приём посетителей в нём будет осуществляться в режиме «одного окна».
В Центре будет оказываться широкий спектр услуг для физических лиц. Это оплата за потреблённую электроэнергию, расчёт и перерасчёт платы, приём заявлений на установку приборов учёта, прием документов для заключения и изменения договора, выдача необходимых в этом случае документов.
Кроме того в центре будут установлены терминалы для оплаты и перевода платежей за электроэнергию. Также он обеспечит территориальную доступность для жителей трёх населенных пунктов района, расположенных на большой отдаленности от ЦОКа.
По словам директора Ингушского филиала ПАО «МРСК Северного Кавказа» (входит в Группу компаний «Россети») Артура Аушева, это существенно снизит очереди в других центрах за счёт расширения доступности и открытости услуг и послужит улучшению платёжной дисциплины в республике.